Владимир, скажите, а как я могла бы использовать информацию в этой ветке? Или кто её целевая аудитория?
Я выкладываю инфу в этой и соседних темах с вполне определенной целью - чтобы взгляд на мужчин и женщин был адекватным реальности а не сформированным под влиянием стереотипов. "Скажите, для кого вы выкладываете информацию о том, что Земля вращается вокруг Солнца? Кто ее целевая аудитория" - это вопрос того-же плана. Вне зависимости от стереотипных взглядов на мужчин и женщин, они таковы каковы есть, и стереотипы соответствуют им далеко не всегда.
Следуя им, можно наломать дров в собственной семье.
Но пусть это будет нашей с ним личной информацией, а не предметом какого-то исследования, цель которого не просто доказать, что мужчины не такие как мы думаем, а что вообще мы совсем неправильно думаем, и то, что мы считаем чисто женским, у мужчин даже развито лучше...
Зачем? Чтоб привычный миропорядок не упал? Он таков каков есть вне зависимости от того что мы про него думаем. Просто когда люди думают про мир не то что есть на самом деле, это всегда вылазит боком. В частности, попытки следования мужчин стереотипам приводят к вполне конкретным последствиям - тем проблемам которые всем известны: пьянство, эмоциональная отстранненость от семьи, жестокость, невнимание к женам и детям, и так далее. Участники этого формума - нередко жертвы такой маскулинности. Медингер пишет про образ правильного отца - это принимающий и заботливый отец, как много мы знаем таких? Фактически, тот образ отца, про который пишет Медингер, больше соответствует стереотипным представлениям об феминности чем маскулинности.
Кое-что для примера:
«Почему я больше не пытаюсь быть настоящим мужчиной»
Всю свою жизнь я чувствовал, что отличаюсь от других парней. Всегда были парни, у которых было больше мужественности, чем у меня. Потом я прочитал феминистскую книгу, которая изменила мою жизнь. По сути, в ней говорилось: «Не существует таких вещей как «настоящий мужчина» и «настоящая женщина». Гендер – это социальная фикция». Тогда я перестал беспокоиться о том, дотягиваю ли я до стандарта мужественности. Именно тогда я обнаружил в себе совершенно новую личную силу.
В течение многих лет эта сила росла, когда я говорил с парнями, в которых также воспитали веру в мужественность, и поэтому они изо всех сил старались быть «настоящимм мужчинами». Все, с кем я говорил, думали, что существуют другие мужчины, у которых гораздо больше мужественности, больше, чем они смеют даже надеяться.
И я начал думать: если каждый, кто пытается быть «настоящим мужчиной» думает, что кто-то еще имеет больше мужественности, то либо есть один парень, у которого больше мужественности, чем у кого бы то ни было (и ему ничего не приходится доказывать и сомневаться), либо мужественность просто не существует. Это обман и наваждение.
Когда я наблюдал, как парни стараются доказать свою фантазию о мужественности – обращаясь с женщинами, как с грязью, высмеивая гомосексуалов, принижая людей других религий и рас – я понял, что они делают кое-что очень негативное и со мной тоже, потому что их страх и ненависть ко всему «немужественному» убивает внутри меня то, что я ценю.
Именно поэтому я чувствую связь с феминизмом. Я хочу, чтобы человечность не измерялась в соответствии с культом маскулинности. Я хочу самость, которая не отвергает мои хорошие качества, потому что они недостаточно «мужские». Я хочу смелость, чтобы противостоять тому вреду, который мужчины причиняют женщинам, и который не оставляет безопасного места для той личности, которой я хотел бы быть.
Сексуальная связь, которую я всегда хотел иметь с другим человеком, сводилась к справедливости и честности. Мне всегда казалось, что это самая сексуальная часть секса – самые глубокие чувства между двумя людьми. Я думал, что секс и справедливость должны быть едиными по сути, задолго до того как я узнал слово «феминизм».
Потом я начал замечать, как порнография изображает доминирование и подчинение «сексуальными» - полная противоположность справедливости – и это очень повлияло на меня личностно. Меня всегда учили, что доминирование – это то, как «настоящий мужчина» должен заниматься сексом; доминирование было тем, на что я должен быть способен в сексе. Мужчины должны быть завоевателями, властными трахальщиками. Что же, я в этом никогда не преуспевал, и поэтому чувствовал себя неудачником.
Потом я начал слушать рассказы моих друзей-женщин, которых избивали; женщин, которых изнасиловали, и это крайне меня расстроило – и оказалось последней каплей. Я понял, как изнутри чувствуется то, что мужчины делают с женщинами – и что это совершенно не часть меня. Однако если сексуализированная ненависть не была значительной частью меня, это не значит, что она не реальна в этом мире. Сексуальность множества мужчин принимает уродливые и жестокие формы: враждебность становится предварительным условием для сексуальных чувств, а насилие - прелюдией. Для меня это совершенно чуждо – я даже не представляю, как можно делать нечто подобное – но я должен серьезно относиться к тому, что происходит в мире, а многие мужчины делают это, потому что так они чувствуют себя «настоящими мужчинами».
Когда я чувствую себя по-настоящему собой, то мне кажется, что у моей самости нет гендера. Конечно, в этом мире меня воспринимают как мужчину – у меня есть преимущества и привилегии благодаря социальному значению моей анатомии. Однако мой жизненный путь состоит в отказе быть мужчиной. Я не верю, что мужественность существует. Единственный способ доказать ее - это драться или принижать кого-либо, а это запредельно тупо. Любой, кто старается обрести связь со своей «глубинной маскулинностью» с помощью мифов, обречен на разочарование. Маскулинность – это самый большой миф из всех.
Моя сегодняшняя жизнь сводится к попытке сделать правильный выбор, насколько у меня это получится. Я могу облажаться, но я всегда отвечаю за последствия моего выбора, всегда знаю, насколько это возможно, на кого повлияет мой выбор, и уделяю этому максимальное внимание. Я переживаю свою подлинную самость, только делая собственный выбор, действую и принимаю ответственность за свои действия или отказ от них. Я обнаружил, что ключ не в том, чтобы отвечать на вопрос «Сделает ли это меня еще большим мужчиной?» Вместо этого я стараюсь выбрать наиболее справедливый путь – тот, который лучше для самости каждого человека (включая мою собственную).
Или вот http://overcoming-x.ru/forum/showthread.php?t=146
Знаешь, я всё-таки не о каком-то конкретном мужчине, а об оразе мужчины в этом мире.
Мужчины лепят себя с этого образа.
Лично мой мужчина может быть каким угодно.
Вряд-ли. Скорее будете искать соответствующего образу.
Но у всех них в совокупности должны быть привычные мне характеристики
А то вот ломают мир и ставят всё с ног на голову!
Да, есть люди которые тяжело переносят ломку собственных стереотипов и представлений, им надо чтобы все было так как они привыкли (неважно правильно это на самом деле или нет)
Последнее редактирование: