Признают-ли христиане транссексуализм?

U-transs

Новый участник
Считаю что проблема транссексуализма ещё толком не обследована. Я например просто уверена что это касается не только психологичесского уровня. Если природа позволяет себе давать сбой в других случаях с человечесской плотью то почему(когда уже и мировая медицина признала транссексуализм точно так-же как и гермофродитов) Христианские деятели отвергают и не принемают? Просто мне кажется что Христиане настолько проводят своё время в борьбе против извращений что стали уже рубить с плеча. Труды многих людей просто трактуются в угоду своим интересам. Подразумеваю что только в России и СНГ Христиане так относятся к этой проблеме. Просто для Христиан это новое.Если ещё 10лет назад Транссексуалов называли бесноватыми а когда бесов изгнать не получалось они просто запрещали транссексуалу посещать собрание. То теперь Христиане заговорили уже о духовно-психологической проблеме.Думаю ещё лет 10-15 и наконец-то признают транссексуализм как паталогию а не как духовно-психологичесскую проблему.Ведь если матушка земля рожает на свет Юродивых и уродов а так же гениев и злодеев то почиму не может родить транссексуалов? Причём уникальность ядерных подтверждается и вполне успешно. Но Вы только лишь в сколь употребляете эти термины ставя под сомнение.Есть ли хоть один ядерный который избавелся бы от этого чувства? Хочу услышать его свидетельство.
 
Последнее редактирование модератором:

Elentra

Новый участник
Просто мне кажется что Христиане настолько проводят своё время в борьбе против извращений что стали уже рубить с плеча.
современные христиане (aka РПЦ) столько времени проводят в борьбе что уже забыли о чем речь вообще была (подсказываю если забыли: завещали любить всех людей) :) а то уже как тамплиеры - зазеваешься, того и гляди крестовый поход устроят )))
 

Кира

Новый участник
Если природа позволяет себе давать сбой в других случаях с человечесской плотью то почему(когда уже и мировая медицина признала транссексуализм точно так-же как и гермофродитов) Христианские деятели отвергают и не принемают?
Очень просто. Им просто не хочется думать над проблемой, а хочется топорно пытаются загнать ее в стандартные рамки. Православие ведь основывается на речениях разных старцев. А что понимает старец в ТС?

Просто мне кажется что Христиане настолько проводят своё время в борьбе против извращений что стали уже рубить с плеча.
Для православных борьба с грехом давно уже превратилась в самоцель, за которой они уже не видят ни людей, ни души, ни страдания.

Есть ли хоть один ядерный который избавелся бы от этого чувства? Хочу услышать его свидетельство.
Щааас.
:)
 

Vitaly

Пропавший админ
Кира написал(а):
Интернет полон различными откровенно бредовыми размышлениями на тему околополовых грехов, причем большинство этого бреда печатается "с благословения".
Кира, согласен, неадеквата немало, причем не только в этой области и не только в лоне РПЦ (не хочу конкретики, но и у нас на форуме бывает такого понапишут...). Очень сложный вопрос, всегда ли благословение клирика отражает позицию Церкви в целом. Тут, к сожалению, бывает и самодеятельность.
С другой стороны, Церковь не может и не должна занимать двусмысленную позицию: это прямой путь к двойным стандартам - со всем вытекающим.

Кира написал(а):
Для православных борьба с грехом давно уже превратилась в самоцель, за которой они уже не видят ни людей, ни души, ни страдания.
Это звучит слишком тенденциозно, как и любое обобщение. Борьба с грехом – личное дело каждого. Если мы начинаем бороться с грехом нашего соседа по даче, это может значить только, что надо серьёзно задуматься о собственном духовном благополучии. Одно дело – донести до человека свой (например, православный) взгляд на вещи, и совсем другое – вдалбливать свои убеждения в чужую голову. Если сосед не слышит или не готов, никто, даже самые просветленные старцы, не вправе вмешиваться в его жизнь.

