Но тема интересна и неоднозначна.
Она особо неоднозначна касательно судьбы последнего русского императора Николая II и его близких, много было заведомой фальсификации. Радзинского не читал - просто не лежит к нему душа. Намного ближе, касательно этой темы, книги современного историка П. Мультатули, его прадед был расстрелян в Ипатьевском доме вместе с Царской Семьей.
Касательно subject’а топика. Просто могу поделиться, как это было у меня. Ничего нового не открою.
Когда я внутренне пришел к вере, в какой-то миг осознал всю мерзость происходящего. И буквально одномоментно выбросил все видеокассеты, демонстративно сжег журналы и прекратил определенные телодвижения со своим телом, касающиеся блудной страсти.
Мне очень помогло, что я попал в молодежную верующую среду, где нашел может не столько друзей, сколько интересных мне людей и сама православная вера меня ОЧЕНЬ интересовала.
Я начал читать утренние и вечерние молитвы, сначала во многом не понимая смысла, но была внутренняя уверенность, что мне это жизненно необходимо.
Я читал репринтное издание толкового Евангелия архимандрита Михаила, делал поясняющие. Это толковое Евангелие во многом перевернуло мое представление о Священном Писании, которое мне казалось чем-то непонятным и архаичным. Буквально с первой главы пояснялось каждое слово, в каком контексте оно было сказано, тонкости перевода, экскурс в историю, т.е. складывалась целостная картина. Я просто поразился знаниям составителя и других авторов на которых он ссылался и понял, что это целая наука, а также увидел красоту церковнославянского языка. В этом толковании текст на нем и параллельно на русском. Этим багажом я пользуюсь до сих пор.
Мне настолько в православии все было интересно, чувствовалась его бесконечность, мистическая и не мирская основа.
Затем я женился. Жена была более воцерковленной, чем я. Мы продолжали молиться, посещали службы, 2 раза в месяц Причащались. Я много читал духовной литературы, ее обсуждали, ездили в паломнические поездки. Вместе с женой и сам читал акафисты святым.
Касательно моей блудной страсти, она как-то отошла на второй план, т.е. меня сильно не терзала, даже до того как не был женат. Хотя я всегда чувствовал ее присутствие. Когда родился первый ребенок, я даже не думал, что будет настолько тяжело с ним, был очень беспокойным, мы просто физически уставали. И наши все молитвенные труды свелись к минимуму. Хорошо если краткое правило вычитывали и успевали к середине службы в Храме. Вот тут то все и обострилось, нет чтобы радоваться рождению ребенка меня потянуло к Интернету, различным фантазиям. Каялся, снова смотрел, кое-как все улеглось. Затем родился второй ребенок, стало еще тяжелее в плане ухода за детьми, и – та же картина, на этом этапе я уже попал на данный форум. И действительно вспоминаются слова Священного Писания: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (От Матвея, гл. 12).
Этот отход от воцерковленности и возвращение к блудной страсти отразился и наших отношениях с женой. На данный момент нам бы хотя бы вернуть то состояние, которое было прежде.