Иерархия доминирования

Indigo

Участник
Команда форума
всего лишь выбор, выбор и обрыв.

Не могу представить что кто-то в адекватном уме выберет себе гс. Или еще что. Или выбор и обрыв.
"Мы здесь не потому что мы свободы, мы здесь потому что мы не свободны" (с)
 

Indigo

Участник
Команда форума
Мы все зависимы, все-все-все.

Зависим от земного притяжения. От воздуха, от воды, от еды, От света. От погоды. От общества. От кошелька. Друг от друга... Зависимость - это связанность и привязанность. Воздействие и взаимовоздействие. Влечение, невозможность без... Зависимость - это подчиненность власти, господству, влиянию. Но это также и сама власть, не могущая существовать без своих подчиненных...


http://www.levi.ru/levioteka/kj/2_third_nature1.shtml
 

Boris

Активный участник
Мы все-все-все калеки!!!:) Нас даже сделали две калеки, в одиночку бы хрен вышло!!!:) Но мы пробуем, мы делаем себя в одиночку. Словно пытаясь опровергнуть истину - ПАЛКИ НЕТ, ЭТО ВСЕ ТЫ, ОБЕЗЬЯНА!!!:) Все дело в боли, которую каждый калека несет в душе, даже не так, что ты делаешь с этой болью.
 

Dantez

Новый участник
Борь ты в последнее время совсем уже в какой абстрактный бред ушел.
Хватит философствовать, лучше проветрись.
 

Boris

Активный участник
Ха-ха, Мурзик мне поверил, в следующий раз поменяемся местами:). Обманули дурака на четыре кулака:).
 

Boris

Активный участник
Ребенок берет кубики, строит башню, а потом ее ломает. Я в детстве читал книжку про 7 чудес света, и я удивился почему из всех чудес лишь пирамида стоит. А в книжке автор удивлялся как египтянам при их тогдашних технических возможностях удалось построить пирамиду Хеопса. Привет Герострату.:)
 

Indigo

Участник
Команда форума
У них все в порядке было с техническими возможностями, раз они использовали электрические газоразрядные лампы:

http://anthropology-ru.livejournal.com/628547.html

Герострат быстрой славы хотел - а ломать - не строить.
 

Dantez

Новый участник
<iframe src="http://www.youtube.com/embed/1vGlubQGFCg" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" width="420"></iframe>


Редко когда я бываю согласен с Жириновским хоть в чем-то, сейчас как раз тот случай. Согласен в отношении того что женщины как-то забывают что они женщины. Ну и видно конфликтное отношение, что любопытно. А на типирование можно не обращать внимание, имхо.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Согласен в отношении того что женщины как-то забывают что они женщины. Ну и видно конфликтное отношение, что любопытно.

А мужчины как-то забывают, что они мужчины. :)

Вообще, обвинение женщин – это типичнейшее проявление мужской амбивалентности.

Это цитата с той главы, что ты ниасилил.

Дело не в том, правда то что женщины плохие или нет. А в том, что из-за негативного отношения к жещинам ты имеешь гс и сидишь на этом форуме. То есть эта палка бьет по тебе.

Амбивалентное отношение к представителям противоположного пола

Амбивалентное отношение к представителям противоположного пола является самым большим препятствием для нормальных здоровых взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Несмотря на то, что это чувство могут испытывать как мужчины, так и женщины, женщины, в отличие от мужчин, нередко становятся жертвами амбивалентного отношения со стороны представителей как своего, так и противоположного пола. Такое отношение чаще всего зарождается в раннем детстве, ведь не секрет, что все дети испытывают амбивалентные чувства по отношению к своей матери. Если ребенок не прошел эту переходную стадию достаточно успешно, это чувство может перерасти в амбивалентное отношение ко всем женщинам. Будучи уже взрослым человеком, мужчина может подсознательно переносить свои негативные переживания, которые он испытывает к своей матери (такие как, например, отверженность) на всех женщин без исключения.