Признают ли христиане транссексуализм?
А как это – "признают"? Признают ли нормой? – Вряд ли. Я с недоумением прочитал первое сообщение в теме, пытаясь понять, как оно связано с заголовком. Похоже, никак...
Углубляться в сущность православного мировоззрения не стану, тем более, большинство отписавшихся здесь эти взгляды явно не разделяет, просто порассуждаю.
Мне кажется необоснованным утверждени, что транссексуализм "для христиан - это новое". Неужели за двухтысячелетнюю историю христианства ни один человек (!) не испытывал чувств, которые испытывают наши современники-тс? Это, так сказать, маловероятно.
Особенность нашего времени в другом.
Мировоззрение прежних веков пропитано христианством и невозможно без него. Выступавшие против cлыли чуть ли не безумцами (как же иначе, если они называют черное белым?) и – молчали. Сейчас всё изменилось – это и хорошо, и плохо, не будем отвлекаться, – по вкусу выбирают взгляды, много кричат о свободе совести.
Да, свобода совести - бесценное общественное благо, – но отчего же понимают её как сугубо одностороннее право, – для себя, но не для других?
Как же так: я верю в Кришну, а мой напарник ещё нет! Нехорошо!.. Ай-да проповедовать!
Заводя разговор о принятии Церковью транссексуальности, мы уподобляемся этому горе-проповеднику. Сегодня адекватные люди никого не затаскивают в церковь. А если кто сдуру рискнёт – сколько шума сразу поднимется! "Мракобесы-ы-ы!"...
Между тем, настырные призывы к Церкви признать транссексуальность (гомосексуальность и проч.) – явление того же порядка. Почему-то об этом никто не кричит.
Нравится нам это или нет, в христианстве своя система взглядов. В ней всё нацелено на стяжание святости и спасение после смерти. Подлаживая христианскую нравственность под свои нужды, мы создаем этакое евангелие от дяди Васи. Против этого и борется Церковь. В своей ограде, разумеется. Вышел за калитку – и делай что хочешь.
 

Elentra

Новый участник
Как же так: я верю в Кришну, а мой напарник ещё нет! Нехорошо!.. Ай-да проповедовать!
Заметьте, не я это предложила :) Наоборот тоже бывает - "ах вы такие, сякие, богомерзкие, пол меняете, против бога идете, щас вас немедленно испепелит" :)
По моему это как РПЦ лезет в дела других людей (отдельно взятые священники довольно разумные люди, с ними договориться еще можно, а вот означенное ЗАО как раз таки этим занимается...)
 

V. Kudojarov

Administrator
Команда форума
Дорогие участники!

Позицию неразделенная Церковь (когда еще не было ни католиков, ни православных, ни протестантов) высказала достаточно однозначно:

Божественное и священное правило святых апостол признает скопящих самих себя за самоубийц, и аще суть священники, извергает, аще ли же ни суть, заграждает им вхождение на священство (Апост. прав. 22 и 23). Отсюду явным становится, яко, аще скопящий сам себя есть самоубийца, то скопящий другаго, без сомнения есть убийца. Можно же праведно рещи, яко таковый оскорбляет и самое создание. Того ради святый собор определил: аще который епископ, или пресвитер, или диакон, обличен будет, яко оскопил кого либо своеручно, или чрез повеление: таковый да подвергнется извержению из своего чина: аще же мирянин, да отлучится от общения церковнаго, разве приключившаяся болезнь принудит оскоплению болящаго. Ибо как первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию. Восьмое правило Константинопольского собора 861 года.

Ребята, грубо говоря, тело дано нам как дар Божий, в пользование с благодарностью, а мы его рассматриваем как собственность, и по неумеренной ревности (это когда таким образом с блудом боролись) или по стойкому помрачению сознания (Это случай транссексуализма) хотим его переделать - вовсе не для того, чтобы здоровье поправить.

Но тут еще отвержение дара пола как такового, отказ от задач, которые стоят перед человеком - возрастить в себе определенные качества, достичь в этом зрелости и дать жизнь другому.

Церковь знает много различных случаев, когда человек не вполне адекватно воспринимает реальность, и она обязана ему об этом сказать, во имя его же собственного блага, но вот только слушать такое не всегда приятно.

Однако давайте будем честными до конца: кто именно обижает транссексуалов и геев, Церковь или безбожное общество? Люди Церкви стараются смотреть на свои грехи, и других не осуждают (так учат как раз старцы, так учит и Писание, которое авторитетнее старцев будет), а вот люди нецерковные, у которых нет представлений о сострадании, о милости, - они-то как раз и могут жестоко пошутить, поиздеваться, разве не так? А об использовании горя другого человека? Это ведь не христиане используют шимейлов для своих низменных удовольствий! Это ведь не христиане заламывают цены за операцию! Как раз дехристианизированный мир является врагом транссексуалам, а не Церковь. Правда, сегодня Церковь не всегда готова квалифицированно об этом говорить, но факт остается фактом: этот форум вообще-то делают христиане, и здесь терпимости к разным позициям побольше, чем на агнетином форуме, к примеру (только вот некоторые сравнения Русской Православной Церкви с ЗАО меня лично задевают, попрошу впредь думать о тех, кто к ней принадлежат).

