Гинефобия (боязнь женщин) у мужчин

Лёша

Заблокирован
Бессознательный страх поглощения
Вот тут обсуждали
Оба-на! А я даже и не знал, что вот это
... страх женщины был, но не физический, а скорее психологический. Т.е. как существа, от которого я не могу защитить самого себя. Т.е. того, кто вмешивается в мои эмоции и чувства, а я не могу поставить правильную границу. В частности, для защиты от манипуляций, кидалова, и т.п. И от этого хотелось вообще закрыться от отношений с женщинами вообще. Т.е. поставить барьер настолько далеко от себя, чтобы заведомо чувствовать себя в безопасности и не быть разрушенным как личность от внешнего воздействия.
... было (а может, и есть даже) у меня.

Понимаете, с парнями проще. Я вижу, когда парень врёт, когда он лицемерит. И вообще с парнем у меня одно и то же мышление. А женщина (не один раз было со мной такое) может тебе в лицо улыбаться, а за спиной хихикать с подружками, какой ты муд** и чмо.
Есть у нас одна девчушка в коллективе. Работает в паре с парнем по имени Виталик. Виталик сам по себе очень аккуратный парень, из интеллиентной семьи, одевается прилично, да и на внешность - очень красивый (внешность, кстати, чисто мужская, ничего женственного). Так вот, работает эта девчушка с Виталиком в паре. Все время они нормально общались, как коллеги: сплоченно, без ругани, никогда друг другу плохого слова не говорили. И тут, как - то на дне рождения, эта самая девчушка как пошла нести: "А вы гляньте на Виталика! У него ж ресницы, как у пидора! А как он ваще одевается! Лох настоящий! И с ним мне работать надо, ужас!"
Я сидел, слушал и офигевал и думал: "Вот они, бабы. За глаза обосрут тебя и глазом не моргнут".

Ну, а уж о том, что любая девушка старается развести своего парня улыбочками, ласками, даже сексом, на какие-то подарки ей - это и говорить не стОит. Поэтому я понимаю автора вышеприведенной цитаты (это был hopeful) и испытываютакие же чувства, как я понял. Чувства наши - это не какой-то необоснованный страх, а реальность жизни.

___________________

Сообщение от Indigo
Мы вообще, копали твой страх вагины, помнишь?
Кстати, а что-то я ни строчки о страхе ВАГИНЫ не прочел. Только о боязни женщин. Про ВАГИНУ там ни слова.
 

SAV

Новый участник
Лёша, позвольте заступиться за женщин. То ли Вы на них смотрите сквозь чёрные очки, то ли Вам на жизненном пути попадались исключительно неудачные представительницы прекрасного пола.

Уверяю Вас, что когда женщина любит, она вовсе не старается развести парня на цветы, конфеты и ценные подарки. Конечно, знаки внимания - те же цветы - важны для нее как подтверждение того, что она действительно значима для любимого человека. Но не как источник наживы. И она сама готова на очень большие жертвы ради него. И его поведение, его слова, его отношение значат для нее чрезвычайно много, она может просто заболеть, если ей покажется, что любимый мужчина к ней холоден. Иногда "женские капризы" - это просто сигнал бедствия, женщина страдает от невнимания мужчины и старается обратить на себя это внимание. А мужчины, в силу своей несколько более толстокожей конституции этого иногда не понимают.

Потом, не будем несправедливыми. Мужчины обманывают и предают женщин ничуть не реже чем женщины мужчин. Причем для женщины последствия мужского предательства как правило страшнее. Что бы ни утверждали идеологи эмансипации, женщина гораздо уязвимее в отношениях с мужчиной, чем мужчина с женщиной. Если не верите - почитайте Цветаеву - "Попытку ревности", например. Или "Мой милый, что тебе я сделала?"

Но когда люди любят друг друга, то ни обману, ни недоверию не остается места. Я имею в виду настоящую любовь, а не эгоистическое страстное влечение, при котором люди пытаются "потреблять" друг друга.

Так же как и в дружбе - если друзья настоящие, то они друг друга не обманывают и не подозревают в обмане.

