Мифы и факты о гомосексуализме
Гомосексуальность понимается как влечение, направленное на лиц своего пола. У женщин такое явление называется лесбианством. О тех людях, которые следуют гомосексуальному образу жизни, говорят, что они – геи ( gay — англ. аббревиатура good as you – «ничем не хуже, чем ты» — идеологический лозунг движения гомосексуалистов); в клинической практике их называют эгосинтоническими гомосексуалами. Тех же, кто пытается преодолеть свои влечения, геями называть неправильно, поскольку это жизненная позиция, которой они не следуют; в клинической практике их называют эгодистоническими гомосексуалами. Правильнее их называть людьми с влечением к своему полу. «Экс-геи» — люди, твердо решившие покинуть гей-мир и добившиеся улучшений в своем гетеросексуальном функционировании.
На сленге гомосексуализм называется «темой», а гомосексуалист – человек «по теме», или «тематический»; «натуралами» называют людей, придерживающихся гетеросексуальной ориентации. «Голубой» или «педераст» – ярлыки, которыми пользуются для обозначения представителей гомосексуального меньшинства. Люди, вступающие в половой контакт с представителями обоих полов, называются бисексуалами.
От 1 до 3%. Цифра в 10%, заявленная в исследовании Кинси, была многократно опровергнута серьезными исследователями.
Эти 10% нужны только гей-пропагандистам. С одной стороны, они используют эту цифру как инструмент давления на общественное мнение («посмотрите, нас так много, но нам не дают отдельного статуса и прав»); с другой, что гораздо хуже, таким образом в гей жизнь вовлекается гетеросексуальная неуверенная в себе молодежь («если ты не уверен в себе, вступай в наше большое и дружное сообщество, тебе там понравится»).
Если говорить о результатах такой пропаганды, то по статистике около 10% населения США были вовлечены в однополый секс (чаще всего — в подростковом возрасте и юности), однако каждые три человека из четырех оставили эти «эксперименты» к 25 годам.
Неграмотные люди считают, что люди просто «с жиру бесятся». Популярная гей-пропаганда, напротив, утверждает, что гомосексуалистами рождаются. И то, и другое неверно. Развитие гомосексуализма – это процесс, а не мгновенное событие.
Ученые так и не пришли к единому мнению: все признают мультифакторную теорию, но расходятся в определении удельного веса того или иного фактора.
Допускается влияние генетических и гормональных факторов, однако все серьезные исследователи (в т.ч. геи) подчеркивают, что это только влияние, а не предопределенность. С точки зрения науки нельзя сказать: «Я таковым родился».
Большую роль играют внутрисемейные отношения, например, когда отец мальчика не является для него примером, а мать чрезмерно опекает.
Также влияет на развитие гомосексуальной ориентации негативный опыт общения со сверстниками (отсутствие друзей и неудачи в отношениях с противоположным полом).
Особое влияние оказывают нездоровые фантазии и первый сексуальный опыт.
С 1973 года в США и Канаде, а с 90х и в Европе специалисты в области психического здоровья официально отвечают на этот вопрос – «нет», хотя существует и альтернативная точка зрения, неявно поддерживаемая российской психиатрией.
Это стереотип мышления. Обычно так считается, и все. Геи, напротив, бывает, уверены, что их отношения гораздо выше, чем гетеросексуальные.
На самом деле, правильнее было бы сказать: «Быть гомосексуалистом – плохо». Приведем только несколько психологических, социологических фактов и этических аргументов.
Итак, во-первых, лица с гомосексуальной ориентацией испытывают повышенный уровень стресса, что негативно отражается на их психическом здоровье. Эмоциональные проблемы, отсутствие полноценной дружбы, хронические депрессии и попытки суицида, зависимость от алкоголя и наркотиков, повышенный риск венерических заболеваний и СПИДа делает принадлежность к этой группе потенциально опасной. Для гомосексуалистов характерны беспорядочные сексуальные связи, люди просто «зациклены» на сексе, иногда присутствуют другие половые извращения; поэтому говорить о нормальной полноценной любви было бы слишком обнадеживающе.