Вопреки написанному выше, в данном вопросе Церковь никуда не лезет. Позиция высказана в социальной концепции, а дальше - дело каждого, принять ее или отвергнуть.

На практике транссексуал сталкивается не со священником, не со старцем, а с врачом, и вот удивительная вещь: транссексуалов принимают светские врачи, многие из которых к Церкви относятся с еще большим пренебрежением, чем некоторые участники данной дискуссии. Почему же тогда Карпов так неохотно дает разрешения? Просто менять пол - это противоречит не только божественным законам, но и обычному здравому смыслу, и есть еще "социальная цена" - это возможность еще большей дезадаптации и неминуемый вред для здоровья, что любой врач, дающий клятву Гиппократа, обязан избежать.

Простите, получилось эмоционально и протестно, на самом деле те, кто меня знают, подтвердят, что в жизни я как раз стараюсь сглаживать противоречия и стремлюсь к миру, просто есть некие фундаментальные вещи, на искажение которых я не могу закрыть глаза.
 

Elentra

Новый участник
Это ведь не христиане заламывают цены за операцию!
Не факт! Те кто заламывают вполне могут быть христианами.

здесь терпимости побольше, чем на агнетином форуме, к примеру.
А на агнетином форуме все терпимы... к ТС :) форум то узкотематический :) нечего там лишним вынюхивать <_<

Почему же тогда Карпов так неохотно дает разрешения?
Так извращенцев и шизофреников надо как то фильтровать.

Просто менять пол - это противоречит не только божественным законам, но и обычному здравому смыслу
Кому как... видимо у нас разное представление о здравом смысле...
 

Кира

Новый участник
Дорогие участники!
Позицию неразделенная Церковь (когда еще не было ни католиков, ни православных, ни протестантов) высказала достаточно однозначно.
В том-то и беда, что однажды высказанную позицию бездумно применяют ко всем без разбора. А ведь даже Божественные Заповеди - не вещь в себе, они были созданы для человека и ради человека. Не ради человечества, а именно ради каждого отдельного человека. А вместо этого... клеймим друг дружку постановлениями Соборов седой старины.
Эх... приятно, наверное, чувствовать себя правильным и с чистой совестью молиться в церкви: "Спасибо, Господи, что я не транссексуал!"
:(
 

NNik

Новый участник
Эх... приятно, наверное, чувствовать себя правильным и с чистой совестью молиться в церкви: "Спасибо, Господи, что я не транссексуал!"
:(
Так ведь настоящий христианин, Кира, молится совсем по-другому, как мытарь (от Луки, 18):

11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
 

V. Kudojarov

Administrator
Команда форума
Кира, прости, но тебе мерещится осуждение и насмешка там, где ее нет. Зачем это самобичевание и выставление себя мучеником? Зачем это глобальное и необоснованное осуждение верующих?

Рискну предположить, что работает следующая схема мышления. Мне плохо, но я-то хороший; значит, это все вокруг меня плохие и не дают мне жить. Протестируй, соответствует ли это реальности.

Теперь об индивидуальном подходе. На самом деле, подход именно очень индивидуальный. Вот с Индиго мы общаемся несколько иначе,чем с тобой, я ему иногда гораздо более резко что-то говорил, а тебя знаю меньше, и более робко что-то говорю, стараясь ни в коем случае словом не обидеть. Я учитываю, что ты отличаешься от Индиго.
Но вот грехи - они потрясающе однотипны. Тебе кажется, что твоя проблема уникальна, я же скажу, что она как раз ужасно банальна, и совершенно скучна и неинтересна.
А интерес представляешь ты, твоя личность, и твоя личность вовсе не равняется твоей проблеме, скорее, как раз она проявляет себя в том, что выше и благороднее транссексуальности.

И последнее. От того, что какие-то истины были высказаны в седой старине, своего значения они не потеряли :)
 

michail

Заблокирован
Православие ведь основывается на речениях разных старцев.

Нет, Кира, это неверно. Догматически Православие основывается на на Священном Писании и Священном Предании.
По поводу старцев.. Кира, пожалуйста, почитайте житие преподобного Серафима Саровского -великого русского старца, его наставления своим духовным чадам. Неужели вы там найдете хоть каплю ненависти, неприязни или осуждения людей? Но прошу, попробуйте купить и прочитать именно книгу, а не скачать текст.
 

Кира

Новый участник
Так ведь настоящий христианин, Кира, молится совсем по-другому, как мытарь.
Nnik, я в курсе того, как должен молиться христианин. Равно как и в курсе того, что и как происходит на самом деле. И несоответсвия меня… так скажем, не радуют.

