Как тебе еще объяснить... Ну вот семилетний ребенок с гс, который ни на кого не разжигался и не делал непотребства. В чем он согрешил?
Ром... что бы ты понял и можно было двигаться дальше - Гомосексуальность не существует сама по себе. Как говорили марксисты - это "объективная реальность данная нам в ощущениях". Если серьезно - гомосексуальность не существует без ее проявления (то есть действия). Она ВСЕГДА имеет 1) влечение, 2) объект влечения, 3) того кто испытывает влечение к объекту. Объект может быть как конкретным (Вася из спортзала), так и неким обобщенным (мужчины).
Как это все соотносится с категорией "греха" - именно в том, что это влечение к "ошибочному объекту" (мимо цели). Ты можешь не идти на конкретне действия сексуального характера, но влечение в тебе действует.
С Православной точки зрения - неконтролируемый, часто повторяющийся грех - страсть, то от чего человек ЗАВИСИМ. Зависимость по определению с христианской точки зрения - грех. Поэтому зачастую можно прочесть устойчивое словосочетание "греховная страсть". Вот собственно именно этим и является г/с.
Теперь главное. Церковь - не прокуратура - попался-посадили (а поскольку Бог все видит, то попадешься 100 пудов). Церковь - лечебница, которая подает доверяющим Ей свое врачевание. Церковь говорит - без лечения - тебе ничего не светит, начни избавляться от страстей и дальше все будет иначе. Церковь предалгает как практические решения в борьбе со страстями, но Церковь предлагает ГЛАВНОЕ - Самого Христа - Который есть Путь Истина и Жизнь. и дальше помогает тебе идти этим путем.
Вот тут Писхомастер протестовал по поводу "возненавидь грех"... Да, первое, к чему призывает Церковь - возненавидь грех. - То есть стань в такую позицию которая однозначно и твердо делает грех НЕПРЕЕМЛИМЫМ. Но Церковь (чего это в упор не хочет замечать Психомастер) четко ставит границу между ненавистью ко греху и ненавистью к человеку - первое необходимо, второе - недопустимо ни при каких обстоятельствах. Для Церкви человек - образ и подобие Божие, он Икона Бога Живого. Эта икона может быть потресковшейся, почерненной и даже в помоях, но это святыня. Церковь помогает омыться, высветлить образ Христов в Человеке как о том есть замысел Божий.
Но вернемся ко страстям - как ненавистны и мерзки страсти, так сострадателен человек для Церкви. И она предлагает ряд способов преодоления страстей. По сути для Церкви г/с ничем ни хуже и не лучше клптомании или алкоголизма.
Церковь ни в коем случае не отрицает психологические инструменты помощи, но они всегда вторичны, так сказать дополнительные.
Ибо то, что предлагает Церковь уже во многом содержит психотерапевтические компоненты, которые сущестовали всегда.
Мой опыт преодоления убеждает в том, что г/с - это лишь синдром гораздо более серьезных духовных проблем. Он как вершина айсберга, как некий внешний признак того что вглубине происходит не так. Как запах сероводорода (тухлых яиц) - прямое указание на развивающийся процесс гниения (вот почему его так много на болотах и возле выгребных ям).
В последнее время активно размышляю над некоторыми "духовными находками в Преодолении"... когда уложится это в некое стройное изложение - я его может быть выложу на сайте. Причем, то к чему я прихожу и наблюдая и за собой и за другими частенько не противоречит "психологическим наработкам". Но духовная работа она копает глубже, она обращается не симптомптомам, а к BIOSу, если можно так выразиться...
Но хочу заметить важное и другое - исцеление человека в этом мире не цель или не самоцель Христанства. Ибо в таком случае Христианство лишь средство решения своих проблем. Целью является Христос. "Ищите прежде всего Царствия Небесного. Все остальное - приложится вам".
Паралельно решая эту главную Цель поиска "Царствия Божия", стяжания Духа Святого, решаются и другие проблемы - в том числе и проблемы с влечением.
Но опять же - никто никого не насилует - хочешь - иди этим Путем. не хочешь - не надо. Но как все дороги ведут в Рим, так и все дороги в конечном итоге ведут ко Христу. И либо ты Его встречаешь здесь и сейчас либо на страшном Суде.
Когда на форуме начинаются религиозные дебаты, то чаще всего они сводятся к простым вещам - внутреннюю христианскую жизнь начинают обсуждать те, кто о ней вааааааще ничего не знает, тот кто не живет этим (помните - вы не любили, вам не понять) Но есть смысл отвечать в религиозном ключе тем, кто хочет идти Путем Христа, но по какой-то причине не знает как или чего-то смущается. Изначально должно быть желание и чистота мотива. И вот тогда можно помогать и советовать.
Поэтому я бы на форуме ввел правило - если ты не живешь Христианской жизнью, то не суди о ней. Хочешь спросить - спроси, но в ключе "почему вы поступаете так или иначе / как это с вашей точки зрения - без желания сказать "Во тупые!" Во-первых вы никого не переубедите, во-вторых - выставляете себя посмешищем (как то порой делает один из гипер-образованных студентов); На сколько я понимаю, христиане со своими "методами" не лезут не всвои темы, обычно туда несет нехристиан.
И тогда это будет и продуктивно и полезно. Причем, важны и свидетельства (личные) и находки, кто не идет религиозным путем. Но я считаю просто недопустимы на форуме дебаты во всех местах где только есть доступ у человека о том, что "наша любовь чиста и прекрасна а вы все глупцы), "ваша религия - ддля темных мракобесов" и так далее. Мне кажется на форуме стало слишком много тех, кто своей жизью говорит о "пользе и хорошести" г/с жизни. Причем забывая о том, что их сюда никто не звал... и никто никому ничего не навязывает.
Поэтому мое было бы предложение - если человек не считает для себя необъодимым преодоление, считает преемлемым г/с должен оставаться либо только в своей теме представления, либо (при очень многих допущения) только в "Сомнениях". Это касается как и "любимчиков" типа Мурзика, так и многих других.
Тогда форум будет иметь гораздо более весомое КПД.
Ну вот как-то так...