С точки зрения исторической морали, гомосексуализм не всегда воспринимался как нечто порочное; мы знаем общества, где он даже поощрялся. Однако в современной ситуации гомосексуальное поведение провоцирует снижение уровня нравственности у индивида (если разрешен гомосексуализм, то разрешено многое другое, осуждаемое традиционной моралью). По сути, гомосексуализм только способствует углублению семейного кризиса, окончательно разрушая концепцию нормальной семьи. Когда же гомосексуальная пара усыновляет детей, можно с уверенностью предполагать, что ребенок вырастет с большими личностными проблемами. Продвижение гомосексуализма через средства массовой информации и образовательные структуры также ведет к тому, что все больше нормальных подростков становятся неуверенными относительно своей сексуальной идентификации и пробуют реализовать сексуальность различными способами.
Следует отметить, что история признания гомосексуализма на Западе насчитывает не более полувека. Движение за права геев и лесбиянок, иногда называемое gay pride, берет свое начало в конце 60х в Америке. Сегодняшний западный мир вполне признал конституционные права за гомосексуалистами и часто ограничивает права других групп для удовлетворения интересов этой группы.
Не следует смешивать гомосексуализм и педофилию. Хотя подавляющее большинство гомосексуалистов отмечают случаи совращения в детском или подростковом возрасте, большинство геев вступают в отношения с партнерами приблизительно своего возраста. В этом вопросе геи — скорее жертвы, нежели угроза. Проблема, однако, в том, что признание гомосексуализма нормальной жизненной практикой неизбежно повлечет за собой претензии на признание со стороны педофилов, как это происходит сейчас в США и Голландии.
Во-первых, на основании Библейских текстов (см., напр., Лев. 18:22, 1 Кор. 6:9-11). Хотя предпринимались попытки их перетолковать в выгодном для геев свете, такие попытки не выдерживают критики.
Во-вторых, но основании церковной традиции. У нас остались свидетельства Отцов Церкви, покаянные сборники и своды церковных правил.
В-третьих, и это главное, исходя из учения Церкви об изначальном различии полов, о целомудрии и браке, о предназначении человека к святости. Церковь перестанет быть свидетельством о святости, чистоте и правде Божией, если поступится этим.
Кроме того, имеется достаточно свидетельств, чтобы считать отказ от этого греха возможным, а исцеление во Христе — осуществимым.
Чтобы лучше уяснить отношение Церкви к гомосексуальности, следует заметить, что Церковь называет это явление не просто грехом, а «страстью». Любая страсть — это не просто проступок, не просто дефект личности. Это грех, вошедший в привычку, свивший свое гнездо в душе, ставший как бы второй природой души (именно поэтому некоторые считают гомосексуализм врожденным). Слово «страсть» происходит от слова «страдание». Грех, ставший страстью — это не только юридическая вина, но и болезнь, и беда. И в данном случае Церковь просто говорит: «Не стоит идти этим путем, ничего хорошего не будет, только еще больше разрушишь свою жизнь. Лучше обратись к Богу, и твоя жизнь изменится». И это относится не только к гомосексуализму, но и к любому другому отклонению от цели христианской жизни — святости.
Учитывая все это, можно утверждать, что христианство не стигматизирует гомосексуалистов, как пытаются утверждать геи. Церковь всего лишь свидетельствует о норме жизни и предлагает свои благодатные средства для того, чтобы вернуться в этой норме жизни. Церковь Христова учит никогда не относиться негативно к самому человеку, но жалеть его. К человеку мы должны относиться как к образу Божию, как к тому, в ком живет Сам Христос.
Но вот грех нужно ненавидеть, иначе от него не избавишься. К сожалению, далеко не все эту разницу улавливают.