Обман, двоедушие, лицемерие - это явный признак фальшивых, недолжных отношений между людьми, независимо от пола. Бесчестность - всегда патология, а не норма.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Хотя страх женщины был, но не физический, а скорее психологический. Т.е. как существа, от которого я не могу защитить самого себя. Т.е. того, кто вмешивается в мои эмоции и чувства, а я не могу поставить правильную границу. В частности, для защиты от манипуляций, кидалова, и т.п. И от этого хотелось вообще закрыться от отношений с женщинами вообще. Т.е. поставить барьер настолько далеко от себя, чтобы заведомо чувствовать себя в безопасности и не быть разрушенным как личность от внешнего воздействия. Но это от отношений с мамой идёт. Сейчас, когда научился более-менее нормально выстраивать границы, можно подойти гораздо ближе, не боясь за себя.

И еще страх того, что она может мной управлять, а я ей - нет. И чтобы сохранить свою независимость и не подпасть под ее власть - уход от всяких отношений. Как-то так.

Перечитывал тему, нашел постинг.

Так вот это-ж и есть страх поглошения женщиной, отлично описанный. А в мульфильме из "Стены" цветок - вагина хавает другой цветок -член. Все о том-же.
 

hopeful

Новый участник
Перечитывал тему, нашел постинг.

Так вот это-ж и есть страх поглошения женщиной, отлично описанный. А в мульфильме из "Стены" цветок - вагина хавает другой цветок -член. Все о том-же.

Да, я тогда еще удивился, что ты не отреагировал.

Но это уже во многом в прошлом.

Я где-то в инете видел сравнение типа "страшнее чем проглот пиздой земного шара". Вот уж в точку мужик попал :)
 

Indigo

Участник
Команда форума
Точно! А еще есть картина Дали "Рождение человека" - там мир в виде родового мешка, в котором находится плод.

Яйцо- тоже архетип. А ведь мир действительно рожден оттуда - из женской утробы. Поэтому с очень глубоких времен, с женщиной связывалсь магическая сила.
Все это у Юнга описано.
 

Indigo

Участник
Команда форума
У вас бАльное ваабражение, мальчики.. чес слово..

Да мы с Хоупфулом курнули просто,
kos.gif
не обращай внимания ;)

Ты кстати с нами был - в этой теме писал про восприятие вагины как трубы ;) Видать трава была забористая :p
 

Мурзик

Активный участник
Не то Индиго. А СЛОВО ВАГИНА. Меня это слово пугает.

Зато Индиго я принем этаму сайту ниоциненный вклад. Я разбудил тваю любовь к смайлам:tease:
 

Indigo

Участник
Команда форума
Не то Индиго. А СЛОВО ВАГИНА. Меня это слово пугает.

А, ясн. Ну говори тогда "пусси" :D) Ты-ж кошек любишь? :D

Я разбудил тваю любовь к смайлам

Она всегда была. Ты-б видел сколько смайлов я на тс-форуме поставил :rolleyes:
 

Indigo

Участник
Команда форума
Эдипов комплекс:

Дополнительные факторы, способствующие появлению и поддержанию сомнения субъекта в нормальности своей сексуальной ориентации:
Основой гомофобии, как уже говорилось выше, является подчиненная позиция мальчика по отношению к отцу, в которую он ставит себя пытаясь не допустить ситуации соития с матерью. Это основной фактор данного заболевания. Но есть еще и дополнительный факторы, которые способствуют обострению гомофобических страхов и препятствуют субъекту в борьбе с ними.

1. Сексуальные «метания» субъекта, которые могут продолжаться достаточно длительное время (с 6/7лет до 12/16).

Пережив запретное сексуальное возбуждения на мать, субъект начинает искать форму сексуальности, ассоциативно не связанную с пережитым запретным сексуальным возбуждением, и часто такой формой оказываются сексуальные игры с однополым субъектом. Данный сексуальный опыт впоследствии будет одной из основ установки самосознания «я гомосексуалист»

2. «Нарциссизм».

Нарцисическая установка самосознания звучит примерно так: «я бог (гений) (я принципиально отличаюсь от «простых» людей)» Нарцисическая установка самосознания у гомофоба актуализирована, то есть, находится в подсознании под контролем принципа реальности.

Для справки. У гомосексуалистов нарцисическая установка сознательна, контроль принципа реальности над ней не осуществляется, человек находится в бреду собственного величия.

Гомофоб находится во внутренней логике нарцисической установки самосознания «что позволено Юпитеру, не позволено быку», которая предполагает: «наслаждение» жизнью, поиск «изысканных» удовольствий, нестандартность вкусов и привычек, противопоставление своей жизни «масс», свободу поведения от мнений и оценок «масс», и пр. Данная внутренняя логика нарциссизма «толкает» субъекта к «примериванию» гомосексуальности на себя, так как, гомосексуальность является, по сути, воплощением нарциссизма. Проще говоря, нельзя быть «Юпитером» и не примеряться к совершенному своеволию во всем, в том числе, и в сексуальной практике.

По сути, гомосексуалиста от гомофоба отличает то, что гомосексуалист находится в бреду собственного величия, атрибутом которого (величия) и является гомосексуальная практика, а у гомофоба «собственное величие» находится под контролем принципа реальности.

Причина, по которой гомосексуалист «сорвался» в бред, а гомофоб нет, точно неизвестна. Можно предположить, что таковой является внешний фактор, например, нарцисическая установка родителей.

3. Вытеснение базовой сексуальной фантазии.

Под «базовой сексуальной фантазией» понимается первая, в хронологическом порядке, сексуальная фантазия. Базовая сексуальная фантазия является основой, или, темой развития представления субъекта о своей сексуальной роли.

Базовая сексуальная фантазия лежит в основе сексуального аспекта взаимоотношений полов, и является естественным возбуждающим средством, приводящим к полноценному оргазму. Требование вытеснения данной фантазии делают взаимоотношения с противоположной половиной проблемными, а часто и невозможными, а полноценный оргазм недостижимым.

Необходимость вытеснения базовой сексуальной фантазии возникает в том случае, когда она принимает патологическую форму (комплекс «Эдипа» у мужчин, комплекс «Электры» у женщин), то есть, когда роль противоположного пола в данной фантазии отводилась ребенком своей матери.

Какой была запретная фантазия по содержанию не суть важно. Важно, что необходимость ее вытеснения не позволяет субъекту «отпустить» свои сексуальные фантазии и отдаться возбуждению. Допуская сексуальные фантазии «в голову» субъект все время контролирует отсутствие «той», запретной, фантазии. Потребность внутреннего контроля над движением запретной сексуальной фантазии делает общение с противоположным полом чрезвычайно напряженным. Общаться надо так, чтобы запретная фантазия не появилась, что почти невозможно, особенно в области сексуального общения. Если запретная фантазия далеко, то сложно возбудиться, отсюда проблемы с эрекцией, если фантазия близко, то моментально возникает перевозбуждение, отсюда проблема преждевременной эякуляции.

Проблемы общения с противоположным полом, особенно проблемы сексуальных отношений, являются основой для сомнений субъекта в своей истинной сексуальной ориентации.

4. Недоопределенность сексуальной идентификации.


Гомофоб, пережив инцестуальное возбуждение, испугавшись его, и вытеснив его в бессознательное, подсознательно считает свою сексуальность аномальной, но определяя суть аномальности своей сексуальности (о патологическом возбуждении на родителя он старается не помнить) гомофоб уходит от определения «желание сексуального обладания отцом (матерью)» и, по сути, оставляет данное определение открытым. Гомофоб не хочет идентифицировать себя с гомосексуалистом, а идентификации с нормальной сексуальностью ему мешает вытеснение нормального сексуального возбуждения, представляющееся ему запретным.

5. Устойчивость гомосексуальных образов.

Неспособность субъекта эффективно противостоять наплыву гомосексуальных образов является одним их факторов, способствующих появлению и поддержанию у субъекта неуверенности в нормальности своей сексуальной ориентации.

Свою неспособность контролировать наплыв гомосексуальных образов гомофоб воспринимается как проявление своей «скрытой» гомосексуальности, продуцирующей данные образы; натуру, мол, не победишь.

