Грех - болезнь.

Dantez

Новый участник
Глянул, кое чего понравилось.
Только бы надо это в другую тему отнести.


Цитирую:



Так вот что я хочу по этому поводу сказать.
Здесь на форуме как раз и есть множество примеров самоосуждения, выраженного в обвинении себя грешником, в таком своего рода приговоре который подписывают сами себе люди.
За приговором следует наказание.
Право судить самих себе никто не кому не давал.
Тем болле представьте себе - судить больного человека за его болезнь, называя эту болезнь грехом.

Еслиже грех - это болезнь.
То получается что когда в детсве людям делают прививки от свинки, оспы, краснухи и т.д. - их заражают грехом))).
И их организм с этим грехом благополучно справляется)). Отпускает эту болезнь (грех) - становиться сильнее.
Но дети при этом сами не судят себя - будто они больные или они грешники - они просто проходят через это и становятся сильнее.

Так почему если гс - это грех и это болезнь - надо обязательно осуждать это в себе? Ведь при этом этот грех некуда не девается и не уходит как болезнь. Даже как болезнь которой специально заражают чтобы человек стал сильнее.

Если это болезнь (грех) - она сама может пройти, также как в детском организме образуются антитела на всю жизнь, защищающие этот организм от страшных болячек.

В чем прелесть осуждения себя и своего греха (болезни)?

Вопрос не в постоянном осуждении, а в определении диагноза и лечении. Неужели ты думаешь, что если человек, допустим, ругается матом постоянно, это нормально? А если он увидит это в себе и скажет -"Это моя болезнь и я плохо делаю, что ругаюсь. Буду следить за собой и стараться потихонечку иногда смолчать, иногда употребить иное(приемлемое) слово."
В православии есть понятия забвения прошлого после раскаяния. Так многие разбойники становились святыми и никто уже не вспоминал о их прошлом после их исправления.

Хорошо :D диагноз мы поставили - гс это болезнь. А ругаться матом - это распущенность обычная. Чтобы не путать понятия.
Хорошо гс это болезнь - как лечить будем?
Будем осуждать себя за свою болезнь?
Как прийти к этому забвению чтобы избавить от гс, есть какой-то план?

Вопрос Диана - в отношении.
Детей заражают болезнями чтобы они ими переболели и когда вырастут уже не заражались.
Грех - это болезнь.
Тому кто ругается матом достаточно понять что ругаться матом неумно, глупо, не вежливо, не к месту - и он перестает ругаться.
Если у человека гс - то простой отказ от отношений не избавит от самого влечения? РАзве не так?

Что хочет человек - не ругать матом потому что это плохо, это грех? Или потому что понимает что в этом нету смысла, нету движения, нету радости, нету любви? От него отворачиваются люди и сама жизнь становиться не мила.

Подумай Диана - бросил ли кто-то из заядлых курильщиков курить только потому что боялся быть наказанным за это? Или же бросил потому что понимал что так будет лучще для него, для близких? Разве Господь не учит любить близких? Где здесь противоречия? Полюби себя, полюби своих близких, полюби жизнь - брось курить, пить, колоться.
Не осуждай себя, не относись к себе как грешнику - полюби жизнь, себя, близких. Именно в такой жизни полной любви, радость, счастья не будет место грехам, пьянству, насилию, гс и т.д.

А в той жизни где всегда надо бороться с этими вещами - всегда будет и пьянство и насилие и гс и т.д. - потому что без этого всего и без любви - жизнь теряет смысл.
Разве смысл жизни в вечной борьбе со своими грехами?

Дантесик, ты очень хороший пример привел про болезни. :DВот есть такая болезнь - артроз. И если человек бережет свои суставы и держит их в тепле, то они его могут и не беспокоить. Но если он, допустим, промочит ноги и будет переохлаждение, то они будут болеть и беспокоить.
Если гс не бередить просмотром порно, общением с гс ребятами и даже мыслями о прекрасных и сексуальных телах:D(что-то я отвлеклась):D, то гс будет меньше и меньше беспокоить. Не мне тебе это рассказывать. Так борются с любым грехом - просто избегают провокации.
А когда человек исповедуется и причащается, то уже не винит себя в прошлом грехе, т.к. получает прощение от Бога. А обвиняющие себя после этого - малодушные и заблуждающиеся люди, не верующие в милость Бога. Другое дело - сколько после причащения ты сможешь не впадать в грех. :D:mad:
И святые отцы не избавлялись от помыслов, но постоянно боролись с ними. жизнь вообще борьба. Не то, что православные, и Дарвин так же думает:D
Другое дело - чего хочет человек: стать гетеро или асексуальным. Каждый выбирает сам.:grabli:

Осуждать с умом - видеть это в себе и понимать, что это не норма и надо что-то менять.

И план есть:

Осознание греха-желание исправиться-исповедь -причастие-воздержание от греха.

В чем смысл жизни я не знаю:D Но сводится она к борьбе со своими грехами.

