Не, если просто влечение не грех, как Индиго говорит, можно все полезнее сделать - покушать таблеточки и в детдом помогатьДа просто жить, либидо об коленку и в монахи .
МОжно, а можно и преодолеть, завести семью, детей.Не, если просто влечение не грех, как Индиго говорит, можно все полезнее сделать - покушать таблеточки и в детдом помогать
На днях столкнулся с проявлением добросовестного заблуждения.
Разговор шел о семьях и детях. И я услышал, на мой взгляд, странное: традиционная семья заведомо крепче, потому как ее цементируют дети.
Я не располагаю объективным фактами, но мои личные наблюдения за гетеро- и гомосексуальными друзьями/знакомыми опровергают утверждение о большей стабильности "союза между мужчиной и женщиной".
Раньше, возможно, так оно и было; и общие дети, возможно, были центром силы.
Сейчас мир вокруг дарит человеку иллюзию, что все можно изменить.
Мы разгоняем тучи, мы делаем аборты, мы управляем волеизъявлением народов, мы за правонарушения откупаемся взятками, мы легко создаем и разрушаем семьи.
В результате цена человеческого решения и ценность ответственности – уже суть пустые слова, ведь все можно переиграть.
Так просто, потакая собственному капризу, причинить боль любимому человеку, обидеть ребенка. Каждый день жить, как будто нет ничего позади, и ничего не ждет впереди.
На самом деле, мы перестаем быть людьми, ведь человека отличают именно когнитивные способности, умение видеть связь между причиной и следствием.
Человек – это наличие целей, решимости и разума.
Мне интересны люди.
о воспитанииЯ вновь стал смотреть мультфильмы. Не футуристические аниме с насилием и беспросветной тревогой за будущее цивилизации, а детские – Диснея и Союзмультфильма.
В этих историях для самых маленьких нередким оказывается патологический по своей невротичности сюжет.
Отец (чаще – одинокий) мечтает о сыне-чемпионе (в том или ином виде). Тот же сначала не оправдывает этих ожиданий. Идет развитие конфликта отцов и детей (Б-г ты мой, как плоско буржуи понимают эту тему!). А потом ребенок совершает-таки подвиг и находит признание и понимание отца.
В итоге в этих историях отцовского эгоизма все оказываются счастливы.
Когда я принимал решение об усыновлении, я думал о такой категории, как "наследственность". Вдруг у ребенка она будет плохая, и он не оправдает моих надежд?
А потом я задался вопросом: а что я хочу от сына? Каким он должен стать, чтобы я, умирая, знал – я состоялся как отец?
Я хочу, чтобы сын был счастлив. А для этого не нужны ученые степени или высокие доходы (а значит, я не должен дать образование и содействовать карьере). Нужно, чтобы Андрей жил в гармонии с собой и миром.
Мой отцовский долг – передать мировоззрение и жизненный опыт; воспитать в сыне личность.
Все просто.
Сегодня случились еще 350 километров по Московской области.
Поездка результативна: заявление в суд я подал. Завтра будет назначен судья, еще в течение четырех дней – дата судебного заседания.
Когда ехал назад, традиционно думал.
Вот, например, сегодня я пообщался с тремя чиновниками: руководителем городского отдела опеки, директором детского дома, секретарем суда. Все три – милые, чудные женщины.
Но я, интереса ради, построил в уме карту позиционирования. Оси две: профессионализм и неформальное отношение к делу.
Секретарь суда – высоко профессиональна (все замечания и инструкции были краткими и четкими) и умеренно неформальна (приняла заявление с парой помарок в документах, и не полным их списком – "привезете к заседанию").
Директор детского дома – профессиональна (процедуры наизусть не помнит, но быстро в них разбирается), формализм абсолютно отсутствует (везде, где возможно, законодательство трактовалось в интересах ребенка и в мою пользу; за это ей – огромное спасибо).
