Глупый вопрос

Diana

Новый участник
У меня такой странный вопрос возник, хотя, думаю, многие им задавались:) В этой жизни понятно. что ждет геев и тем, а после смерти что(с точки зрения православия)?
 

Antonio

Активный участник
Для тех, кто искушениям поддаётся - ничего хорошего.

Ведь надо понять, что грех - это вовсе не юридическое понятие. Потому что при таком раскладе получается, что Бог наказал смертью и страданиями Адама, Еву и всё человечество за какой-то плод с деревца.

Заповеди - не законы. Это предостережения, правила техники безопасности. Тот, кто совершает грех и их нарушает - наносит рану самому себе (мы это знаем не понаслышке). Опять приведу цитату преподобного Исаака Сирина: "Грешник похож на пса, лижущего пилу и пьянеющего от вкуса собственной крови"

Бога невозможно обидеть или прогневать. Но Бога можно не принять. Отвернуться от света и остаться во тьме. Потому что человек свободен.

После Конца Света, когда "времени больше не будет" будет потерян шанс меняться, потому что всякое изменение происходит во времени. Не хотел бы я остаться навеки в моём нынешнем состоянии. А если учесть, что там страсти будут кипеть в полную силу без возможности удовлетворения... ни заснуть, ни напиться, ни закрыть глаза и уши будет невозможно.

Вы чувствуете, что это замкнутый круг? Круг горя и несчастья. Его надо разорвать ради самих себя.

"Царство Божие внутри вас". И ад там же. Насильно спасти человека невозможно - он сам должен сделать первый шаг. А потом придёт помощь. Знаю по себе: иногда достаточно только занести ногу - с остальным Бог поможет. Как же кратко всегда это всесильное сотрудничество ! Никогда мне не удавалось долго держаться образа жизни достойного человека. Надеюсь у вас получится.
 

Antonio

Активный участник
Но есть и слова утешения.

Ведь не для того же Бог сотворил человека, чтобы оставить его на вечные мучения?

Послушайте вот здесь ( http://aosipov.ru/faq/ ) третий вопрос - о вечности адских мук.
 
R

Romeo

Guest
Прежде, чем перейти к сути ответа, важно обозначить базовую посылку - попытка "определить посмертную участь человека" другим человеком есть по сути ни что иное как Суд над ним. Суд - это исключительная прерогатива Господа Бога. Таким образом, какова будет финальная участь человека знает только Он. в Писании Господь открывает нам всем на какие рифы рискует "нарваться наш корабль".
Затем, давайте определимся с дефинициями - под понятием гей мы кого понимаем? Человека практикующего секс с человеком своего пола, т.е. живущего в блуде или же речь идет о том, кто сознательно отказался от блуда, при этом продолжает испытывать влечение к своему полу как некое искушение или соблазн, но не поддается ему?
В первом случае можно с прискорбием отметить, что такой человек отрекается Бога, ибо нельзя служить двум господам - блуду и святости, Богу и похоти. Ад (шеол) - это если дословно - и есть "место без Бога". Ад это не сковородки с кипящим маслом и чертями с вертелами... Ад - это место без Бога... и именно там "плачь и скрежет зубов". Человек сознательно выберает именно ад. Бог уважая личную свободу человека не загоняет железной рукой в рай никого. НО лишь призывает выбрать жизнь. По сути дела человека живущего в блуде можно сравнить с человеком, умирающим от жажды, но при этом черпающим воду кружкой с дыркой вместо дна.
Бог одновременно и справедлив и милосерден. Справедливость требует наказания. Но милосердие - прощения (когда просят о прощении в покаянии). Какое будет окончательное решение - в конечном итоге точку ставит Бог, наверное можно сказать, что он как Президент подписывает принятый Парламентом Закон. Где Парламент - это человек с собственной суверенной волей. До своей смерти у человека есть возможность выбрать.
 
N

Natasha

Guest
Рома, ты все очень хорошо расписал.
Немного добавлю.
Ад (шеол) - это если дословно - и есть "место без Бога". Ад это не сковородки с кипящим маслом и чертями с вертелами... Ад - это место без Бога... и именно там "плачь и скрежет зубов". Человек сознательно выберает именно ад. Бог уважая личную свободу человека не загоняет железной рукой в рай никого. НО лишь призывает выбрать жизнь. По сути дела человека живущего в блуде можно сравнить с человеком, умирающим от жажды, но при этом черпающим воду кружкой с дыркой вместо дна.
Бог одновременно и справедлив и милосерден. Справедливость требует наказания. Но милосердие - прощения (когда просят о прощении в покаянии). Какое будет окончательное решение - в конечном итоге точку ставит Бог, наверное можно сказать, что он как Президент подписывает принятый Парламентом Закон. Где Парламент - это человек с собственной суверенной волей. До своей смерти у человека есть возможность выбрать.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан. 3:16-21)


Т.е. по сути суда нет. "Справедливость требует наказания." - не совсем верно.
Мы сами выбираем Ад или Рай и сами подписываем себе приговор.
Т.е. не Бог нас наказывает, а мы сами себя наказываем отворачиваясь от Него.
Но у нас всегда есть возможность передумать.
 