Понимаешь, тут ещё такой момент... Вот, в древнем Риме гс было нормой, во многих странах Индонезии гс это норма, во многих мусульманских странах муж может убить или покалечить свою жену или родственницу только по обвинению в каком-то пороке. Это не нормально для меня-православной, но там это есть и все воспринимают это как должное. Если бы у нас в стране к этому относились спокойно, то на этом сайте были бы только верующие.

Вообще, понятие греха - сложная вещь. Понимаешь, дело не только в том, что на том свете меня будут жарить черти на сковороде. Вопрос в том, что обретя веру мне самой захотелось быть просто ближе к Богу. научиться любить его и слушаться его потому, что чувствую как он любит меня. И вообще никто с линейкой не ходит и не мереет кто "грешнее", кто "святее".

Я так или иначе реагирую на заявления многих православных приходящих на сайт - с точки зрения моего взгляда на веру. Не хотела никого обидеть, но иногда люди просто удивляют своими представлениями о Боге, как о мучителе и тиране, а он самая чистая и светлая любовь, которую себе и вообразить нельзя. Неужели он не простит своих любимых детей?

Опять же все дело в отношении и желании. Если хочешь чтобы ножки не болели - держи их в тепле - тока болячка не пройдет, ну лан - мона жить и с болячкой.
Но - сдесь речь уже идет не об избавлении от болезни (греха) - а о том чтобы убрать волнующие симптомы - только и всего.

Так вот в случае с гс - болячка есть, есть. И получается Диана что ты предлагаешь не убирать болячку (грех) - а просто убрать симптомы.
При этом грех (это страшное ужасное слово) - остается. И человеку постоянно все будет напоминать о том что у него такой грех. Он его не лечит, не лечит душу - он убирает симптомы - но грех (болезнь) - при этом не проходят.

Тогда скажите - зачем себя судить за этот грех - когда сами не хотите избавляться от него - а только беспокоитесь о том чтобы не беспокоили симптомы. При этом заниматься судом над самим собой - зная что явная причина всему ваше нежелание и бездействие помочь самому себе избавиться от греха (болезни).

Именно это - есть жалость к самому себе (реальный грех) - когда болит зуб - медленно, мучительно - но идти к врачу страшно - потому что будет еще больнее - придется этот зуб или выдернуть или сверлить. Пусть лучше себе болит потихоньку.
Но душа - все понимает, она понимает - что реальная причина этим болям - это бездействие, страх, лень.
Вот что есть реальный грех - и что мешает человеку пойти и убрать разом и причину и симптомы и перестать мучаться и мучить других людей.

А ты говоря о гс - забываешь Диана - сколько всего стоит за этим гс.
Гс - это симптом болезни (греха). Можно только затушить этот симптом - но надо убирать всю болезнь (грех).

А по поводу научиться любить - так я и говорю об этом - болезнь(грех) и мешает учиться любить Бога, жизнь, близких, себя самого.
Только затушив симптомы этой болезни - не избавиться от ней целиком. А это хитрая болячка(грех) - и не сведущие в этой области люди лишь симптомы этой болезни принимают за грех.
А больные верят в это - и получается что и те и другие ошибаются. Только и всего. Не то лечат, не тот грех.
Кроме того больные люди и рады ошибаться - потому что реальную болезнь(грех) - они носят глубоко в себе - а достать и взглянуть газами на это - духу не хватает, страшно, ленно. А это - куда больший грех!

Вас обманывают - а вы и рады обмануться. Вот как это называется.
Только те же самые священники РПЦ - делают это по незнанию. А больные (носящие грех) - и рады потакать такому незнанию - лишь бы только не избавлять от реальных болезней(грехов) внутри себя.

Можно убрать симптомы и на какое-то время болезнь перестанет беспокоить - но потом все вернется.
Потому что это только симптомы а не реальная болезнь(грех).

Как же ты предлагаешь лечить болезнь?

Принять гс, перестать бороться с симптомами болезни и задуматься что в жизни могло пойти не так - что привело к возникновению болезни и позднее к возникновению таких симптомов как гс.
Заняться этим со знающим психотерепевтом или если позволяют силы и возможности самостоятельно.
Принять гомосексуальность как норму для себя с допущением что это необходимые условия чтобы избавиться отвсей болячки(греха).
В противном случае вы ведетесь на обман этой болезни и греха и занимаетесь борьбой не с самой болезнью а с ее симптомами, которые она болезнь(грех) умело использует для того чтобы обмануть вас и сделать все ваши усилия бесполезными.
...
 