Неспособность гомофоба эффективно противостоять наплыву гомосексуальных образов обусловлена тем, что он, всеми возможными средствами, пытается избавиться от своего основного «оружия» в этом противостоянии, которым является базовая сексуальная фантазия.

Если у мужчины нормальные отношения со своей базовой сексуальной фантазией, то есть, он ее принимает, разрабатывает и воплощает, то у него нет сомнений в своей сексуальности, и гомосексуальные образы его не берут, потому, что они, образно говоря, «не из той оперы».

Вытесняя свою базовую сексуальную фантазия, как запретную, гомофоб остается без каких либо эффективных механизмов противостояния наплыву гомосексуальных образов. Более того, вытеснение базовой сексуальной фантазии происходит с помощью тех же гомосексуальных образов, и, таким образом, с помощью гомосексуальных образов гомофоб избавляется от средств борьбы с гомосексуальными образами. Таков парадокс психики гомофоба.

6. Сексуальное желание по отношению к женщине воспринимается как измена матери.

Устойчивость гомосексуальных образов часто обуславливается наличием у «гомофоба» представления, согласно которому они с матерью образуют тайную супружескую пару по взаимному согласию.

Данное представление является значительным препятствием на пути завоевания женщины, проявляясь в безотчетном чувстве вины перед матерью за попытку найти себе пару.

Данное представление формируется в возрасте 5-7лет (возраст закладки Эдипова комплекса). В представлении мальчика его мать страдает, живя с отцом, не любит его, а только боится. Отец, соответственно предстает свирепым, ужасным тираном, который мучает мать.

Мать является мальчику идеалом красоты и эталоном всех совершенств, чистоты и невинности, он ее любит и хочет защитить от отца. Сам себе он предстает защитником матери и ее кавалером. Ему кажется, что мать любит его и предпочитает отцу. Наличие «свирепого» отца не позволяет ему и матери открыто объявить о своем союзе, который существует втайне.

И он и мать любят друг друга и хотели бы жить вместе, но не могут это сделать из страха, быть уничтоженными свирепым отцом, который догадывается об их любви, но ничего сделать не может.

Агрессия отца воспринимается гомофобом, как его реакция на их любовь с матерью, и как символ бессилия отца перед их любовью. Не может ничего сделать вот и бесится в бессилии.

В представлении мальчика мать предстает непорочной женщиной с пуританским характером. Ее сексуальные отношения с отцом он воспринимает, как вынужденные для нее, а отец, соответственно, предстает как насильник, обижающий мать.

Надо сказать, что представление о тайных взаимоотношениях существующих между сыном и матерью, может неосознанно поддерживаться и самой матерью, которая использует взаимоотношения с сыном как аргумент в своем противостоянии с мужем. Так, например, мать часто открыто объявляет, что живет с мужем ради сына, и если бы не сын, то давно разошлась бы с ненавистным супругом. Пытаясь досадить мужу, мать демонстративно ухаживает за сыном, как за мужем, объявляя последнего своим единственным и любимейшим мужчиной, который заберет ее к себе, как только вырастет.

Не редко, «ухаживания» за сыном со стороны матери содержат скрытый, а иногда, и не очень скрытый, сексуальный элемент. Такой как, например, желание получить от сына положительную оценку своей сексуальной привлекательности. «Правда я еще красивая, — как бы спрашивает мать у сына, выходя из спальни в новом платье, которое ей очень идет».

Данная демонстрация матери, безусловно, призвана воздействовать на мужа, и не является проявлением желания заполучить сына в мужья. Однако по своей форме данная манифестация матери точно соответствует представлению сына о характере их «тайных» взаимоотношений и воспринимается им, как стремление матери подтвердить их.

Представляется целесообразным акцентировать внимание на том, что свои тайные взаимоотношения с матерью мальчик воспринимает в качестве реальных взаимоотношений с ней.

Надо сказать, что представление мальчика о том, что между ним и матерью существуют тайные отношения, не являются бессознательными. Гомофоб достаточно просто может самостоятельно воспроизвести их в анализе, более того, описанный характер взаимоотношений становится сознательным принципом его отношения к женщинам.

