Dantez
Новый участник
Честно говоря подобного рода вопросы смахивают на троллинг, но несмотря на это, а вернее через это появляется возможность прояснить христианский взгляд на ситуацию.
Итак - я уверен. Но важно подчеркнуть что первично что вторично - мировоззрение или уверенность. Здесь первично мировоззрение. Это как вот если ты приходишь в музей живой природы и видшь разных экзотических существ - что это и кто это непонятно, но если изначально ты пришел с путеводителем - все проясняется. Таким "путеводителем" для христианина есть вера. И именно она формирует мировоззрение интегральной частью которого является отношение к миру.
Но это мировоззрение формируется не на основе некого кем-то "написанного" а затем тобой "прочитанного" факта как в случае с путеводителем по зоосаду и принятого "на веру" (так многие неверующие люди полагают, что Христиане верят в Бога лишь потому что, они это прочли в Библии и приняли текст как истину. Но это не совсем так). Для христианина важно не знание событий - мол жил Иисус, умер и воскрес. Нет, нечто иное. Это иное есть знание Самого Воскресшего. Вот, что пишет Александ Шмеман:
Этим вхождением в единство с Ним - "в единство свыше, в котором подлинная жизнь ее, и благодать, и новизна этой жизни, отделена Церковь от "мира сего", только знанием и опытом этого единства познает его как "мир падший", образ которого проходит (1 Кор. 7,31) и который обречен смерти."
Это что касается мировоззрения и узнавания того, что мир падший. Но если я верно улавливаю подтекст вопроса, то тут звучит по сути иной вопрос - а если мир падший, то какое отношение мое к нему и как мне себя вести в нем? Верно?
Я ничего не понял из того что ты написал.