Да, поддается. Практикуется как светский подход, так и религиозно ориентированный. Однако здесь существует ряд моментов, которые нужно учитывать. Во-первых, сам человек должен хотеть измениться, его нельзя принудить к этому. Во-вторых, изменения не происходят мгновенно, терапевтический процесс может растянуться во времени. В-третьих, некоторым так и не удается стать полностью гетеросексуальными. Все же большинство обратившихся за помощью по изменению ориентации испытывают улучшения.
В прошлом использовались вредные для здоровья техники, но сейчас от них отказались. Если вы попали к плохому психотерапевту, то неважно, что вы хотели улучшить – не получится. И наоборот. В России, к сожалению, с этими проблемами практически не работают на должном профессиональном уровне.
Во-первых, не падать духом. Во-вторых, связаться с администратором сайта по электронной почте overcomingx@gmail.com или оставить сообщение в гостевой. В-третьих, работать над собой по методикам, предложенным на сайте. Наконец, если человек верующий, жить в Церкви.
Возможно, у кого-то это и получается. Но стоит ли жить с грузом проблем, ожидая чуда? Просто брак здесь тоже не помогает, поскольку он не решает проблем, провоцирующих гомосексуальное поведение (к примеру, не повышает самооценку, не ведет к полноценной дружбе с людьми своего пола). Есть много свидетельств того, как такое «механическое» решение проблемы приводило в конце концов к двойной жизни.
Некоторые так и поступают. Зачастую они просто не умеют дружить, эмоционально закрыты и недоступны, а менять в себе что-либо они боятся и не хотят. Конечно, воздерживаться правильнее, чем вести активную сексуальную жизнь в этой сфере, однако смогут ли эти люди быть счастливыми?..
Во-первых, потому что они не верят в то, что можно жить по-другому. Пропаганда убедила их, что рожденный геем измениться не может, они знают, что такая жизнь приносит частичное удовлетворение, а обращаться за помощью или завязывать серьезные отношения с противоположным полом им кажется небезопасным и ненужным.
Во-вторых, потому что гомосексуализм нечто дает им. Человек, в детстве не ощущавший любви и заботы от родителей, дружбы со стороны сверстников, неожиданно получает видимость безопасности, любви и признания. Гомосексуальные акты дают необыкновенное чувство эмоциональной разрядки. Иногда с помощью гомосексуального поведения человек пытается компенсировать недостаток собственной маскулинности или феминности, либо неосознанно старается отомстить тем, кто его обидел в детстве или подростковом возрасте.
Да. Существует так называемая «гей-аффирмативная терапия», которая помогает человеку свыкнуться со своей гей-идентичностью. На Западе этот подход в консультировании преобладает из-за идеологического давления гей-лобби.
Сама постановка вопроса некорректна. Мы должны стремиться не оградить ребенка от чего-либо, а воспитать из него полноценную личность. И для этого родителям «всего-навсего» нужно жить по заповедям Божиим, любить друг друга, правильно распределять роли в семье, быть хорошими папами и мамами своему ребенку, учить его строить взаимоотношения с окружающим миром. Это является самым важным для воспитания здорового ребенка в принципе.
Следует понять, что воспитание — это одна из самых важных и сложных задач, стоящих перед семьей, и в этом процессе должны участвовать по возможности все члены семьи — мама и папа, бабушки и дедушки, другие родственники и крестные. Именно детские годы влияют на то, каким вырастет ребенок. Поэтому здесь нельзя руководствоваться эмоциями, родителям всегда следует самим учиться воспитывать, быть готовыми признать свои ошибки и исправляться.
Успешно справиться с задачей воспитания могут только те мама и папа, которые успешно решили вопрос взаимоотношений со своими родителями, получили самостоятельность и научились быть для друга любящими супругами. Без этих двух условий очень сложно воспитать здорового ребенка, ведь все проблемы родителей отразятся именно на нем, беззащитном перед неправдой и несовершенством этого мира. Эти вопросы должны быть решены еще до появления младенца на свет.