Intellegentniy Hooligan)

Новый участник
Да ребята, ад в основном здесь на Земле)))Вы видели хоть одного человека в своей жизни,у которого всё всегда гладко было?Отсюда следует вышеописанный вывод)Мы уже находимся в чистилище,чтобы в следующей реинкарнации(а она упоминается даже в православии)быть чище и готовиться к другим испытаниям,и так до бесконечности,пока блестеть не начнёт))))Моя версия....
 

Мурзик

Активный участник
Вы видели хоть одного человека в своей жизни,у которого всё всегда гладко было?
Я Чем больше думаю тем больше убеждаюсь что по жизни я удивительный везунчик. Не ну были траблы - но чес говоря сам ступил.

. Какое будет окончательное решение - в конечном итоге точку ставит Бог,
Вот вот. Зато даже когда я заблуждаюсь то делаю это абсолютно искренне
 
R

Romeo

Guest
Да ребята, ад в основном здесь на Земле)))Вы видели хоть одного человека в своей жизни,у которого всё всегда гладко было?Отсюда следует вышеописанный вывод)Мы уже находимся в чистилище,чтобы в следующей реинкарнации(а она упоминается даже в православии)быть чище и готовиться к другим испытаниям,и так до бесконечности,пока блестеть не начнёт))))Моя версия....
Каждый имеет право верить во что угодно... но при это не стоит переиначивать вероучения - в Православном (да и никаком ином) Христианстве НЕТ ни йоты намека на некую реинкарнацию. Понятие чистилища чисто католическое явление.
Что касается здешнего мира - это тоже тварение Божие, правда испорченное грехопадением.
Т.е. по сути суда нет. "Справедливость требует наказания." - не совсем верно.
Мы сами выбираем Ад или Рай и сами подписываем себе приговор.
Т.е. не Бог нас наказывает, а мы сами себя наказываем отворачиваясь от Него.
Но у нас всегда есть возможность передумать.
Поддерживаю, Наташа, твои слова, но все же я не согласен с посылкой, что суда нет. Он есть ибо есть Судия а Судья без Суда - нонсенс.

вот посмотрим:
К Римлянам 2

1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого , ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого , делаешь то же.
2А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела .
3Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия,осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
4Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6Который воздаст каждому по делам его:
7тем, которые постоянством в добром деле ищут славы,чести и бессмертия, – жизнь вечную;
8а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев.
9Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11Ибо нет лицеприятия у Бога.
12Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили,по закону осудятся
И еще из Откровения Иоанна (Апокалипсиса):
11И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Но! при всех мощных словах о суде, я хочу вот на какие слова Писания обратить внимания - они меня очень ободряют, и в то же время предостерегают:

Откровение 21
1И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
 
N

Natasha

Guest
Поддерживаю, Наташа, твои слова, но все же я не согласен с посылкой, что суда нет. Он есть ибо есть Судия а Судья без Суда - нонсенс.
Не совсем монсенс если прочитать дальше:

19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан. 3:19-21)

Ну а все остальное - трактовки.
И мне кажется, что в свете этой темы главное именно то, что нельзя служить двум господам - блуду и святости, Богу и похоти.
 
R

Romeo

Guest
[/I]И мне кажется, что в свете этой темы главное именно то, что нельзя служить двум господам - блуду и святости, Богу и похоти.
Как раз и хотел сказать, что богословские тонкости здесь не имеют значение - имеет значение с кем ты - со Христом или нет. Вот главный вопрос жизненного выбора. В свое время я для себя его так сформулировал - Бог есть! и с этим фактом надо что-то делать. С этой отправной точки началась моя жизнь в Боге.
 

Intellegentniy Hooligan)

Новый участник
Каждый имеет право верить во что угодно... но при это не стоит переиначивать вероучения - в Православном (да и никаком ином) Христианстве НЕТ ни йоты намека на некую реинкарнацию. Понятие чистилища чисто католическое явление.
Что касается здешнего мира - это тоже тварение Божие, правда испорченное грехопадением.

