всего лишь выбор, выбор и обрыв.
Не могу представить что кто-то в адекватном уме выберет себе гс. Или еще что. Или выбор и обрыв.
"Мы здесь не потому что мы свободы, мы здесь потому что мы не свободны" (с)
всего лишь выбор, выбор и обрыв.
Индиго, кто это "мы"?"Мы здесь не потому что мы свободны, мы здесь потому что мы не свободны" (с)
Женя, спасибо, дельный совет.Борь ты в последнее время совсем уже в какой абстрактный бред ушел.
Хватит философствовать, лучше проветрись.
Согласен в отношении того что женщины как-то забывают что они женщины. Ну и видно конфликтное отношение, что любопытно.
Вообще, обвинение женщин – это типичнейшее проявление мужской амбивалентности.
Амбивалентное отношение к представителям противоположного пола
Амбивалентное отношение к представителям противоположного пола является самым большим препятствием для нормальных здоровых взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Несмотря на то, что это чувство могут испытывать как мужчины, так и женщины, женщины, в отличие от мужчин, нередко становятся жертвами амбивалентного отношения со стороны представителей как своего, так и противоположного пола. Такое отношение чаще всего зарождается в раннем детстве, ведь не секрет, что все дети испытывают амбивалентные чувства по отношению к своей матери. Если ребенок не прошел эту переходную стадию достаточно успешно, это чувство может перерасти в амбивалентное отношение ко всем женщинам. Будучи уже взрослым человеком, мужчина может подсознательно переносить свои негативные переживания, которые он испытывает к своей матери (такие как, например, отверженность) на всех женщин без исключения.
Обсуждая тему гомосексуализма, нельзя не отметить, что амбивалентное отношение к представителям противоположного пола играет в этом процессе не меньшую роль, чем амбивалентное отношение к представителям своего пола. Для человека, борющегося с искушениями гомосексуализма, каковым был и я, неспособность справиться с амбивалентным отношением к представителям противоположного пола означала неудачу в отождествлении себя с представителями своего пола, равно как и неумение увидеть себя здоровым гетеросексуальным мужчиной. По причине того, что человек, сражающийся с искушениями гомосексуализма, испытывает острый дефицит любви представителей своего пола, очень часто он концентрируется на своей нужде и становится «гомоцентричным». Таким образом, мы можем определить гомосексуализм, как неправильное представление о людях противоположного пола, обусловленное нездоровым отношением к представителям своего пола. Ведь для того чтобы получить правильное представление о людях противоположного пола, требуется, как минимум, чувствовать себя хорошо и комфортно в рамках своего пола.
Для мужчины гетеросексуальной ориентации амбивалентное отношение к представителям противоположного пола может выражаться в страхе перед тем, что какая-либо женщина «окрутит» его, и ему придется взять на себя определенные обязательства перед ней. Такой человек не знает, что такое любовь, поскольку не подпускает женщину достаточно близко к себе, и их отношения обычно не длятся долго. Кроме того, он может недооценивать женщин и, подобно гомосексуалисту, быть «гомоцентричным». Он может бредить желанием угодить другим мужчинам и постоянно взвешивать, «что об этом подумают ребята». Будучи женатым мужчиной, этот человек может изменять своей жене. Будучи христианином, он будет требовать от своей жены беспрекословного послушания. В конце концов, такой человек, начав с «простого» амбивалентного отношения к представителям женского пола может докатиться до крайней степени женоненавистничества. Как бы там ни было, мизогиния является коренной проблемой во всех случаях, связанных с сексуальным надругательством над женщинами, изнасилованием и одержимостью мужчин порнографией.
Корни амбивалентного отношения к представителям противоположного пола у мужчин обычно исходят из нашего прошлого и связаны с душевными ранами, которые не были вовремя исцелены, с отверженностью, страхом и смущением в вопросах взаимоотношений с женщинами. Мы часто проецируем свои негативные чувства на других. Из-за подсознательной природы этого проецирования мы обычно не отдаем себе отчета в своей амбивалентности. Мы, мужчины, чувствуем лишь необъяснимое раздражение, страх, а порой даже сексуальное влечение по отношению к определенным женщинам. Мы сами проецируем эти чувства, причем иногда делаем это на протяжении всей жизни и по отношению к какой-либо определенной женщине. Это может быть наша мать, жена, дочь, сестра, подруга или коллега (начиная с этого момента я, говоря об амбивалентном отношении к представителям противоположного пола, подразумеваю амбивалентность мужчин по отношению к женщинам).
