Экзистенциальные данности существования

Владимир

Участник
Ты знаешь Дантес. А дет дома это просто рассадник гомосексуальности. А отделяться то там не от чего как бэ. К чему бы это?
Не, можно психотерапевту заплатить - сейчас говорят они в России подорожали - до 100 дол в час? Он уже все это прочитал за клиента и клиента не грузит :)
Индиго, мошейникам всегда платят много. Ведь не проверишь че у тебя было, а что умело внушили. Это хороший бизнес.
 

Dantez

Новый участник
Ты знаешь Дантес. А дет дома это просто рассадник гомосексуальности. А отделяться то там не от чего как бэ. К чему бы это?
Ну может быть к тому что гомосексуальность это частный возможный случай. А сказанное мное лишь пример а не утверждение абсолюта для всех случаев и возможностей ;).

Что касается дет домов - то люди оттуда выходят с массой психологических проблем, знаю, встречал и имел близких родственников дет-домовцев.

Гомосексуальность - это есть как пример одного из вариантов - лишь возможный выход из невроза.
А бывает что гомосексуальные отношения могут быть и не только среди геев. Как проверить? А, Владимир?
 

Владимир

Участник
А бывает что гомосексуальные отношения могут быть и не только среди геев. Как проверить? А, Владимир?
Обыкновенно. Любви в этих отношениях не будет. Ток секс. Гей рано или поздно влюбляется
Среди проститутов очень много натуралов.

Да ты то предположил. Но накрутил так сложно и витьевато..
 

Indigo

Участник
Команда форума
7. - ответсвенность за свои поступки перед другими людьми также пугает как и ответсвенность за свои поступки перед родителями, из-за того что человек хочет отсоединиться от своих родителей но хочет привязаться к другим людям;
Наверно больше всего пугает ответственность перед собой.
Отсюда проистекает амбивалетное отношение к людям - это и желание быть с ними вместе и страх что тебя отвергнут и общий страх перед другими людьми тоже.

Желание быть со своими (и страх что отвергнут) и страх перед чужими. Так всегда и было в истории. Чем общество более "базовое" (кланово-тейповое) тем это заметнее. Россия,да.
На Западе государство сейчас берет на себя функции социальной поддержки, заменяя "свой клан". Таким образом, ослабляется страх отвержения - поэтому меньшинства и стали себя проявлять, что у них появилась некоторая защита.
 

Dantez

Новый участник
Еще вот - тоже в тему, прямо обалденная песня со своеобразным подходом к смерти.

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/qcPTexOtEOw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

Indigo

Участник
Команда форума
Ты знаешь Дантес. А дет дома это просто рассадник гомосексуальности. А отделяться то там не от чего как бэ. К чему бы это?

Дантес описал один из возможных сценариев развития гс. Многое из него к детдому прямо относится - социальные вещи особенно. Там очевидно гс идет по пути совращения, с нарушением гендерной идентичности (все, ты теперь пидар, ты не мужик, и тд) и развитием стокгольмского у жертвы - деваться-то некуда. То есть, принятие на себя роли гея спасает психику от конфликта и расщепления - "кто я такой" и "почему я это позволил". "Раз позволил, значит я таки да." Раз я гей, то мне и надо быть геем, вести себя как гей, думать что я гей и тому подобное. Примерно такая логика там. Мурзик тебе в пример - он с тех пор как мантру бубнит "я гей, я гей..."
 

Dantez

Новый участник
Наверно больше всего пугает ответственность перед собой.
Да, это так. Не перед другими ответсвенность а перед собой.
Как бы это и есть отделение и взросление.
Желание быть со своими (и страх что отвергнут) и страх перед чужими. Так всегда и было в истории. Чем общество более "базовое" (кланово-тейповое) тем это заметнее. Россия,да.
На Западе государство сейчас берет на себя функции социальной поддержки, заменяя "свой клан". Таким образом, ослабляется страх отвержения - поэтому меньшинства и стали себя проявлять, что у них появилась некоторая защита.
Да, если учесть что "меньшинство" - это есть любой отдельно взятый человек.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Да, это так. Не перед другими ответсвенность а перед собой.
Как бы это и есть отделение и взросление.

Поэтому Юнг говорил что принятие гнозиса (спасения через осознание Бога в себе) и есть ключ к излечению. "Не написано-ли в законе вашем "Я сказал: вы-боги"?"

(Иисус приводит слова из 81-го псалма:

«Не знают, не разумеют, во тьме ходят;
все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы»
(81:5-6).)
 

Dantez

Новый участник
Еще, по всей видимости, - часто в браке нарушаются границы - потому что люди наровят прилипнуть друг к другу, задеть територию - именно по причине того что так "спокойнее", не так одиноко и не так страшно.
Вот и нарушение границ, нарушение взаимоотношений как результат. Тоесть люди - действительно свое одиночество не принимают и хотят слиться с кем-нить :problem:.
Не обязательно что в семейной паре такое, между детьми и родителями тоже часто.
Беда в том что люди не развиваются, не поотдельности - ни как "мы" в браке, и не видят своих реальных страхов и мотивов.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Еще, по всей видимости, - часто в браке нарушаются границы - потому что люди наровят прилипнуть друг к другу, задеть територию - именно по причине того что так "спокойнее", не так одиноко и не так страшно.

не в браке нарушаются - а не установлены у супругов. Почитай цитату Витакера.
 