Об этом говорил пророк Илия(не знаю дословно):"И ухожу я от Вас,чтобы быстрее к Вам прийти"+ второе пришествие.То бишь всё упоминается вскользь,но суть ясна-душа бессмертна,и воплощений может быть множество...
 

Intellegentniy Hooligan)

Новый участник
Я Чем больше думаю тем больше убеждаюсь что по жизни я удивительный везунчик. Не ну были траблы - но чес говоря сам ступил.




Так если ты на этом сайте,значит это уже трабл....Никого обидеть не хочу...
 
R

Romeo

Guest
Каждый имеет право верить во что угодно... но при это не стоит переиначивать вероучения - в Православном (да и никаком ином) Христианстве НЕТ ни йоты намека на некую реинкарнацию. Понятие чистилища чисто католическое явление.
Что касается здешнего мира - это тоже тварение Божие, правда испорченное грехопадением.

Об этом говорил пророк Илия(не знаю дословно):"И ухожу я от Вас,чтобы быстрее к Вам прийти"+ второе пришествие.То бишь всё упоминается вскользь,но суть ясна-душа бессмертна,и воплощений может быть множество...

Ну ))) предлагаю просто вам изучит предельно внимательно следующие ветхозаветные книги 3 Царств.; 4 Царств.; Сирах гл. 48, 1-15; 1 Мак. 2, 58. Чтобы не попадать в просак в таких вопросах. И вот еще и из Нового Завета))) Евангелия - Мф. 17, 3; Мк. 9, 4; Лк. 9, 30.
Это конечно офф-топ (сорри).
 

Vesna

Moderator
Команда форума
Об этом говорил пророк Илия(не знаю дословно):"И ухожу я от Вас,чтобы быстрее к Вам прийти"+ второе пришествие.То бишь всё упоминается вскользь,но суть ясна-душа бессмертна,и воплощений может быть множество...
Мммм... встряну... Об этом и Иисус говорил... только имелось ввиду, что сначала Он должен умереть за людей на кресте, потом воскреснуть и только после этого Дух Святой как Помощник и Утешитель будет излит на людей... Так Он физически мог присутствовать только среди группы людей или Своего народа, а после смерти и воскресения уже Духом Своим с каждым, кто примет Его... только и всего...
 

Indigo

Участник
Команда форума
Поддерживаю, Наташа, твои слова, но все же я не согласен с посылкой, что суда нет. Он есть ибо есть Судия а Судья без Суда - нонсенс.

вот посмотрим:

В этом и заключается хитрая фишка религиозных книг - несхождение смысла (противоречивость самой себе) на этом основано богословие, пытающееся привести все к непротиворечивости.

Например, как трактовать строфу:

18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

С учетом того, что:

5Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6Который воздаст каждому по делам его:
7тем, которые постоянством в добром деле ищут славы,чести и бессмертия, – жизнь вечную;
8а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев.
9Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!

При том, что сам-же Павел говорил:

Благодатью вы спасены через веру, а сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился.

И был кстати прав - тк в католичестве упор на добрые дела привел в итоге к торговле прощением грехов, как известно.
 
Последнее редактирование:

Indigo

Участник
Команда форума
Каждый имеет право верить во что угодно... но при это не стоит переиначивать вероучения - в Православном (да и никаком ином) Христианстве НЕТ ни йоты намека на некую реинкарнацию. Понятие чистилища чисто католическое явление.
Что касается здешнего мира - это тоже тварение Божие, правда испорченное грехопадением.

Об этом говорил пророк Илия(не знаю дословно):"И ухожу я от Вас,чтобы быстрее к Вам прийти"+ второе пришествие.То бишь всё упоминается вскользь,но суть ясна-душа бессмертна,и воплощений может быть множество...


Реинкарнация - одна из основных вещей в учении гностиков и основанных на нем учении катаров (альбигойцев) (против которых и была создана инквизиция) Из множества апокрифов официальными стали четыре, остальные - "неверные" (хотя, их тож апостолы писали) так вот там об этом есть, и много чего еще.

Там суть в том что душа возвращается сюда пока не дорастет до гнозиса, то есть Спасения. Ад этот мир и есть, тк Бога тут нет, а после Спасения, т.е. достигнув соответствующего духовного уровня, душа уходит к Нему и больше не воплощается. "мужайтесь: Я победил мир" говорит Иисус.
 
Сверху