Мальчики о девочках

Aiwengo

Заблокирован
ЭЭ Нет Индиго. Насчет уверенности в себе:D.
Смотри что есть настоящая сексуальность. Вот это девушка для настоящего мужчины:D. Или настоящий мужчина не должен иметь хороший вкус а только на буфера кидаться?:D



 

Paul

Участник
Мне тоже когда-то такие не нравились - это зависит от уверенности в себе. Скорее всего, те мужчины кто таких критикуют, неуверены в себе - особенно это проявляется на фоне такой уверенной в себе женщины, и имеют "зажатую" сексуальность. Или еще - нет опыта сексуального, эт тоже оч важно. Такая девушка для тех, кто скажем так, умеет с такими обращаться. (в широком смысле) Она - проверка мужчины на "мужчинистость" (мужественность в данном случае не то слово) - в смысле, и его тела и характера.
Не согласен совершенно. Видел такие пары, где мужик брутал, а жена тоненькая, хрупкая, нежная
 

Ket

Участник
Хм.. Мальчики обсудили девочек? :problem:
Ну ладно-ладно..
 

Paul

Участник
Брутал чисто внешне и не известно, что там у него в голове.
Видали мы таких.
Сань, я имел ввиду, что если уж они (грозные на вид) таких цветочков выбирают, то уж нам, *) , разухабистую сексотку как то не к чему выбирать!

*) интеллигентам
нежным
вдумчивым
скромным
застенчивым
(нужное вписать)
 

hopeful

Новый участник
Сань, я имел ввиду, что если уж они (грозные на вид) таких цветочков выбирают, то уж нам, *) , разухабистую сексотку как то не к чему выбирать!

Кстати, не факт... По моему опыту, бывает как раз наоборот... ))))
 

Ket

Участник
В тихом омуте что водиться? Самые скромные на вид и бывают больше всего отвязны:D
 

alex.maev

Участник
В тихом омуте что водиться? Самые скромные на вид и бывают больше всего отвязны:D
Это про меня
А если еще и алкоголь с кровью смешать.
Потом начинают рассказывать, что было и фразы типа: "ну ты даешь :eek:, мы не ожидали от тебя такого, а мы то думали ты тихий и спокойный..."
Поэтому, стараюсь не употреблять горючие жидкости, дабы потом стыдно не было ну и фсё такое...
 

alex.maev