Возникает резонный вопрос: почему данное бредовое представление, находясь в сознании, не разлагается под действием принципа реальности. Ответ достаточно очевиден. Данное представление является средством вытеснения патологической сексуальной фантазии, в которой мальчик идентифицирует себя с отцом, использующим мать в своих сексуальных интересах.

Мать в данной фантазии имеет сексуально активную позицию, стремясь доставить сексуальное удовольствие своему сыну. Данная сексуальная фантазия является основой патогенного сексуального возбуждения на мать, от которого и хочет избавиться гомофоб.

Культивируя отношение к матери, как непорочному существу, гомофоб избавляется от «потребительского» отношения к ней. Стремясь видеть в матери, а затем и в женщине вообще, непорочность гомофоб уходит от представления о ней, как о порочном существе, которое совсем не против сексуальных отношений.

Стремясь видеть в отце врага, мальчик уходит от идентификации с ним, то есть, по существу, от желания подчинить себе мать, и женщину вообще, как основы сексуального возбуждения.

Таким образом, представление гомофоба о тайном союзе между ним и матерью является средством вытеснения запретной сексуальной фантазии.

В заключении, осталось только прояснить каким образом представление гомофоба о тайном союзе между ним и матерью влияет на устойчивость гомосексуальных образов.

Особенность тайного союза сына с матерью против отца состоит в том, что, во-первых, сын нуждается в данном союзе, а, во-вторых, в данном союзе мать является принципиально асексуальным существом. Таким образом, либидо мальчика оказывается запертым. На мать оно не может быть направлено, потому, что мать в его представлении непорочное существо, а направить либидо на другую женщину мальчик тоже не может, потому, что у него уже есть женщина, которой он хочет быть верен.

Оставшись без своего законного объекта, женщины, либидо мальчика оказывается потенциально открытым для других объектов, самым очевидным, из которых являются лица мужского пола. Открытое либидо, то есть либидо без объекта, не означает, что гомофоб обречен мечтать только о мужчинах, напротив, гомофоб как раз не хочет секса с мужчинами, но направить свое либидо на женщину он тоже не может.

Пытаясь найти выход из создавшегося тупика, гомофоб сбрасывает либидо, мастурбируя по несколько раз на дню, или пытается заставить себя мечтать о женщине. Но и то и то не приводит к желаемому результату: либидо быстро накапливается, а мечты не приводят к искомому возбуждению, потому, что отдаться им полностью мальчик не может, оставаясь в глубине души верным своей «даме».

http://www.psy-7.narod.ru/Gomofobia.htm
 

Lumiere

Участник
Повезло тем..,кому была своевременно оказана первая психолгическая помощь и поддержка в этом направлении....
 

Aiwengo

Заблокирован
Индиго. Я прочел статью 2 раза. Стало любопытно, проходят ли авторы таких статей мед комиссию:)
Пережив запретное сексуальное возбуждения на мать, субъект начинает искать форму сексуальности, ассоциативно не связанную с пережитым запретным сексуальным возбуждением
Ну у кого в здавом уме было сексуальное возбуждение на мать? Да еще в 6 лет:).

Данное представление формируется в возрасте 5-7лет (возраст закладки Эдипова комплекса). В представлении мальчика его мать страдает, живя с отцом, не любит его, а только боится. Отец, соответственно предстает свирепым, ужасным тираном, который мучает мать.
Это когда отец асоциал? Так это естественно.
В представлении мальчика мать предстает непорочной женщиной с пуританским характером. Ее сексуальные отношения с отцом он воспринимает, как вынужденные для нее, а отец, соответственно, предстает как насильник, обижающий мать
Да не думают дети об этом. Вспомните себя. Кто думал о том,живут ли мать и отец интимной жизнью или нет.
 

Dantez

Новый участник
Я с 11-12 лет примерно у своей мамы неоднократно спрашивал - почему нету папы и ты себе не кого не "найдешь"? На что мне отвечали - "Зачем это нужно, будет алкоголик какой-нибудь, будет издеваться, пить, нервы мотать, мне и тебя одного хватает".
 

