Отстал от обсуждений, прочитал бегло эту тему, дополню немножко
Первое - есть предложение разделить желания и ощущения, направленные на себя - от желаний и влечений, направленных на объекты внешнего мира.
Первое - может быть разным, очень, и гетеро-девушка может быть крайне недовольна своей внешностью , или юноша - мышцами. В случае, если есть противопоставление М\Ж - может добавляться мысль "ах, если бы я был\а ******!" Если такого противопоставления нет - тоже есть варианты удлинения носа и подтяжки век.
Это первая (огромная по размерам) отдельная тема.
Вторая...отношение к объектам внешнего мира. Тут тоже есть очень интересные варианты. Попробуем смоделировать, мысленно.
Итак, идет по темному переулку мальчик младшего школьного возраста...ну или девочка. Влечения еще нет, оцениваем лишь общее ощущение от фигур разных форм и конфигураций
Итак, появляется силуэт ...назовем его "пьяная компания". Реакция мальчика?
Пауза.
Для психологической разгрузки - появляется силуэт толстой тети с кошелками, тележкой
Реакция мальчика? СТанет ли ему как-то легче, если вместо ожидаемой компании хулиганов видна абсолютно не-опасная тетя?
Пауза.
Появляется силуэт небольшой собачки, виляющей хвостом.
Силуэт большой собаки с оскаленной пастью и тихое рычание.
Будет ли ощутимая разница в ощущениях этого мальчика?
Пауза.
Появляется силуэт здорового мужика, направляющегося к мальчику уверенным шагом.
Силуэт женщины в "традиционной" одежде (платье, каблуки, прическа).
Будет ли ощутимая разница в ощущениях?
Пауза.
Силуэт подростка вида "мачо", хулиганистого, "руки-в-брюки", повернувшего к мальчику и неспешно приближающегося.
Силуэт девочки-дошкольницы, которая увидев мальчика бежит к нему с криком "Здравствуй, Васенька, я потерялась, отведи меня домой к маме!"
Будет ли разное ощущение?
Пауза.
Теперь мини-анализ
Я привел лишь часть вариантов, разумеется. Легко опознаваемые уже дошкольником, без примеси влечения еще, лишь эмоции, которые вызываются данными образами..
Сравните, представив максимально живо с точки зрения мальчика или девочки, с опаской относящихся к этому полутемному переулку и к встречным.
Можно именно в паре, переключаясь на что-то в паузах.
Затем...наложим на эти ощущения - еще и отношение мальчика\девочки к себе, к своей личности.
Для простоты - мальчик. Мальчик-мачо и мальчик-ботаник
Как воспринимает он данные силуэты, и как изменяет свое поведение? Напружинивает мышцы или наоборот расслабляется, хотя бы?
Теперь пауза
И переходим к самому интересному..
Накладываем на этого мальчика еще и социальный опыт. В котором - есть нудная противная училка, которая между прочим несправедливо хочет жаловаться маме. И есть компания своих пацанов, с которой можно весело провести время. Принять защиту от возможных опасностей в том числе, или утешиться если будут ругать..
Итак, в темном переулке появляется силуэт училки
Она уверенным шагом направляется к мальчику ...
Его реакция, с чем она сравнима из приведенных выше?
И второй пример, его компания, знакомые, друзья, компания своего пола. ЕГо реакция?
Теперь снова пауза и вопрос - что произошло в социуме, если исказились, искажается "базовое", традиционное так сказать значение мужских и женских образов для ребенка? И какое это имеет значение, может иметь?