Уже в утробе матери ребенок должен чувствовать, что его любят, его ждут. Очень важно, чтобы ребенок чувствовал безопасность (в том числе в выражении своих эмоций), ощущал любовь, поддержку и одобрение, чтобы отношения были стабильными и предсказуемыми. Одним из ключевых факторов является время, которое родители проводят с детьми, искренне и с любовью интересуясь их жизнью и воспитывая их (время — лучший подарок своему ребенку). У детей, лишенных родительского тепла, часто в дальнейшем развивались аномалии психики и почти всегда развитие их личности шло хуже, чем у детей из благополучных семей.
Роль матери безусловно важна, но мама не может заменить то, что должен дать отец. Смотря на своих родителей, ребенок формирует образы мужчины или женщины. Развод и тем более второй брак всегда сильно травмируют психику ребенка. Роль дедушки и бабушки как носителей семейной традиции и истории также очень важна. Зачастую именно от них зависит теплая атмосфера в доме.
Сегодня особо следует обратить внимание на то, чтобы отец участвовал в жизни семьи, а мать не использовала ребенка в качестве эмоционального заменителя супруга, чтобы эмоции не подавлялись, а находили себе правильный выход, чтобы любовь проявлялась прежде всего в доверии ребенку, а также как в словах, так и в прикосновениях, в помощи друг другу и в совместном отдыхе. Вместе с тем, не следует забывать и о дисциплине, ответственности, и здесь, к сожалению, как бы ни хотелось, нельзя обойтись вообще без наказаний (в противном случае из ребенка можно вырастить эгоиста).
Осознанное участие всех членов семьи в литургической жизни Церкви может помочь решению многих проблем, но при этом нельзя силком заставить ребенка любить Бога, этому можно только научить — своим отношением к детям и Богу.
Также не следует запускать проблем взаимоотношений ребенка с окружающим миром, нужно учить ребенка правильно общаться с другими людьми и выбирать друзей.
Однако бывает, что все же что-то было упущено, и проблемы возникли (они могут наблюдаться приблизительно уже с четырех лет, резко проявляясь в подростковом возрасте). При проявлении тревожащих признаков гендерного развития ребенка не следует паниковать или менять свое отношение к человеку (он все также должен оставиться вашим любимым сыном или дочерью), однако нельзя и игнорировать наличие проблем. Редакция сайта готова оказать посильную консультативную помощь и предложить некоторые пути разрешения возникающих вопросов.
Не осуждать. Не поощрять. Сострадать, любить и пытаться как-то помочь в преодолении недуга, если только это не ведет к отчуждению. Нужно узнать, как правильно общаться с такими людьми. Если проблемы у подростка, уверить в том, что это просто поиск идентичности, который часто естественным образом проходит.
Нужно перестать обвинять гомосексуалистов во всех мировых несчастьях, проявляя к ним ненависть и презрение. Поверьте, эти люди и сами себя не очень любят.
Сами гомосексуалисты предпочли бы, чтобы их считали жертвами предрассудков и несовременной морали. Но поступить так значит позволить им и дальше разрушать свои жизни и заражать этим молодежь (в переносном и прямом смысле). Да, они жертвы. Но не только плохих родителей, жестоких сверстников и маньяков, а в первую очередь – самих себя. Они обмануты, потому что хотят быть обманутыми.
Мы не должны способствовать укоренению заблуждений и грехов. К гомосексуалистам нужно относиться с пониманием и состраданием, но и не допускать двусмысленности в нашем отношении к гомосексуализму.
«Забывших добрую и богоугодную жизнь и мудрствующих не по правым и боголюбивым догматам не должно ненавидеть, а более жалеть, как оскудевших рассуждением и слепотствующих сердцем и разумом: ибо принимая зло за добро, они гибнут от неведения» (преп. Антоний Великий).
