Мастер класс от Дантеза

Dantez

Новый участник
Дантес, я тебе поясню в чем есть проблемы.
1) когда о Библии, о Христианстве начинают рассуждать люди не живущие этим, чаще всего спорят, пытаются опротестовать не то во что верят христиане и чем живут, а то что их оппоненты сами и выдумали.

Когда я сказал, что могу тебя отослать к первоисточникам я дал тебе понять, что это тебе не поможет. Я не хотел тебе сказать этим "отвали - вот читай", и уж точно не надмеваться над тобой или еще кем-то.. Но когда начинается обсуждение с позиции Христианства, то как ты понимаешь, глуповато выглядит спор не владея первоисточником.

"Заметьте - не я это предложил".

Спорить о Христисанстве - я не предлагал, это ты перевел тему - на свое поле, в которым ты подкован.
Я спросил - ты книгу читал?
2) Когда ты говоришь о ТР, то я хочу понять, что ты из этого выносишь для себя в преодолении и как это тебе помогает. Пока вот так сформулируем. Ибо для кого-то ТР - один из новых коммерческих культво, для кого-то что-то иное. Но я не хочу обсуждать по большому счету ТР, я хочу понять именно твои мысли и на чем они основаны.

ВОт почему гораздо продуктивней диалог в том ключе как я однажды предложил - с попытки узнавать почему это так, а до этого еще понять - а как это у вас понимается? без кривотолков, без выискивания двойного дна и так далее... Вот это и есть обмен опытом, позициями...
А ты книгу то читал?
Я и писал именно о том что я выношу для себя и что считаю полезным.
Ты сказал - не айс, надо лучше. Я тебе указал - где написано лучше.

Если коротко - то гс, надо в себе принять а потом отпустить, перерасти - забыть и не думать, и это происходит само собой, а ненавидеть гс - толку некакого.

Ничего греховного и стращного - я в гс не вижу, да он - мешает человеку развиваться и расти, взсролеть - но помимо его в нашей жизни много чего мешает этому. Прежде всего это ненависть.

Так что - клин клином вышибить - не получиться.
Если гс - это грех, то ненависти к себе - это еще больший грех.
Поэтому - изначально такой подход ведет к краху и тому что люди сходят с ума, даже не переставая при этом быть скрытыми геями.
И есть масса реальных доказательств этому.

Понимаешь - выдумывать то ничего не надо, достаточно просто посмотреть сколько злобы и ненавсти от людей исходит и все - становиться ясно - что нет, ничего они не преодолели, как был невроз так и остается.
Вот чего зляться люди - скажи ка))?
 

Dantez

Новый участник
Вот и я это хотел донести...
Ром - это прочувстовать просто надо. Боюсь что донести ни до кого не получиться.

Слишком много для людей значит гс, это же весь смысл жизни потеряется если перестать с ним бороться.
 

Romeo

Участник
Если коротко - то гс, надо в себе принять а потом отпустить, перерасти - забыть и не думать, и это происходит само собой, а ненавидеть гс - толку некакого.
В целом понимаю и принимаю то что ты говоришь ибо считаю также. Возможно ракурс будет несколько со смещенным акцентом.
Мне недавно пришла на ум мысль о том, что моему преодолению помогло то, что я вполне себя принял в свое время как гея. И жил свободно и без напрягов.
Как христианину мне кажется важным увидеть себя в полной реальности - вот сейчас ситуация такова - да вот она такова правда и это все со мной происходит. Ибо как ты придешь на исповедь и скажешь - "Господи - вот это со мной произошло.. но я хочу жить по другому!"?
Как перерасти это? ну это процесс ибо покаяние - это не просто констатация факта - да вот мол так и так случилось - это перемена ума, но до нее нужно дозреть. То есть до реального покаяния надо дозреть, хотя это может и в один миг произойти.
Ненависть ко греху означает не культивирование в себе агресси, злобы и еще каких-то негативных яростных чувств, только лишь направленных в русло против "плохого". Ненависть ко греху есть осознание полной неорганичности греховного состояния в тебе. Как организм отторгает инородное тело, так вот и духовный иммунитет отторгает грех... и это отторжение, этот антагонизм и понимается как ненависть ко греху. Вот у меня такую "ненависть" вызывают 3 бокала Лонг-айленда - меня от них выворачивает. Вот и здесь нечто подобное.

Ничего греховного и стращного - я в гс не вижу, да он - мешает человеку развиваться и расти, взсролеть
А вот здесь уже наши взгляды расходятся. Если нет ничего опасного и страшного, то чего огород городить?! но если он мешает человеку, то значит все же он не есть нечто хорошее? Но я убежден г/с и вреден и опасен для жизни. Речь не только о биологической составляющей жизни - хотя риск заразиться смертельной болезнью гораздо выше в г/с отношения. Сам образ жизни зачастую гораздо более агрессивно-травмирующий. Вот я это наблюдаю по своим знакомым геям. И это видно даже по их аккаунтам в фейсбуке...

но помимо его в нашей жизни много чего мешает этому. Прежде всего это ненависть.
Зло злом (ненавистью) не перешибешь, его можно преодолеть, превозмочь только любовью.. Чем сильнее ярость нападающего, тем сильнее должна быть любовь. А еще и кротость. Но это оффтоп здесь.

Так что - клин клином вышибить - не получиться.
Согласен.

Если гс - это грех, то ненависти к себе - это еще больший грех.
полностью согласен. Особенно если учесть что вторая по силе заповедь, которая с "Возлюби Господа Бога твоего" составляет всю суть Писания и Пророков: "Взлюби ближнего твоего как самого себя" - это не значит что относись с окружающим как ты относишься к себе, мол если себя ненавидишь, то и других можно. А люби себя и так же с не меньшей силой - других.

и все - становиться ясно - что нет, ничего они не преодолели, как был невроз так и остается.
Вот чего зляться люди - скажи ка))?
Вот тоже согласен.. даже расскажу такую историю. Один мой знакомый священник учился в Питерской Духовной Семинарии. Был у них на курсе такой мальчик - весь из себя богомольник. Акафисты любил читать, молитвенные правила... РЕктор семинарии приметил его и взял себе в келейники (ректор - епископ). И этот богомольник перешел жить там где жил епископ. Спустя какое-то время он вернулся назад. У всех недоумение - что случилось, ты почему вернулся? Он - говорит - я собачку владыки епископа задушил!. КААААК задушил!!?? :eek::eek: Ну вот так - я молился, а она все время тяфкала и мне мешала и я ее задушил....!..."
Вот таких примеров в патериках - хрониках монастырской жизни тома собраны. И все они сводятся к тому, что вся внешняя "религиозная набожность" ни к чему хорошему не приводит. Ибо она сама по себе становится смыслом и целью духовного подвига... Не Христос, ни стяжание Духа Святаго, ни возрастание в Любви, кротости и тп.. а что-то другое.. вот это что-то другое и становится подменой и случается грандиозное крушение....(((
Мне кажется что и с преодолением здесь что-то подобное происходит... Поэтому вроде как внешне правильные вещи делаются, а результат становится плачевным... Та же агрессия, злоба, нервные срывы... Вот как эту подмену не дпустить и не попастся на нее - это отдельный разговор. Но я думаю что его стоит затеять.
 
Сверху