Переворот в Сан-Ремо

Bell

Новый участник
Эта статья появилась на сайте www.narth.com. Она меня обрадовала и я перевела ее на русский:

Фестиваль в Сан-Ремо — крупнейшее музыкальное событие, которое смотрят по телевидению миллионы итальянцев, стал в этом году неожиданной платформой для открытого признания бывшего гея. Певец Джузеппе Повия, победитель фестиваля 2006 года, представил песню «Когда-то Лука геем был» — http://www.narth.com/videos/povia.html

Название его песни, подразумевающее, что геи могут становиться гетеросексуалами, оказалось достаточным поводом, чтобы дестабилизировать итальянское гей-движение. Гей-активисты угрожали блокировать фестиваль, Витторио Аньолетто, член Европарламента, обратился за Европейской резолюцией о запрещении Повия исполнять эту песню. Сам Повия получил несколько звонков с угрозами жизни. Гей-ассоциация “Everyone” обратилась в Прокуратуру Республики с обвинением певца в гомофобии. Так как все эти действия успеха не возымели, гей-активисты обратились с просьбой к организаторам Фестиваля уравновесить выступление Повия песней о «совершенстве гемосексуальной любви» в исполнении певца-гея. Из этого тоже ничего не вышло. В конце концов 17 февраля Повия исполнил свою песню на открытии Фестиваля.

«Когда-то Лука геем был» рассказывает об отходе мужчины по имени Лука от гей-жизни. Без помощи психологов и психиатров он ищет глубоко в себе причины своего гомосексуального влечения. Такие факторы, как эмоционально отстраненный, отсутствующий отец и опекающая мать, говорит он, создали трудности с его сексуальной идентичностью: «Я искал мужчин, которые станут мне отцом. Я был с мужчинами, чтобы не предать свою мать». Песня также описывает поверхностность гомосексуальных отношений. Он поет: «Между обманом и любовью мы часто предаем друг друга». Песня заканчивается такими словами: «Это моя история, только моя. Не болезнь. Не лечение. Дорогой отец, я прощаю тебя, хоть ты так и не вернулся. Мам, я часто думаю о тебе, я люблю тебя и иногда я все еще бываю, как ты, но теперь я отец и влюблен в единственную женщину, которую когда-либо любил». Музыка, мягкий рэп с драматической мелодией, передает прямоту и честность текста, в котором отсутствует осуждение геев за их личный выбор.

До того, как песню Повия передали в эфир, итальянский комедиант Роберто Бениньи представил двадцатиминутное шоу, в котором обвинил Повия, говоря, что гомосексуальность не грех и что геев всегда преследовали за то, «что они кого-нибудь любили». Затем он прочитал отрывок из «De Profundis» Оскара Уайльда.

После песни Повия дирижер в нарушение всех правил передал микрофон Франко Гриллини, бывшему члену парламента и бывшему президенту ARCIgay, главной гей-ассоциации Италии. Гриллини сказал, что получил по мобильному телефону сообщение от своего друга (хотя предполагалось, что все мобильники будут отключены на время концерта…), который заплакал, слушая как Бениньи читал “De Profundis”, потому что вспомнил своего партнера, умершего от СПИДа. Гриллини закончил, заявив что из этого Повия должен сделать вывод, что такое настоящая гей-любовь.

Потом случилось непредвиденное: зрители освистали Гриллини! Симпатии людей были на стороне Повия, а не гей-активиста.

Повия вышел с этой песней в финал и занял второе место на Фестивале в Сан-Ремо, несмотря на все протесты активистов гей-движения. Повия сказал о себе: «У меня тоже была гей-фаза в жизни — она длилась 7 месяцев, но потом я из нее выбрался».

Популярность песни «Когда-то Лука геем был» добавила мужества и достоинства итальянскому экс-гей-движению, которое до сих пор испытывало сильное давление со стороны гей-активистов. Текст песни — глубокое осознание опыта бывшего гея и поэтому так достоверен.
 
Последнее редактирование:

SAV

Новый участник
Какие же все-таки злобные эти гей-активисты! И, главное, всё время вопят о толерантности, а сами готовы разорвать инакомыслящих в клочья.
 

Bell

Новый участник
Какие же все-таки злобные эти гей-активисты! И, главное, всё время вопят о толерантности, а сами готовы разорвать инакомыслящих в клочья.
Вот-вот! Что и наводит на вопрос: а чего они так боятся? Может быть информации о том, что гс – это только одна из форм защитного поведения, которая при желании поддается изменению?

Зачем они так держатся за миф о врожденности и обреченности гомосексуальности?

Если геи, как Лука из песни, начнут задумываться и, разобравшись в себе, влюбляться в женщин и заводить детей, то как будут выглядеть оставшиеся «активисты» со своей пропагандой и гей-аффирмативными программами в школах (хорошо хоть пока не в российских) для 12 летних детей (!)?
 
Последнее редактирование:
Сверху