Dantez

Новый участник
Решил дополнить тему. В особенности для того чтобы было проще вникнуть и понять о чем речь идет неподготовленным.
Когда речь заходит о страхе смерти, мы нередко сталкиваемся с заявлениями такого рода: "Я смерти не боюсь". Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с (неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте – агонии тела и последующем провале в небытие (во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания) Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности – какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует. У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид – познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения (творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные) и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.
Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти – вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека:
1. Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества. Их связь в подсознательном настолько очевидна, что нет нужды останавливаться здесь подробно. Достаточно сказать, что, общаясь с себе подобными, мы так или иначе делимся с ними своим внутренним бытием, делая его как бы шире, и радуемся призрачному своему продолжению, отдавая другим часть своей энергии и получая соответственно от них – данный процесс носит обоюдный характер. Особое выражение страх одиночества получает в желании иметь детей, так как здесь обмен энергиями имеет исключительно сильный характер.
2. Привязанность и любовь – непосредственный и логический результат страха одиночества. Встречая личность наиболее подходящую нам в эмоциональном и психологическом плане (особенно в тех случаях, когда поиск был долгим и трудным), человек испытывает чувство чуть ли не экстатическое,– ярче всего это бывает в юности, когда социальные связи не устоялись, а уверенность в своих силах невысока, безудержная благодарность легко превращается в привязанность или дружбу (если личность одного с ним пола), либо в любовь (если личность противоположного пола). С такой точки зрения смерть и любовь действительно тесно связаны друг с другом, и психоанализ, достаточно много раскрывший в этой области, здесь как нигде близок к истине – если оставить в стороне мифические спекуляции вокруг либидо и танатоса.
3. Влечение к чувственным удовольствиям и впечатлениям, прежде всего, имеет весьма косвенное отношение к физиологическим потребностям организма. То, что чувственность, хотя и является результатом в первую очередь органической конституции физического существа, у человека служит главным образом средством защиты от страха смерти, легко подтверждается обычным наблюдением: интенсивность чувственности часто сильно изменяется в сторону уменьшения, когда индивид находит другой предмет для сосредоточенного внимания, если тот с успехом может исполнять ту же роль (творчество, наука, бизнес и т. п.). То же касается и впечатлений – зрелища и путешествия превращаются в манию, если другие виды активности по какой-либо причине оказываются неудовлетворительными.
4. К иной группе метаморфоз страха смерти относится страх потери времени. Спешка и нетерпение, широко распространенные в современном обществе, обязаны своим возникновением глубоко скрываемому в подсознательном страху конца, страху перед ограниченностью существа во времени.
5. Отсюда рождается страсть к деятельности. Погружение в активность, которую нам не следует недооценивать, ибо она есть причина всего масштабного прогресса человечества, есть, тем не менее, все тот же страх смерти, который здесь, как и во многих других случаях, исполняет роль движущего импульса, порой весьма плодотворного, но имеющего источник пагубный и разрушительный.
6. Воля к славе и борьба за лидерство – наиболее отвлеченные в этом ряду. Они естественным образом вырастают из страсти к деятельности и влечения к чувственным удовольствиям (впечатлениям), которые мы уже упоминали. При вдумчивом анализе здесь легко найти и желание расширить себя на более долговечные явления (история, искусство и т. д.), и желание повысить собственную значимость, чтобы личная, смерть индивидуума стала серьезным событием для продолжающих, жить – еще одна защитная конструкция перед лицом страха смерти.
7. Влечение к сексуальной активности, которое фрейдистская школа ставит во главу угла всей своей психологической доктрины, есть лишь, наиболее универсальное средство в ряду всех защитных конструкций. Потому оно и может показаться центральным или основополагающим.
Ибо оно черпает силы изо всех приведенных выше явлений, начиная со страха одиночества и заканчивая борьбой за лидерство. Конечно, следует помнить, что мы отвлекаемся здесь от чисто физиологической стороны дела, так как сексуальность в чистом виде есть продукт биологической эволюции вида и только в мифологии человеческого сознания приобретает эту специфическую защитную функцию.

http://chugreev.ru/ksendzuk/immaculacy2.html
 

Dantez

Новый участник
Даж не знаю как к этому подступиться то, парализует страх :confused:.
Любовью и радостью вроде бы преодолевать его надо.
Но тут слой получается - идеальный образ еще мешается очень сильно. Постоянно в него залезаю как в спасательную шлюпку.
Самое главное что привык, навыки, мысли - родительская часть - все это преобладает :(. Обволакивающий туман какой-то.
Это получается не страх смерти - а страх жизни.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Даж не знаю как к этому подступиться то, парализует страх

Уверуй... как указано в книге страх смерти лежит в основе религий.

Так-же Бог заменяет реального родителя, давая идеального.
 

Dantez

Новый участник
Уверуй... как указано в книге страх смерти лежит в основе религий.

Так-же Бог заменяет реального родителя, давая идеального.
Так я и так верю - просто не так религиозно.
Это все равно ответсвенности перед собой не прибавит, вернее страх этой ответсвенности не преодолется с помошью веры.
Этому масса подтверждений - наоборот, смотрю у людей тока ответсвенность за себя и свою жизнь уменьшается, а также свобода.

И потом Индиго - это ведь такое из-за раскола, из-за нехватки любви.
В любовь уверовать нада, имхо.
А в нее не верит большинство верующих.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Это получается не страх смерти - а страх жизни.

"Страх смерти не спасает от смерти но отравляет жизнь" Если смерти нет - нам нечего бояться. А если есть - нам будет все равно потом. Мертвые не потеют.

И потом Индиго - это ведь такое из-за раскола, из-за нехватки любви.
В любовь уверовать нада, имхо.
Это верно...

Посмотри что я только что нашел - может там тебе что-то поможет
 

Dantez

Новый участник
Спасибо Индиго.

Наверное может быть такое что ребенок боится еще и по привычке.
 
Сверху