Обсуждая тему гомосексуализма, нельзя не отметить, что амбивалентное отношение к представителям противоположного пола играет в этом процессе не меньшую роль, чем амбивалентное отношение к представителям своего пола. Для человека, борющегося с искушениями гомосексуализма, каковым был и я, неспособность справиться с амбивалентным отношением к представителям противоположного пола означала неудачу в отождествлении себя с представителями своего пола, равно как и неумение увидеть себя здоровым гетеросексуальным мужчиной. По причине того, что человек, сражающийся с искушениями гомосексуализма, испытывает острый дефицит любви представителей своего пола, очень часто он концентрируется на своей нужде и становится «гомоцентричным». Таким образом, мы можем определить гомосексуализм, как неправильное представление о людях противоположного пола, обусловленное нездоровым отношением к представителям своего пола. Ведь для того чтобы получить правильное представление о людях противоположного пола, требуется, как минимум, чувствовать себя хорошо и комфортно в рамках своего пола.

Для мужчины гетеросексуальной ориентации амбивалентное отношение к представителям противоположного пола может выражаться в страхе перед тем, что какая-либо женщина «окрутит» его, и ему придется взять на себя определенные обязательства перед ней. Такой человек не знает, что такое любовь, поскольку не подпускает женщину достаточно близко к себе, и их отношения обычно не длятся долго. Кроме того, он может недооценивать женщин и, подобно гомосексуалисту, быть «гомоцентричным». Он может бредить желанием угодить другим мужчинам и постоянно взвешивать, «что об этом подумают ребята». Будучи женатым мужчиной, этот человек может изменять своей жене. Будучи христианином, он будет требовать от своей жены беспрекословного послушания. В конце концов, такой человек, начав с «простого» амбивалентного отношения к представителям женского пола может докатиться до крайней степени женоненавистничества. Как бы там ни было, мизогиния является коренной проблемой во всех случаях, связанных с сексуальным надругательством над женщинами, изнасилованием и одержимостью мужчин порнографией.

Корни амбивалентного отношения к представителям противоположного пола у мужчин обычно исходят из нашего прошлого и связаны с душевными ранами, которые не были вовремя исцелены, с отверженностью, страхом и смущением в вопросах взаимоотношений с женщинами. Мы часто проецируем свои негативные чувства на других. Из-за подсознательной природы этого проецирования мы обычно не отдаем себе отчета в своей амбивалентности. Мы, мужчины, чувствуем лишь необъяснимое раздражение, страх, а порой даже сексуальное влечение по отношению к определенным женщинам. Мы сами проецируем эти чувства, причем иногда делаем это на протяжении всей жизни и по отношению к какой-либо определенной женщине. Это может быть наша мать, жена, дочь, сестра, подруга или коллега (начиная с этого момента я, говоря об амбивалентном отношении к представителям противоположного пола, подразумеваю амбивалентность мужчин по отношению к женщинам).

Женщина, ставшая жертвой амбивалентного отношения, может чувствовать, что что-то не в порядке, однако не понимать, что именно. Она может думать, что все дело в ней. Она может неистово исследовать собственное сердце и выискивать в нем несуществующие изъяны. Иногда она может приходить в ярость, когда мы, под давлением своей амбивалентности, обвиняем ее в том, чего она не делала. Имея неправильные представления о гневе, она затем может приходить к нам и каяться (хотя при данных обстоятельствах ее гнев был вполне оправданным). Однако такое поведение может лишь помочь нам укорениться в своем амбивалентном отношении. Даже если мы не обвиняем ее, мы можем просто думать: «В ней столько гнева», хотя на самом-то деле проблема заключена в глубине нашего собственного сердца. Мы становимся похожими на человека из евангельской притчи, который пытался вынуть соринку из глаза своего друга, не замечая бревна в собственном глазу.

Вообще, обвинение женщин – это типичнейшее проявление мужской амбивалентности. Уже в первом же разговоре после грехопадения, Адам обвинил во всем Еву. Когда Бог спросил Адама, не ел ли он плодов дерева, тот ответил: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт.3:12). Вместо того, чтобы честно сказать: «Я ел» и взять ответственность за свои действия, Адам попросту «перевел стрелки» на Еву.

Жириновский не Гексли :) он Гюго с вероятностью 95% и 5% Наполеон, соционики блин. У Гексли нет эмоционального прессинга, тк дуал Габен это неприемлет. Габен только уговаривается. А вот Гюго - самое то. "Пламенный" его первая характеристика. Жирик очень хорошо помнит ощущения молодости -кожа такая, запах известки - это сенсорика.

Гюго

Бурные эмоции на сильном волевом напоре, "волевая эмоциональность" и "эмоциональная воля". Представители этого типа не считают нужным скрывать ни своих эмоции, ни своих желаний: и то, и другое — естественно и выражается из благих побуждении, так что же в этом плохого? Поэтому все лучшее и все худшее из того, что с ними происходит, моментально становится известно окружающим.


И Гексли:

Характерная черта этики отношений Гексли умение приспосабливаться к собеседнику, умение "настроиться на его волну": качество, помогающее ему добиться расположения практически любого, даже самого некоммуникабельного человека и позволяет "заглянуть в душу" настолько глубоко, насколько это нужно для удовлетворения его собственного интереса.

Гексли наделен свойством "подбирать отмычки" к каждому человеку и к каждой душе даже самой закрытой и загадочной. И для этого у него есть масса средств и способов.

Способность бурно восхищаться и очаровываться каждым заинтересовавшим его человеком.


Когда Жирик приспосабливался к собеседнику и настраивался на его волну?
 
Последнее редактирование:

dok34.ru

Активный участник
Команда форума
Редко когда я бываю согласен с Жириновским хоть в чем-то, сейчас как раз тот случай. Согласен в отношении того что женщины как-то забывают что они женщины. Ну и видно конфликтное отношение, что любопытно. А на типирование можно не обращать внимание, имхо.
А _почему_ женщины конфликтны? Или кажутся конфликтными, или даже специально идут на конфликт?

То ,что не все женщины конфликтны и не всегда - это понятно, видимо?
А вот _зачем_ им так себя вести?
 

Dantez

Новый участник
Ребят, плохо мне совсем чего-то. Контроль чтоли теряю. Верю во все что вижу, читаю, слишком проникаюсь во все.

Сам понимаю что сейчас опять очень сильно "заснул", тоесть работает интелеект вроде как, контроль - а под ним эмоции, нерациональные.
И кажется что совсем по-дурацки себя веду и проблемы с самомнением.

Думаю что отойдет скоро.

Пока витаю в каких-то облаках и фантазирую, верю сам в свои фантазии.
Поэтому может я фигню несу.
 

Dantez

Новый участник
А мужчины как-то забывают, что они мужчины. :)



Это цитата с той главы, что ты ниасилил.

Дело не в том, правда то что женщины плохие или нет. А в том, что из-за негативного отношения к жещинам ты имеешь гс и сидишь на этом форуме. То есть эта палка бьет по тебе.



Жириновский не Гексли :) он Гюго с вероятностью 95% и 5% Наполеон, соционики блин. У Гексли нет эмоционального прессинга, тк дуал Габен это неприемлет. Габен только уговаривается. А вот Гюго - самое то. "Пламенный" его первая характеристика. Жирик очень хорошо помнит ощущения молодости -кожа такая, запах известки - это сенсорика.

Гюго

Бурные эмоции на сильном волевом напоре, "волевая эмоциональность" и "эмоциональная воля". Представители этого типа не считают нужным скрывать ни своих эмоции, ни своих желаний: и то, и другое — естественно и выражается из благих побуждении, так что же в этом плохого? Поэтому все лучшее и все худшее из того, что с ними происходит, моментально становится известно окружающим.


И Гексли:

Характерная черта этики отношений Гексли умение приспосабливаться к собеседнику, умение "настроиться на его волну": качество, помогающее ему добиться расположения практически любого, даже самого некоммуникабельного человека и позволяет "заглянуть в душу" настолько глубоко, насколько это нужно для удовлетворения его собственного интереса.

Гексли наделен свойством "подбирать отмычки" к каждому человеку и к каждой душе даже самой закрытой и загадочной. И для этого у него есть масса средств и способов.

Способность бурно восхищаться и очаровываться каждым заинтересовавшим его человеком.


Когда Жирик приспосабливался к собеседнику и настраивался на его волну?
Индиго коменты читал? Там такой срач тоже, многие пишут что Жирик - Гамлет.

Я в себе очень многое от Гамлета увидел тоже, а просто эмоции вроде бы начали включаться. Но я большей частью опять напридумывал.

Все это фигня вообщем. Я опять начитался про Гамлета этого, вспомнил одного парня с школы, который похожим образом себя вел, и стал себя с ним сравнивать.

Больше того - мне самому понятно почему Гамлет демонстративный, это средство "заработать любовь и принятие". И все упирается в отношений в семье, чувств, открытость, умение любить.
 

Dantez

Новый участник
Я перестаю слушаться свою мать, больше она как бы для меня не начальник. И у меня происходит снос крыши, становлюсь как буд-то бы слишком наглым, с завышенным самомнением, лидерскими качествами, просто неуемным.

Но опять - любви с спокойствия, расслабленности не чувствую.

Пока не позно и мне никуда не понесло - хочу вернуть что-то назад.

Быть самим собой, не играть.

Уравновешенным, спокойным быть, чувствовать тело, окружающий мир.

Ценность не в достоинстве, умении, щначимости, гордости - а просто в самом человеке, в любви. Не оценивать.

Очень сложно, общаюсь с такими людьми, которые этого не понимают.

Неужели у людей такой ворох проблем, и они так глубоко в них погружены, что предпочитают просто заснуть и жить по наитию...
 

Boris

Активный участник
Смысл игры, Дантес? Быстрее, выше, сильнее? Чертос-два. Главное не победа, главное участие.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Я перестаю слушаться свою мать, больше она как бы для меня не начальник. И у меня происходит снос крыши, становлюсь как буд-то бы слишком наглым, с завышенным самомнением, лидерскими качествами, просто неуемным.

Но опять - любви с спокойствия, расслабленности не чувствую.

Пока не позно и мне никуда не понесло - хочу вернуть что-то назад.

Быть самим собой, не играть.

Уравновешенным, спокойным быть, чувствовать тело, окружающий мир.

Ценность не в достоинстве, умении, щначимости, гордости - а просто в самом человеке, в любви. Не оценивать.

Очень сложно, общаюсь с такими людьми, которые этого не понимают.

Неужели у людей такой ворох проблем, и они так глубоко в них погружены, что предпочитают просто заснуть и жить по наитию...

Ты не спеши получить сразу все. Каждое изменение должно быть интегрировано в психике - например, больного вылечили и он начал ходить. По-идее, человек устроен так, чтобы он ходил. Но это не значит, это этому конкретному человеку ходьба привычна.
У него может быть эйфория от новой открывшейся возможности и одновременно замешательство - а вдруг пойдет куда не следует например, а вдруг упадет и тд. Привычное тянет обратно - там все знакомо, и хоть несвободно зато надежно. Но одновременно хочется куда-то дернуть, побежать. См. мою подпись.
Новый шаг должен быть освоен.Стать своим.
 
Последнее редактирование:

Indigo

Участник
Команда форума
Ребят, плохо мне совсем чего-то. Контроль чтоли теряю.

Возможно это состояние замешательства - по НЛП, нормальное состояние для изменения. Как пишет Перлз, контроль - это недоверие к жизни, отсутствие спонтанности:

Фрейд опять сделал только половину работы. Он увидел собаку сверху, суперэго, но он не заметил собаку снизу, которая так же индивидуальна, как и собака сверху. Если же мы сделаем еще шаг вперед и изучим этих двух клоунов, как к их называю, которые играют в самоистязание на подмостках пашей фантазии, то вот каких персонажей мы увидим: Собака сверху обычна правильная и авторитарная; она знает, что для нас лучше. Она не всегда права, по она всегда правильная. Собака сверху — это диктатор, который говорит: «Ты должен» и «Ты не должен». Собака сверху манипулирует требованиями и угрожает катастрофами, например: «Если ты этого не сделаешь, тогда тебя не будут любить, ты не попадешь на небо, ты умрешь» и так далее.