Женщина, ставшая жертвой амбивалентного отношения, может чувствовать, что что-то не в порядке, однако не понимать, что именно. Она может думать, что все дело в ней. Она может неистово исследовать собственное сердце и выискивать в нем несуществующие изъяны. Иногда она может приходить в ярость, когда мы, под давлением своей амбивалентности, обвиняем ее в том, чего она не делала. Имея неправильные представления о гневе, она затем может приходить к нам и каяться (хотя при данных обстоятельствах ее гнев был вполне оправданным). Однако такое поведение может лишь помочь нам укорениться в своем амбивалентном отношении. Даже если мы не обвиняем ее, мы можем просто думать: «В ней столько гнева», хотя на самом-то деле проблема заключена в глубине нашего собственного сердца. Мы становимся похожими на человека из евангельской притчи, который пытался вынуть соринку из глаза своего друга, не замечая бревна в собственном глазу.
Вообще, обвинение женщин – это типичнейшее проявление мужской амбивалентности. Уже в первом же разговоре после грехопадения, Адам обвинил во всем Еву. Когда Бог спросил Адама, не ел ли он плодов дерева, тот ответил: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт.3:12). Вместо того, чтобы честно сказать: «Я ел» и взять ответственность за свои действия, Адам попросту «перевел стрелки» на Еву.
А _почему_ женщины конфликтны? Или кажутся конфликтными, или даже специально идут на конфликт?Редко когда я бываю согласен с Жириновским хоть в чем-то, сейчас как раз тот случай. Согласен в отношении того что женщины как-то забывают что они женщины. Ну и видно конфликтное отношение, что любопытно. А на типирование можно не обращать внимание, имхо.
Индиго коменты читал? Там такой срач тоже, многие пишут что Жирик - Гамлет.А мужчины как-то забывают, что они мужчины.
Это цитата с той главы, что ты ниасилил.
Дело не в том, правда то что женщины плохие или нет. А в том, что из-за негативного отношения к жещинам ты имеешь гс и сидишь на этом форуме. То есть эта палка бьет по тебе.
Жириновский не Гексли он Гюго с вероятностью 95% и 5% Наполеон, соционики блин. У Гексли нет эмоционального прессинга, тк дуал Габен это неприемлет. Габен только уговаривается. А вот Гюго - самое то. "Пламенный" его первая характеристика. Жирик очень хорошо помнит ощущения молодости -кожа такая, запах известки - это сенсорика.
Гюго
Бурные эмоции на сильном волевом напоре, "волевая эмоциональность" и "эмоциональная воля". Представители этого типа не считают нужным скрывать ни своих эмоции, ни своих желаний: и то, и другое — естественно и выражается из благих побуждении, так что же в этом плохого? Поэтому все лучшее и все худшее из того, что с ними происходит, моментально становится известно окружающим.
И Гексли:
Характерная черта этики отношений Гексли умение приспосабливаться к собеседнику, умение "настроиться на его волну": качество, помогающее ему добиться расположения практически любого, даже самого некоммуникабельного человека и позволяет "заглянуть в душу" настолько глубоко, насколько это нужно для удовлетворения его собственного интереса.
Гексли наделен свойством "подбирать отмычки" к каждому человеку и к каждой душе даже самой закрытой и загадочной. И для этого у него есть масса средств и способов.
Способность бурно восхищаться и очаровываться каждым заинтересовавшим его человеком.
Когда Жирик приспосабливался к собеседнику и настраивался на его волну?
Я перестаю слушаться свою мать, больше она как бы для меня не начальник. И у меня происходит снос крыши, становлюсь как буд-то бы слишком наглым, с завышенным самомнением, лидерскими качествами, просто неуемным.
Но опять - любви с спокойствия, расслабленности не чувствую.
Пока не позно и мне никуда не понесло - хочу вернуть что-то назад.
Быть самим собой, не играть.
Уравновешенным, спокойным быть, чувствовать тело, окружающий мир.
Ценность не в достоинстве, умении, щначимости, гордости - а просто в самом человеке, в любви. Не оценивать.
Очень сложно, общаюсь с такими людьми, которые этого не понимают.
Неужели у людей такой ворох проблем, и они так глубоко в них погружены, что предпочитают просто заснуть и жить по наитию...
Ребят, плохо мне совсем чего-то. Контроль чтоли теряю.