Продолжу.
(Комментарии: Нник, вы совершенно правы, нельзя с абсолютной уверенностью сказать у кого когда произойдет и произойдет ли вообще сбой: тут, действительно, может быть множество факторов. Но, по всей видимости, характер ситуации, приведшей к «сбою» определяет вид парафилии (г/с, т/с, БДСМ, фетиш) ! Очевидно, «сбой» не может быть вызван абсолютно любой ситуацией, она обязательно должна воздействовать на психоэмоциональную сферу и иметь положительную окраску.
Причем то, что я называю «сбой» есть лишь крайнее состояние при формировании сексуальных предпочтений. Если состояния не крайние, они выражаются лишь в появлении предпочтений «брюнетка-блондинка, полненькая- худенькая и т.д.».
Андрей, прошу учесть, что сейчас я пользуюсь методами не ученых, а естествоиспытателей: наблюдение, расспросы, изучение трудов, сопоставление и логика. Но на Бреме, Палласе, Линнее и им подобных стоит половина современных естественных наук. Согласитесь, это шаг вперед от схоластики).
В-третьих, и это печальный вывод, «сбой», произошедший однажды, неустраним. Полное «преодоление», как его ждут некоторые – невозможно. Да, можно общаться с девушками, можно женится, завести детей, но следует помнить всегда, что при определенных обстоятельствах, страсть может проснуться.
«Сбой» не устраняет нормальную сексуальность, «неудачи» в интимных отношениях с женщинами возможны только в силу следующих причин: собственной закомплексованности и неуверенности, ведении интенсивной г/с-жизни, отсутствии гармонии в близких отношениях.
«Сбой» опасен и неудобен для человека потому что он затрагивает основной инстинкт, инстинкт продолжения рода или (для верующих) извращает силу Божьего повеления «Плодитесь и размножайтесь». Но с другой стороны, «сбой» сам по себе не страшен смертельно и не греховен. Он не ведет ни к неврозам, ни к инфантилизму, ни к эгоизму, ни к манерности, ни к чему подобному.
Таким образом, за сам малый «сбой» нравственной ответственности никто не несет. Грех начинается потом, но не тогда, когда считают идеологи «Оверкоминга». Поясню.
Позиция «Оверкоминга»: «К началу половой жизни у юноши имеются проблемы в семье, большое количество неврозов и, как апофеоз неврозов, г\с влечение, которое он реализовывает. Человек не виновен ни в проблемах в семье, ни в неврозах, ни во влечении, а следовательно (тут бывает умалчивание) и в реализации того влечения)».
Еще раз подчеркну. Такая позиция не дает полной нравственной оценки «голубому греху», не дает понимания того, почему г\с –смертный грех, приравниваемый к убийству, не раскрывает вины самого человека, а следовательно – не дает повода для глубокого покаяния и исправления.
Противоположная позиция: « В отрочестве, почти в детстве, у мальчика произошел сбой в механизме сексуального возбуждения. В процессе роста, юноша не захотел формироваться как полноценный член общества, Церкви, не прилагал усилий к своему умственному и физическому развитию, нравственному становлению как мужчины. Руководствуясь только своим половым влечением, он сознательно начал строить свою жизнь как член гей-сообщества».
Такая позиция расставляет все на свои места. Понятна и причина произошедшего и степень нашей ответственности.
(Комментарии: Нник, вы совершенно правы, нельзя с абсолютной уверенностью сказать у кого когда произойдет и произойдет ли вообще сбой: тут, действительно, может быть множество факторов. Но, по всей видимости, характер ситуации, приведшей к «сбою» определяет вид парафилии (г/с, т/с, БДСМ, фетиш) ! Очевидно, «сбой» не может быть вызван абсолютно любой ситуацией, она обязательно должна воздействовать на психоэмоциональную сферу и иметь положительную окраску.
Причем то, что я называю «сбой» есть лишь крайнее состояние при формировании сексуальных предпочтений. Если состояния не крайние, они выражаются лишь в появлении предпочтений «брюнетка-блондинка, полненькая- худенькая и т.д.».
Андрей, прошу учесть, что сейчас я пользуюсь методами не ученых, а естествоиспытателей: наблюдение, расспросы, изучение трудов, сопоставление и логика. Но на Бреме, Палласе, Линнее и им подобных стоит половина современных естественных наук. Согласитесь, это шаг вперед от схоластики).
В-третьих, и это печальный вывод, «сбой», произошедший однажды, неустраним. Полное «преодоление», как его ждут некоторые – невозможно. Да, можно общаться с девушками, можно женится, завести детей, но следует помнить всегда, что при определенных обстоятельствах, страсть может проснуться.
«Сбой» не устраняет нормальную сексуальность, «неудачи» в интимных отношениях с женщинами возможны только в силу следующих причин: собственной закомплексованности и неуверенности, ведении интенсивной г/с-жизни, отсутствии гармонии в близких отношениях.
«Сбой» опасен и неудобен для человека потому что он затрагивает основной инстинкт, инстинкт продолжения рода или (для верующих) извращает силу Божьего повеления «Плодитесь и размножайтесь». Но с другой стороны, «сбой» сам по себе не страшен смертельно и не греховен. Он не ведет ни к неврозам, ни к инфантилизму, ни к эгоизму, ни к манерности, ни к чему подобному.
Таким образом, за сам малый «сбой» нравственной ответственности никто не несет. Грех начинается потом, но не тогда, когда считают идеологи «Оверкоминга». Поясню.
Позиция «Оверкоминга»: «К началу половой жизни у юноши имеются проблемы в семье, большое количество неврозов и, как апофеоз неврозов, г\с влечение, которое он реализовывает. Человек не виновен ни в проблемах в семье, ни в неврозах, ни во влечении, а следовательно (тут бывает умалчивание) и в реализации того влечения)».
Еще раз подчеркну. Такая позиция не дает полной нравственной оценки «голубому греху», не дает понимания того, почему г\с –смертный грех, приравниваемый к убийству, не раскрывает вины самого человека, а следовательно – не дает повода для глубокого покаяния и исправления.
Противоположная позиция: « В отрочестве, почти в детстве, у мальчика произошел сбой в механизме сексуального возбуждения. В процессе роста, юноша не захотел формироваться как полноценный член общества, Церкви, не прилагал усилий к своему умственному и физическому развитию, нравственному становлению как мужчины. Руководствуясь только своим половым влечением, он сознательно начал строить свою жизнь как член гей-сообщества».
Такая позиция расставляет все на свои места. Понятна и причина произошедшего и степень нашей ответственности.