Speranza
Активный участник
почему в этой теме?Можно ли избавиться от пола вообще?
Вы имеете в виду, в какой религии можно избавиться от пола или можно ли в христианстве?
почему в этой теме?Можно ли избавиться от пола вообще?
Опять же, смотрите... вот я считаю себя христианкой, Миротворец - воцерковленный христианин. а он говорит, что меня дьявол вертит.Вот это.
+ если можно, то хотя бы скажите, как это сделать.
Мое мнение, что не для того Бог пол создавал, чтоб от него избавляться, это в Его замысел не входит, и Он, полагаю, любит то, что натворил, соответственно, и мужской и женский пол тоже.Мне хотя бы ваши мнения узнать.
Вы ошибаетесь в том, что сомнения в вере рождаются в разуме. Нет, они рождаются именно в чувствах, ощущениях
"Все сложно", в двух словах. У меня роман с церковью не складывается от слова совсем, хотя я честно старалась, я туда приходила со всей искренностью в сердце.
Можно ли избавиться от пола вообще?
А мне вот в это трудно поверить))Я иногда чувствую, что делаю что-то неправильно. Но чтобы сомнения в вере? В сердце?
да, причащалась и исповедовалась, не один раз, на подъеме религиозности. Ощущения сложные.Вы не ответили на мой вопрос, да или нет?
У меня было такое состояние авансом безо всякого причастия, так что мне есть с чем сравнивать. И может быть, именно поэтому я не привязана к церкви, потому что мой личный опыт присутствия Бога был связан не с церковью, не с ритуалами или таинствами.А потом уже увидите, какое состояние будет после Причастия - обычно, по моему опыту и опыту других людей, после самого первого Причастия Бог даёт вкусить благодати "авансом", т.е. столько, сколько бы вы получили в результате многолетнего тяжёлого духовного труда. Наверно, чтобы вы знали то состояние, к которому надо стремиться, и чтобы у вас было с чем сравнивать своё нынешнее состояние
У меня было такое состояние авансом безо всякого причастия, так что мне есть с чем сравнивать. И может быть, именно поэтому я не привязана к церкви, потому что мой личный опыт присутствия Бога был связан не с церковью, не с ритуалами или таинствами.
Мне кажется, это было бы бегством от проблемы, а не попыткой её решения.Избавиться от половых признаков. От всего, что связанно с ними в теле.
А вообще объективно про веру говорить можно? Объективно доказать существование Бога, боговдохновенность Библии, святость Церкви?Полагаю, трудно ОБЪЕКТИВНО сказать: является чей-то личный опыт (и не важно, церковный или вне-церковный) ощущения присутствия Бога и единения с Ним ДЕЙСТВИТЕЛЬНО таким опытом, или это просто фантазии психики конкретного человека. Ощущения чего угодно, например "вселенской гармонии, покоя и мира", которые часто расценивают как "настоящий опыт присутствия Бога и общения с Ним" могут быть просто порождениями психики человека. Сказать: "О нет, в тот раз это был именно Бог, а не мои фантазии" - объективно нельзя, ИМХО.
Думаю. нет.А вообще объективно про веру говорить можно?
А современные авторитеты для тебя из христианской церкви есть? Кого-то слушаешь, читаешь, из современников христианских?Или, придя в церковь, я чувствую себя там лишней, ощущение: это не то место, где я должна быть.
я тоже так думаюДумаю. нет.
современники - это имеются в виду люди именно этого века? еще живущие? Пожалуй, Ольга Седакова - оно христианский поэт, но помимо стихов, много рассказывает о своем видении веры в интервью и эссе.А современные авторитеты для тебя из христианской церкви есть? Кого-то слушаешь, читаешь, из современников христианских?