Собака снизу использует защитное поведение, извинения, играет в плаксу и тому подобное. У собаки снизу нет власти. Собака снизу — Микки Маус. Собака сверху — Супер Маус. Вот как работает собака снизу: «Манана». «Я сделаю все, что смогу». «Смотри, я стараюсь изо всех сил; я не виноват, если у меня не получается». «Я не виноват, что забыл про твой день рождения». «У меня такие хорошие намерения». Вы видите, что собака снизу очень хитрая и обычно добивается большего, чем собака сверху, потому что собака снизу не так примитивна, как собака сверху. Собака сверху и собака снизу борются за власть. Как любые родители и дети, они борются друг с другом за власть. Личность разделяется на контролирующего и контролируемого.

Этот внутренний конфликт, борьба между собакой сверху и собакой снизу никогда не прекращается, потому что собака сверху и собака снизу бьются не на жизнь, а на смерть.

Это основа знаменитой игры в самомучение. Обычно мы считаем само собой разумеющимся, что собака сверху права и часто собака сверху выдвигает совершенно невыполнимые требования совершенства. Если на вас проклятие совершенствования, значит вы совсем завязли. Идеал — это палка, которая даст вам возможность бить себя и издеваться над собой и окружающими. Поскольку идеал недостижим, вы не можете ему соответствовать.

Стремящийся к совершенству не любит свою жену. Он влюблен в свой идеал и требует от своей жены, чтобы она соответствовала прокрустовому ложу его ожиданий, и он обвиняет ее, если она не соответствует. Но он не открывает, каков же конкретно его идеал. Иногда всплывают какие-то характеристики, но сущность идеала в том, что он недостижим, невозможен, это просто хорошая возможность контролировать, размахивать кнутом.

Однажды я разговаривал со своей подругой и сказал ей: «Пожалуйста, запомни: ошибки — это не грехи» и ой это вовсе не принесло облегчения. Потом я понял, что если ошибки перестали быть грехами, как же она теперь сможет обвинять других людей, которые совершают ошибки? У палки всегда два конца; если вы таскаете с собой идеал, этот совершенный идеал, значит у вас есть прекрасный инструмент для того, чтобы играть в любимую игру невротиков — самобичевание.

Самобичеванию, самомучению, самоистязанию нет конца. Оно прячется под маской «самосовершенствования». Это безрезультатно.

Если человек пытается соответствовать требованиям совершенства, которые выдвигает собака сверху, результатом всегда бывает «нервный срыв» или бегство в безумие.

Это один из инструментов собаки снизу. Если мы видим структуру своего поведения, которое в случае самосовершенствования расщеплено между собакой сверуу и собакой снизу, если мы прислушиваемся и видим, как можно примирить этих двух дерущихся клоунов, тогда мы понимаем, что мы не можем по своей воле изменить себя или других. Это ключевой момент: многие люди посвящают свою жизнь тому, чтобы реализовать концепцию того, какими они должны быть, вместо того, чтобы реализовать себя. Различие между самореализацией и реализацией своего образа очень важно. Многие живут только ради своего образа. Там, где у некоторых людей личность, у большинства — пустота, потому что они слишком заняты тем, что проецируют себя во все стороны. Это тоже проклятие идеала. Вы прокляты и не можете быть тем, кто вы есть.

Любой внешний контроль, даже интернализированный внешний контроль — «ты должен» — вмешивается в здоровую работу организма. Лишь одна вещь должна контролировать: ситуация. Если вы понимаете, в какой ситуации вы находитесь и позволяете ситуации контролировать ; свои действия, тогда вы учитесь сотрудничать с жизнью. Это вам знакомо по определенным ситуациям, например, по вождению машины. Вы не водите машину в соответствии с программой, например «Я хочу ехать со скорость 65 миль в час». Вы едете в зависимости от ситуации. Ночью вы едете с одной скоростью, когда на улице полно машин вы едете с другой скоростью, а когда вы устали, вы едете с третьей скоростью. Вы прислушиваетесь к ситуации. Чем меньше мы уверены в себе, чем меньше мы соприкасаемся с собой и с миром, тем больше мы хотим контролировать.

/Фриц Перлз - Гештальт-семинары/
 
Сверху