Когда ко Христу привели женщину, взятую в прелюбодеянии, Он не сказал ей: «Ты сделала это по любви, это тебя извиняет». Нет, Иисус сказал ей: «Иди, и впредь не греши». Впоследствии она стала Его преданной ученицей; это Мария Магдалина.
Для Бога каждый человек, независимо от его ориентации, бесконечно дорог. Христос умер, чтобы даровать нам всем свободу от греха и мир Божий, чтобы души, измученные отчаянием, нашли себе покой и радость. Господь готов принять всех, и ангелы больше всего радуются именно тогда, когда закоренелый грешник обращается к Богу. Когда Церковь через священников, пастырей и проповедников свидетельствует к гомосексуалистам, об этом нужно говорить, говорить громче и сильнее. Возможно, чье-то сердце откликнется, и будет еще одно прощение, и будет еще одна новая жизнь.
Вот что говорит по этому поводу основатель монашества преп. Антоний Великий:
«Кто от всего сердца не возымеет ненависти к тому, что свойственно вещественной и земной плоти, и ко всем ее движениям и действиям, — и ума своего не восторгнет горе к Отцу всех, тот не может получить спасения. Кто же сделает это, над трудами того умилосердится Господь наш, и дарует ему невидимый и невещественный огнь, который попалит все находящиеся в нем страсти и совершенно очистит ум его. Тогда возобитает в нем Дух Господа нашего Иисуса Христа, и пребудет с ним, научая его поклонению Отцу достодолжному. Но пока мы соуслаждаемся вещественной плоти своей, дотоле врагами бываем Богу и Ангелам Его и всем святым. Умоляю же вас именем Господа нашего Иисуса Христа, не нерадите о жизни вашей и спасении вашем, и не попустите этому времени мгновенному похитить у вас вечности, которой конца нет, и этому телу плотяному лишить вас царства светов, беспредельного и неизглаголанного. Истинно смущается душа моя и дух мой цепенеет от того, что когда свобода нам дана, чтобы избирать и делать дела святых, мы, опьяневши страстьми, подобно пьяным от вина, не хотим умов наших воздвигнуть горе и взыскать вышней славы, не хотим подражать деяниям святых, или последовать стопам их, чтобы, сделавшись наследниками дел их, получить вместе с ними и наследие вечное».
(Добротолюбие в русском переводе, т. 1)
Я благодарен своему духовному отцу, от которого всегда чувствую поддержку и отеческую любовь, который постоянно молится за меня.
И последнее. Если вы чувствуете, что не можете говорить по теме вдумчиво и без эмоций, воздержитесь от того, чтобы вступать в дискуссии. Этим вы поможете человеку, которого можно нечаянно обидеть, а также его будущим собеседникам.
Комментарии:
Добавить комментарий
- версия для печати
- Просмотры (25 415)
Добрый день!
Мой комментарий состоит из 2-ух частей: про меня и мой опыт в этом вопросе.
Про меня…
Абсолютный гей со стажем 15 лет. Никогда не был с женским полом в близости, никогда меня этот пол не привлекал, всегда мысли только о своём поле (о мужчинах). Перечитал множество статей по теме, общался со священниками (не все охотно на эту тему разговаривают), читал светские статьи, медицинские и т.д. и т.п. Всё как у всех …. (кому надо, тот поймёт).
Что меня уничтожало, то есть что мне не нравилось во мне?
1) что у меня с детства странные «девичьи» повадки;
2) с детства «полу девчачий голос»;
3) часто обижают окружающие люди «ты как девка», «у тебя голос как у гея» или «а Вы гей?» и тд.;
4) с детства любовь к порнографическим фильмам;
5) курю; (причём я верующий и в храм хожу с 15 лет)
6) расстроен, что совратил много людей на этот грех:
7) я сам понимаю, что это грех, но постоянно его совершаю.
