пол в Библии

Elentra

Новый участник
я слышу иронию, но иронию горькую.
А я не слышу :) видимо у нас с вами "уши" устроены по разному :)
И в ваших словах я слышу зависть, к тем кому не надо ничего "преодолевать". И кем кто делает то что считает для себя нужным, а не пугается своих свойств. Эгодистонию надо бы лучше преодолевать, я уже говорила :)

V. Kudojarov написал(а):
я сам много мучился от этого, во многом мой ГС этим подпитывался
И что же вы не довольствовались тем что есть? :) Подозрительно!
 

Кира

Новый участник
Невозможно быть добрым и чувствовать себя несчастным одновременно. И уж тем более обделенным. Тут еще важно разделять понятия добрый и добренький.
Интересный взгляд. Получается, что быть истинно добрым можно лишь полностью подавив в себе зависть к другим?
Я думаю, что надо разделять не «добрый» и «добренький», а просто не возводить понятие «доброта» в абсолют. Доброта в человеческом обществе всегда относительна. Поэтому зависть не мешает человеку проявлять доброту, хотя бы в вещах, когда она не возводится во главу угла. Хотя без нее, конечно, легче.
;)

Кира, в твоих словах я слышу иронию, но иронию горькую.
Ирония над собой – путь к совершенству.
:)

зависть - это против десятой заповеди (Исход 20 гл.), нарушать же заповеди в любом случае плохо, присутствует ли что-то или отсутствует у нас, как бы есть внешняя причина, или нет.
Всегда меня это удивляло в разговорах на религиозные темы!
Зависть – это человеческое чувство, а не «против чего-то там». Цель жизни человека – творить добро, даже нарушая при необходимости заповеди, а не пытаться «соблюсти Закон», даже если это несет людям явное зло. Заповеди - средство, а не самоцель.
Это важно! Не забывайте об этом.

когда мы благодарим Бога за то, что у нас УЖЕ есть, зависть отступает.
Хотя кто-то же сказал: «Тому, кто доволен малым, Бог не даст большего». Ибо «просите и дастся вам».
;)
 
Последнее редактирование:
Сверху