(съев мягких французских булок да выпив чаю, надевает халат и умный вид)
Вдумаемся в эти слова. Речь идёт, напомню - не про 80-летних деда с бабкой, отягощённых болезнями и маразмом, а про молодого мужика (внешне опишите его, кстати - к чему он ближе - к худому хилому "ботанику", которому особо ничего и не надо, или скорее ближе к "крепышу", плотного телосложения?) и молодую видимо женщину, у которой как раз (лет 30) начал расти сексуальный аппетит. Её мнение (и _реагирование_ по этому поводу мы отбрасывать не можем (её словесная и даже не-словесная реакция на прошедшее свидание - имеет значение для самого обсуждаемого, верно? Сравните нормальную реакцию счастья и выражения благодарности с тем, что может быть в таком случае (типа "ты сегодня был опять неподражаем, твои полторы минуты - больше чем у Гены Букина! Лет через 30 мне это может быть понравится...")
В этом случае впрочем он скорее убежит раньше
В реале - такие реакции выражаются невербально - то есть говорится может ничего не говориться, или минимально типа "ну тогда спим, дорогой?", а вот в голосе, интонациях - прорывается недовольство. Даже изредка проявляемое неудовольствие - может приводить человека, для которого это - слабое место...в очень разные места. Кого-то на рыбалку , кого-то к мальчикам, кого-то к любовнице. Но всё это не объясняет факта - почему _разные_ партнёры.
Описать пациента я не могу, он ничего о своей внешности не писал.
Я согласен, что жена может быть категорически не согласна с тем, что у них "нормальный" секс, но, возможно, слишком стеснительна, чтобы это обсуждать это вслух.
Нет, для меня скорее вопрос - почему _разные_? "Непреодолимость" - скорее или под вопросом, или является предметом изучения психиатров. "Непреодолимая" тяга к чему-бы то ни было - уже повод для такого изучения, сами понимаете. Даже если речь идёт о чём-то более чем безобидном.
Хорошо, сильно навязчивое.
Да, верно. Попробуем разделить по времени (на "до" и "после" секса) его желание и отношение к "временному" партнёру.
До — желание секса, восприятие партнера как сексуального объекта (а не равного себе субъекта), а после — отвращение. Скорее всего, отвращение к самому себе, просто перенесенное на партнера. Думаю, так.
Это часто описывают ..например жёны, не любящие своих мужей. В обычной жизни, в быту - отношение как к человеку, разной степени хорошее или не очень, но терпимое. А вот секс - вносит коррективы. Во время - ей приходится терпеть или делать вид, что ей это нравится (в зависимости от "продвинутости" мужа..). А вот после секса - отчего-то лезут слёзы, такие женщины дают типичную жалобу ("после секса рыдаю в подушку" или она идёт плакать на кухню, в ванную). Не перед сексом не во время, а именно после. Отчего, как видите это?
У жены, не любящей своего мужа, как мне кажется, немного другая ситуация. Она после секса, наверное, должна чувствовать себя просто использованной.
А в рассматриваемом случае человек активно ищет секса, то есть никто его не использует. И даже если он, скажем так, больше любит
принимать подарки, а не дарить их, все равно с его стороны было бы странно считать, что его использовали.
(теребя в руках орбитокласт... помогает, знаете ли, сосредоточиться)
Итак, картина более-менее проясняется, если я правильно воспользовался вашими подсказками. Пациент воспринимает своего очередного сексуального партнера не как живого человека, а как сексуальный объект, то есть фактически как вибратор, который зачем-то еще умеет разговаривать. Естественно, при таком подходе желание завязывать эмоциональную связь возникнуть не может. Более того, пациент и сам боится такого желания, потому что тогда окажется, что он еще более гомосексуален, чем ему казалось — раз ему нужен не только секс, но и что-то еще.
Я в правильном направлении размышляю?