8) мне не нравится мой внешний вид: лицо, глаза, ноги, тело. (на самом деле я, в полной физической норме, спорт всегда со мной), но не нравится!
9) я сам замечаю, что в моей жизни «мало чего получается», нет некой благодати!
… (есть ещё и другие пункты)
10)понимаю, что «оставлен Богом»
НО!
Слава Богу! Благодарю моего Ангела Хранителя! Богородицу и всех Святых!
Я ещё жив!
На основе Евангелия, Посланий, трудов и наследия преподобных и нынешних священников …. и т.д. Я решился на полное избавление от мужеложества. Борьба с собой и дьяволом страшная!!!(страшнейшая!!!), но Бог должен помиловать!
Вот некоторые правила, что я пережил или переживаю:
—1) исповедуемся — батюшка на меня наложил Епитимию. Клал поклоны 40 штук в день с маленькой молитвой.(почти 6 месяцев в моём случае)
—2) покаяние — каждый день, по опыту наших Святых, перед сном укоряем себя, виним себя, а может и слеза будет за то, что 1)сегодня осудил кого-то 2) поел сладкого, много поел, попил много 3) славил себя в уме и на людях
4) смотрел с блудным вожделением на мужчин в метро, на улице… 5) думал утром о блуде, мужеложестве 6) мечтал 7)завидовал другим ( в том числе мужчинам, которых встретил на улице, что они красивые, успешные тд итп.) ….можно продолжать далее. Мне кажется, что эти грехи основополагающие в мужеложестве!
—3) каждые выходные ходим на ИСПОВЕДЬ! (или, например каждую среду или четверг) — каемся в своих грехах и мыслях священнику!
Зачем ходить раз в неделю? — чтобы был ДУХОВНЫЙ РИТМ ЖИЗНИ! Грех нужно преодолеть, раз пришли в храм, значит нужно быть с Богом, а не лениться!
—4) Читаем жития Святых (ну может раз в два или три дня): Марии Египетской и других. Преп.Паисий сказал,что когда мы думаем о Святых, то они за нас молятся.
—5) Читаем Евангелие (не нужно много!) Главное — это осознавать каждое слово! Читать толкования, анализировать, внимать!
Евангелие освящает человека!
—6) Каждое утро принимать Святую воду, если будет, то просфору!
—7) Не есть после 7 вечера!!! (желательно и не пить!) — это полезно во всех смыслах!
—8) Не курить! (когда я в первый раз обратился к священнику о моей проблеме, он сказал, что просто брось курить!). Да, курение — это бесам каждение! Курящим нельзя Причащаться!
—9) Меньше сидеть и разглядывать фотки в соцсетях.- это нагнетает страсть у болящих (мужеложников)
—10) Молиться Богу, что бы Он помиловал! Укоряйте себя!
—11) Молитесь Деве Марии, Ангелу и Святым!
— практическое наблюдение: когда глаз «бежит или косится» на мужчину, то сразу и строго смотри в пол или куда-то , ну,или в телефон….
— практическое наблюдение: когда пришли «мысли и желания», то молись Богу, помогает ещё произнесение с умом «Слава Богу»(много раз)
— 12) если мозг, организм, настрой и священник разрешит уже Причаститься, то, ты переходишь в Новую Жизнь через Причащение Святых Тайн.
Искушения ещё будут, если будешь стойко на них не обращать внимания, то мужеложество очень быстро покинет тебя!
Курить бросить легко — помолись, выпиваем лимонный сок + вода,и горячий душ, потом потеем минут 20,потом смываем. (несколько раз таких «процедур»)
Старец Паисий сказал, что мы дали много прав бесам. Получается, что нужно отобрать от бесов эти права, а дать их своему Ангелу!
Бог наш сказал, что » просите, и дано будет вам». Бог поможет!
И получается!
Исцеление есть! Слава Богу! Жизнь уже другая! На прошлую жизнь смотришь… даже противно!
Спасайтесь, братья!