Потому,что я не вижу путей осуществления этих понятий.Ну что такое-предать всю жизнь Господу?Возрастать в совершенстве?"обожение"?Я уже писал,что не вижу среди христиан примеров,как я могу следовать этим высоким истинам?А как слепой котенок идти-в яму упадешь,и еще кого-нибудь утащишь.Вот есть проблема-неправильное влечение,есть добрые люди на форуме,в этом как-то продвинувшиеся,я к ним стремлюсь,спрашиваю,учусь.-это мне видно.Покажите человека,предавшего жизнь Господу,достигшего обожения,я посоветуюсь и спрошу у него как да что?
Есть один и главный путь - все что вы ни делаете - испрашивайте благословения у Бога. Люди привыкли жить сами по себе и делать все сами по себе. Даже ваш пост - иллюстрация того, что вы считаете, что вы сами по себе, а Бог где-то сам по себе. Прислушивайтесь к Его воле, ищите ее, ориентируйтесь на нее. Верующему человеку ежеминутно она ощущается. Ато получается, что Христианство для вас некий нравственный норматив - некий кодекс поведения. Но это не христианство, а околохристианская этическая система.
Вот даже когда вы говорите про посоветуюсь с человеком.... - да вы с Богом посоветуйтесь. Он с нами до скончания века, Он послал Утешителя - Духа Святого, которого мы призываем во всяком деле. Мы каждый свой шаг сопоставляем с Божиим произволением... не всегда получается неупрямиться, но тем не менее.
То же г/с влечение. Если мы его рассматриваем сейчас не с точки зрения сексологии, а как духовное явление, то г/с ничем не круче любого иного соблазна - скажем вкусно поесть в пост или постный день... купить лишнюю шмотку или набухаться по поводу или без... понимаете?
Когда речь идет о святости ("будьте святы как Я свят"), то это не значит быть безгрешным (повторюсь), святость - есть отданность и принадлежность Богу. А это значит, что все что мы ни делаем, мы должны или посвещать или ориентировать на Него. И главное - не вы "деятель", а Бог вами и через вас делает.
Не надо следовать "высоким истинам" надо следовать Христу. Подражайте Ему. Подражайте Павлу, как Павел подражает Христу.
Ато получается у нас так - Бог, конечно, есть, но Он сам по себе, а мы сами по себе. Но нет же!