Indigo

Участник
Команда форума
Да не думают дети об этом. Вспомните себя. Кто думал о том,живут ли мать и отец интимной жизнью или нет.

Я думал. Мои дети тоже. Но я им рассказал, чтоб не мучались :) Не забывай что у нас три мальчика, так что эдипов наблюдался у всех трех :) Просто им его надо помочь решить, это делается элементарно - мама и папа говорят "вырастешь, познакомишься с девушкой, будешь ее любить. А мама папина" :) Так и говорили.

Ну у кого в здавом уме было сексуальное возбуждение на мать? Да еще в 6 лет
Это когда отец асоциал? Так это естественно.

Это написано скорее подсознательное, чем очевидное.
 

dok34.ru

Активный участник
Команда форума
]Индиго. Я прочел статью 2 раза. Стало любопытно, проходят ли авторы таких статей мед комиссию:)
Когда как :)
Ну у кого в здавом уме было сексуальное возбуждение на мать? Да еще в 6 лет:).
У многих мальчиков была эрекция вскоре после рождения. При манипуляциях с пенисом и аногенитальной областью - можно отметить половое возбуждение начиная с грудного возраста. Ребёнок уже до года (точно не помню цифры) хорошо отличает мужчину от женщины среди ухаживающих за ним (по косвенным признаком, но всё же) и явно оживляется внешне, иногда с появлением этой самой эрекции (речь про мальчиков). Мастурбация среди младенцев - достаточно распространённое явление. и это - сексуальное действие. Ну и так далее :)
Я не фрейдист, кстати :) Но "особое" отношение к маме, к девочкам - может быть у мальчика в его 6 лет.. Хотя тут я не специалист, в общем-то.


Э
то когда отец асоциал? Так это естественно.
Считается, что данный комплекс имеется у всех, в том числе вполне социальных детишек..
Я уточняю - у всех "цивилизованных" людей :) ПОскольку явление явно социальное (у "мауглей", воспитанных животными - эдипова комплекса видимо обнаружить сложно), а социальное - зависит от общества. В нашем обществе, с имеющемся стилем воспитания..с отношениями между взрослыми и детьми - на практике его удаётся найти у многих уже взрослых людей. "Защититься" от него можно, можно и просто пережить этот период, делая открытие за открытием :)

Да не думают дети об этом. Вспомните себя. Кто думал о том,живут ли мать и отец интимной жизнью или нет.
Со скольки лет ребёнок знает о предназначении "пипки" и "откуда дети берутся"? В обществе, имею в виду, а не в вакууме? В садике на горшках все сидят вместе и мальчики задают себе вопрос "кто оторвал?" :) А когда слышит "не будь девчонкой!" от старших...может возникать именно наглядная ассоциация с "отрыванием отростка", сорри. Встречал такие описания в жизни, хотя в реале вспомнить сложно..я лично не помню :)
Важно другое - как ведёт себя ребёнок, предположительно находящийся под влиянием такого комплекса...Оказывается, что как ожидается (если бы был комплекс), так и ведёт :) Что делает слова фрейдистов (в некотором роде) вполне применимыми к жизни.
У ребёнка формируется своя, своеобразная, местами правильная, местами мифическая картина мира..клубок. А потом взрослые всю жизнь распутывают этот клубочек :)
 

Aiwengo

Заблокирован
У многих мальчиков была эрекция вскоре после рождения. При манипуляциях с пенисом и аногенитальной областью - можно отметить половое возбуждение начиная с грудного возраста.

А когда холодно по телу бегут мурашки:)

Ребёнок уже до года (точно не помню цифры) хорошо отличает мужчину от женщины среди ухаживающих за ним (по косвенным признаком, но всё же) и явно оживляется внешне, иногда с появлением этой самой эрекции (речь про мальчиков).
Да, когда мама дает грудь. Это вероятно вкусно. Но с секс притяжением я бы это не связывал:)

Не знаю. Я не увязывал слова секс и родители. И вопрос этот мне неинтересен до сих пор
 
Сверху