Удачи. Мне кажется, что важнее именно не то, под каким флагом человеком ходит, к какой группе себя относит (христианин или мусульманин, или буддист), а то, насколько глубоко он переживал религиозный опыт, насколько глубоко любит мир, несмотря на разные удары судьбы.Я как-то поняла, что авторитетов нет, потому что каждый все равно выбирает авторитетного для себя автора исходя из своих чувств и воззрений. Тогда почему не обращаться сразу к себе самому, выясняя, во что именно ты должен верить. Никто за самого человека это не решит.
А мне вот в это трудно поверить))
Да, именно в вере. Скажем, читаешь головой про то, почему полезен пост или молитвы, и головой (именно разумом!) думаешь - вроде логично написано. А в душе ощущение - что-то оно как-то... совершенно не то, не для меня и не про меня.
Или, придя в церковь, я чувствую себя там лишней, ощущение: это не то место, где я должна быть.
Это при том, что к церкви я нейтрально отношусь, знаю людей, у которых оно прямо отторжение вызывает. Но вот ощущение - что это не то, что я ищу.
У меня было такое состояние авансом безо всякого причастия, так что мне есть с чем сравнивать. И может быть, именно поэтому я не привязана к церкви, потому что мой личный опыт присутствия Бога был связан не с церковью, не с ритуалами или таинствами.
да, только для меня в один прекрасный день дошло, что не то я считаю болезнью, что было болезнью на самом деле, и не то - лекарством.Эти чувства вполне понятны и объяснимы. Мы все существа повреждённые, причём у нас повреждены и чувства, и мысли, и воля. Но лечиться всегда неприятно. Не бывает сладких таблеток! А если здоровье настолько плохое, что нужна операция - человек сам, добровольно, ложится под нож, да ещё и деньги за это платит!
В целом да, так.В Апостоле есть такие слова:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если Вы всё это ощущали внутри себя в тот момент - мир, радость, незлобие (кротость), всепрощение и т.д. - значит это было от Бога, если же нет - значит нет
Это было после причастия? Или вы просто говорили про аванс, с чужого опыта?В июне 2013 года за один вечер Бог продемонстрировал мне, что такое настоящий страх Божий, что такое блаженство, что такое память смертная и что такое настоящая свобода духа. Могу написать подробнее, если интересно. Эти состояния я даже не могу описать словами, потому что они духовные, и их нельзя сравнить ни с какими земными состояниями.
Не абсолютное, по-моему. Как чистилище, которое может быть по-своему прекрасно.поэтому я не могу принять гностицизм (в том числе и поэтому), для меня это слишком мрачно - считать все материальное злом.
У вас, я так поняла, просто иначе выходит, вам сначала было не очень легко, а потом вы втянулись. А я и втянуться не смогла, мне настолько неправильным показалось это насилие над своими чувствами.
↑
Мы все существа повреждённые, причём у нас повреждены и чувства, и мысли, и воля. Но лечиться всегда неприятно. Не бывает сладких таблеток! А если здоровье настолько плохое, что нужна операция - человек сам, добровольно, ложится под нож, да ещё и деньги за это платит!
нет ли смысла их разделить? Я чувствую теперь, что Бог вовсе не говорит мне "Замолчи", ничего в сущности не требует так, как требуют родители, да вообще ничего не требует.Есть родительское "Замолчи!", а есть религиозное - от Б-га - "Замолчи!" в 1000-ой степени.
В который раз уже прихожу к мысли, что религиозное - не просто часто, а закономерно и всегда - сливается с родительским
Не знаю, дело ли в уровне как таковом, или просто в привычке размышлять над этими вопросами, но возможно, так.Speranza, вы меня прямо обезоруживаете, если честно В частности, ставите передо мной такие вопросы, на которые я ответа не знаю. Видимо, ваш уровень интеллекта выше моего. Этот уровень интеллекта одновременно является и вашим благословением (даром от Бога), и проклятием.
нет ли смысла их разделить? Я чувствую теперь, что Бог вовсе не говорит мне "Замолчи", ничего в сущности не требует так, как требуют родители, да вообще ничего не требует.