Кира, прости, но тебе мерещится осуждение и насмешка там, где ее нет. Зачем это самобичевание и выставление себя мучеником? Зачем это глобальное и необоснованное осуждение верующих?
Это не так. Сожалею, если с моих слов это так выглядит.
Я не могу осуждать всех православных, поскольку я не общалась со всеми и вполне возможно среди них большинство как раз понимающих и – нет, не сочувствующих – хотя бы соболезнующих. Но те конкретные люди, с которыми я общалась, меня своим мировоззрением напугали надолго. Ничего более я сказать не хотела.

Рискну предположить, что работает следующая схема мышления. Мне плохо, но я-то хороший; значит, это все вокруг меня плохие и не дают мне жить. Протестируй, соответствует ли это реальности.
Вряд ли. Я взрослый человек и достаточно хорошо понимаю, что хочу. По крайней мере, это не бзик и не блажь. За свою жизнь я никогда не осуждала людей, мировоззрение и духовные ценности которых мне были далеки. И надеялась, что и ко мне отнесутся соответствующе. По сути, я поступала с людьми так, как хотела бы, чтобы поступали со мной. Я не считаю, что кто-то хуже меня.

Теперь об индивидуальном подходе. Вот с Индиго мы общаемся несколько иначе,чем с тобой, я ему иногда гораздо более резко что-то говорил, а тебя знаю меньше, и более робко что-то говорю, стараясь ни в коем случае словом не обидеть.
Так давай познакомимся поближе. Я же не виртуальная личность, спроси хотя бы Lea.
А обидеть тебе меня вряд ли удастся. Я не переживаю эту проблему на эмоциях. А больше боли, чем мне причинили мои близкие, мне не нанесет, видимо, уже никто.

Тебе кажется, что твоя проблема уникальна, я же скажу, что она как раз ужасно банальна, и совершенно скучна и неинтересна.
Я это прекрасно знаю. Я не страдаю от нее и не наслаждаюсь ей, я с ней просто живу и пытаюсь максимально адаптироваться.

Нет, Кира, это неверно. Догматически Православие основывается на на Священном Писании и Священном Предании.
Я говорю не о догматических основах Православия (с большой буквы), а о том, что творится в головах прихожан благодаря народному православию (с маленькой буквы), которое мало чем отличается от язычества. Примеров приведу уйму.


По поводу старцев.. Кира, пожалуйста, почитайте житие преподобного Серафима Саровского - великого русского старца, его наставления своим духовным чадам.
А я читала. Мне его подарила моя ура-православная тетя, которая сейчас думает: меня лучше сразу упрятать в дурку или сперва по монастырям повозить.

Книга прекрасная, спору нет. Беда лишь в том, что там наставления конкретным духовным чадам. И наставления эти совершенно не обязательно подойдут ко всем, равно как рецепт, выписанный врачом, не подойдет больному с другой болезнью. А все как раз норовят использовать частное как общее.
:confused:
 

michail

Заблокирован
что творится в головах прихожан благодаря народному православию (с маленькой буквы), которое мало чем отличается от язычества. Примеров приведу уйму.

А я читала. Мне его подарила моя ура-православная тетя, которая сейчас думает: меня лучше сразу упрятать в дурку или сперва по монастырям повозить.
Книга прекрасная, спору нет. Беда лишь в том, что там наставления конкретным духовным чадам. И наставления эти совершенно не обязательно подойдут ко всем, равно как рецепт, выписанный врачом, не подойдет больному с другой болезнью. А все как раз норовят использовать частное как общее.
:confused:

Ох, примеров тому я сам могу привести уйму... Но ведь для вас сейчас важен вопрос добра и понимания, а не блинов на масленицу?
Вот видите, у вас есть любящая вас тетя. И очень-очень замечательно, что вы читали житие преподобного Серафима! А вот представьте, что вы встретились бы с батюшкой Серафимом, что бы ему сказали, что бы попросили - утешения, понимания, молитвы за вас?
 

Elentra

Новый участник
А вот представьте, что вы встретились бы с батюшкой Серафимом, что бы ему сказали, что бы попросили - утешения, понимания, молитвы за вас?
А с чего вы взяли что нам от него вообще что-то нужно? Хотя конечно есть спорные вопросы но я думаю я с Ним это решу напрямую, без посредников.
 