Руководитель отдела опеки – середнячок по всем пунктам; но очень старалась и не мешала (хотя, по существу и не помогала).
Наверное, чем ближе ты к человеческим судьбам (разумом – как судья, или душой – как директор детского дома), тем больше нацелен на результат.
"Я ведь работаю, чтобы в моем доме никого не осталось", – так мне сказала во время знакомства директор.
А это про меня Индиго. Что мне мешает? Сублимация ответственностиГлядя на моих знакомых, многие из которых говорят о желании усыновить ребенка, прихожу к парадоксальному (наверное) выводу.
Можно активно участвовать в жизни детских домов, пытаться заменить отца своим племянникам, читать и писать статьи.
А можно просто стать родителем.
Примеры, о которых раздумываю я, наталкивают на кондовое умозаключение: если ты сам не в состоянии стать усыновителем, то дорога тебе – в активисты. Организовывать сбор вещей, выезжать в учреждения, тусить с детьми; и при этом не отвечать за конкретного ребенка.
Этакая сублимация ответственности.
Я задумывалась. Но усыновлять хотелось бы не от невозможности родить собственного (находясь в гс-отношениях или не желая выходить замуж), а от избытка любви.А кто нибудь из вас? Задумывался об усыновлении ребенка? Что бы никого не осталось?
Или удобнее жить в свое удовольствие?
Вчера провожали дедушку: погостив две недели в Москве, он летел домой. Вчера же состоялась краткая беседа с мамой, которая расставила все на свои места: думая о хорошем я, видимо, сильно заблуждался.
Мама повторила рассказанную дней десять назад историю о том, как она после гибели своего отца запретила своей маме повторно выходить замуж (для ясности: моей бабушке тогда был 31 год, маме – 7 лет); в первый раз этой истории я не придал значения (почти не поверил в нее), но вчера мозаика сложилась.
А само послание было простым: если я принял решение усыновлять, я должен принести ребенку жертву – жить один; в противном случае, спустя годы, Андрей не простит мне отсутствие самоотречения.
Для меня вообще дико звучит концепция жертвенности в отношениях, потому как это – тупиковый вариант.
Кроме того, я убежден, что счастье в семье – залог адекватного воспитания ребенка (о каком счастье может идти речь, если родитель – заведомо лишенец).
Что характерно, нас (меня и братьев) мама воспитывала, именно жертвуя собой. А сейчас у нее новый повод для самораспятия – старший сын-пидарас взял в дом ребенка; остаток жизни будет положен на этот алтарь.
Отреагировал вяло; просто был сражен услышеным. Через десять минут взял за руку Андрея, попрощался, встретился с Сашкой, и остаток дня мы провели прекрасно.
К слову сказать, экзистенциальная пропасть между мамой и папой видна все заметнее
Любви не может быть..в избытке. Ее всегда малоНо усыновлять хотелось бы не от невозможности родить собственного (находясь в гс-отношениях или не желая выходить замуж), а от избытка любви.
Взять на себя ответственность - непомерно тяжело
А это про меня Индиго. Что мне мешает? Сублимация ответственности
Вопрос на засыпку: у кого мальчик будет учиться ухаживать за женщиной и относиться к женщине?Это не перфекционизм
Он первопроходец который воспитывает ребенка в однополой семье. При этом думает и о ребенке и о своем парне
И ничего он не испортит.
Откинем невротика ВовкуОбычно ребенок снимает поведение отца по отношению к матери
А чем уход за мужчиной принципиально отличен от ухода за женщиной?
У кого папа и дядя Игорь учились отношению к женщине? Пример отца просто отвратителен. И папа и Игорь. У них счастливые браки и они кстати любтмчики женщин. Ась?
Да, Мур, ты попал. Меня Наташа в тупик поставила своим вопросом. Я бы продолжил, а на каком примере учился ты?
У кого папа и дядя Игорь учились отношению к женщине? Пример отца просто отвратителен. И папа и Игорь