Orel

Участник
Транссексуалов называли бесноватыми а когда бесов изгнать не получалось они просто запрещали транссексуалу посещать собрание.
Не понимаю, почему неправославных людей так волнует отношение православия к их проблемам. Казалось бы, не нравится мнение церкви - не слушай, нет начинают какую- то идеологическую войну, махаются с ветряными мельницами. Что касается христиан, то им никто не запрещает посчитать определения Социальной концепции по поводу тс недальновидными, начать "переход", как никто не мешает шоферу пренебречь дорожным знаком, свернуть туда, где висит "кирпич"... Да только зачем? Там наверняка - канава или болото.
Мне было бы жаль потраченного на опереции времени и сил. И до них, и после них все равно у людей есть проблемы. Если взвесить на двух чашах следующее: с одной стороны - гендерную дисфорию, с другой - проблемы со здоровьем от гормонов, уколы, покупка препаратов, скандалы и суды с загсами, последствия наркоза, разбитые сердца мамы и папы..., то эти чаши примерно равновесны. Так какой резон тогда оперироваться? Чего- то приобретешь, чего- то потеряешь.

Для того, чтобы творить добрые дела, совершенно неважно, какого ты пола. А добро - это радость, и сила, и счастье. Люди почему- то не видят эту тропинку, считают, что нельзя жить только для других, надо чего- то и себе приобрести. А на деле эти личные приобретения вселяют в сердце смуту, голод и беспокойство.

Конечно, когда есть проблема с полом, все это добро делать гораздо тяжелей. Ведь приходится контактировать много с людьми, социальными институтами, а там твоя неадекватность очень бросается в глаза. Особенно, если живешь в обществе традиционном. Ох, сколько оно крови мне попортило церковными юбками, платками, кухонными "послушаниями", богослужебной дискриминацией! Но приходится разрешать и такие проблемы, обходить их, не смиряться там, где не нужно. Ведь сами по себе, верующие люди приятны и жить в их среде лучше, чем в светской, больше сердечности, теплоты, больше ценят семейные и дружеские связи. Поэтому им можно простить кое- какие узость, формализм, категоричность в отношении тс. Опыт показывает:труднее совершается доброе дело, тем больше от него эффект.
мне совсем несносно в своем теле и в той роли, что прелагается обществом.
А в чем заключается та, роль, которую тебе предлагает общество? Зачем обязательно плясать под его дудку? Ты ведь - самостоятельная личность, зачем тебе чужие навязанные модели поведения?
Что же касается женитьбы, для меня это не так важно - буду холостяком.
Это в двадцать лет неважно, а уже ближе к тридцати пояляется желание иметь свою семью. Оно и у меня появилось, когда уже светская карьера достаточно обозначилась, и возникла пустота в плане жизни личной, тем более, близкие стали стареть и умирать. Но ведь семья - это не от нас зависит, либо находится дорогой человек, либо нет. А когда нашелся, еще не факт, что он ответит взаимностью.
 

Elentra

Новый участник
Если взвесить на двух чашах следующее: с одной стороны - гендерную дисфорию, с другой - проблемы со здоровьем от гормонов, уколы, покупка препаратов, скандалы и суды с загсами, последствия наркоза, разбитые сердца мамы и папы..., то эти чаши примерно равновесны. Так какой резон тогда оперироваться?
И таки вы сами ответили на свой вопрос :)
Конечно, когда есть проблема с полом, все это добро делать гораздо тяжелей. Ведь приходится контактировать много с людьми, социальными институтами, а там твоя неадекватность очень бросается в глаза. Особенно, если живешь в обществе традиционном. Ох, сколько оно крови мне попортило церковными юбками, платками, кухонными "послушаниями", богослужебной дискриминацией! .

Люди почему- то не видят эту тропинку, считают, что нельзя жить только для других, надо чего- то и себе приобрести.
И я опять повторю фразу "как можно помогать другим если не хочешь помочь даже себе?"...
 

Партизан Волк1

Новый участник
А в чем заключается та, роль, которую тебе предлагает общество?
Быть нормальной девушкой, носить женское белье, загорать в мерзком (для меня) лифчике, называть себя "она", быть мужичкой, а не мужиком.
 
Последнее редактирование:

Партизан Волк1

Новый участник
Это в двадцать лет неважно, а уже ближе к тридцати пояляется желание иметь свою семью.
У меня и сейчас есть желание иметь нормальную семью, как на картинке сайта, только будучи отцом.
 
Последнее редактирование:

Партизан Волк1

Новый участник
Элентра, спасибо за поддержку.
Кто не дает? Да никто - все равно все сделаю по-своему, только немного пособачусь с консерваторами.
 
Сверху