Dantez

Новый участник
Еще цитаты из статьи которую привел Антонио.
В русской литературе есть стихотворение, очень точно описывающее действие греха на человеческую природу. Это стихотворение Зинаиды Гиппиус, которое так и называется:

“Грех”
И мы простим, и Бог простит.
Мы жаждем мести от незнанья
Но злое дело – воздаянье
Само в себе, таясь, хранит.
И путь наш чист, и долг наш прост:
Не надо мстить, не нам отмщенье.
Змея сама, свернувши звенья,
В свой собственный вопьется хвост.
И мы простим, и Бог простит.
Но грех прощения не знает,
Он для себя себя хранит,
Своею кровью кровь смывает,
Себя вовеки не прощает –
Хоть мы простим, и Бог простит…

Вопрос о жестоком наказании за грех, таким образом, попросту отпадает как очевидная бессмыслица. Больного и страдающего человека не нужно наказывать, он сам себя уже наказал. Его нужно лечить. Поэтому Бог в православном богословии не судья, и уж никак не палач, приводящий приговор в исполнение. Христос – это врач, пришедший исцелить сотворенное Им человечество, страдающее от смертельного заболевания. В утреннем правиле есть чудная молитва к Божией Матери, где так и говорится: “…Врача рождшая, уврачуй души моея многолетныя страсти”.


Смертоносный промах

У святых отцов есть разделение греха на три категории: первородный, родовой и личный. Первородный и родовой грех – это, скорее, греховное поражение человеческой природы. И только личный грех подразумевает персональную ответственность человека за содеянное. Об этом стоит поговорить подробнее.
Если мы попытаемся определить сущность греха, то с удивлением обнаружим, что у греха – нет сущности. Само зло в православном вероучении – несубстанционально, оно паразитирует на добре, искажая его сущность. Так, образование ржавчины возможно лишь при наличии железа. Болезнь возможна лишь при наличии здоровья. А грех паразитирует на здоровых импульсах человеческой природы. Все наши влечения (включая сексуальные и прочие физиологические потребности), с точки зрения православной аскетики, нужны, добры и заложены в нас Господом. А грех рождается как не вовремя и невпопад реализованный добрый импульс. Простой пример: человек хочет есть. Простая и вполне естественная потребность. Но можно просто пожарить себе яичницу, а можно отобрать завтрак у первоклассника. Можно взять деньги и пойти в хороший ресторан, а можно пообедать в этом ресторане и сбежать, не заплатив по счету. Можно утолить свой голод, а можно объесться и умереть от заворота кишок. Так что, грех рождается не в богоданной природе человека, а в тумане его личного выбора, как неверно выбранное направление действия воли.
Как мы уже говорили, греческое слово амартиа, обозначающее грех, имеет несколько значений. А буквально оно переводится как “промах”. Промахивается же человек оттого, что стреляет не в ту цель. Совершая грех, он нацеливается на что-то, попадет, но потом оказывается, что цель была иллюзорной и, кроме вреда, ничего не принесла. Потому что Бог ставил перед ним совсем другую цель, а человек своим духовным зрением, помраченным страстями, ее даже не заметил. Эти промахи ранят прежде всего самого человека, и в конце концов – убивают его.

Так вот - борьба с гс как таковая - это и есть тот уход от реальных проблем и реальной болезни(греха). Это как уловка болезни(греха) - которая намеренно уводит человека в сторону - и не дает ему решить главные проблемы, вылечить болезнь, избавиться от греха.
Никто не давал права судить самих себя - это уловка греха, которая позволяет этому греху(болезни) существовать в человеке, даже если человек сражается с ее проявлениями. На самом деле это обманное ложное сражение и обманный подставной грех - который скрывает за собой реальную болезнь.
 

Dantez

Новый участник
А концовка у статьи - вообще шикарная!:)
Замечательный английский писатель-христианин Клайв Льюис в “Хрониках Нарнии” писал: “Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый после этому рад”. Бог создал человека с волей, свободной в выборе добра и зла. И никогда не отнимал у него этой свободы. Всю человеческую жизнь Бог терпеливо ждет, когда человеку надоест калечить себя грехами. И если он поймет, что смертельно болен и обратится к Богу за помощью, Господь с радостью исцелит раны, которые тот сам себе наносил всю жизнь. А если посчитает себя здоровым, то просто убьет себя собственными грехами. Даже Бог не может спасти нас вопреки нашей воле…

Есть над чем подумать ....
 

Diana

Новый участник
Диана - я тему отдельную в беседке сделал, пиши туда, не будем эту тему засорять))).
А почему нельзя заниматься? Если совсем невмоготу без него :D.
Здесь же принцип чем больше терпешь или запрещаешь тем больше хочется. Его никто не отменял.
Уходить в сторону можно и постепенно, работая над собой и прорабатывая всю личность.
Ну воспринимать такой секс как ребячество или девчачество)))).
А никакой трагедии в этом нет - главное меняться и двигаться вперед - а не бороться с мнимым обманным грехом который скрывает за собой другие проблемы.
Поверь - когда начнешь понимать что с тобой было не так - не будешь так серьезно воспринимать секс - это потеряет важность и постепенно уйдет. Такой ерундой это покажется, только и всего)).
Главное это то к чему стремишься, то к чему душа стремиться - а это полюбому любовь, доброта, вера.:)

Это мне нравится:D:D:D

Только не подходит для меня ИМХО. Понимаешь, у того, с кем я сексом занимаюсь тоже чувства есть. Для меня это будет постепенное преодоление, а для неё постепенное привыкание.

Так же можно всю жизнь себе поблажки делать говоря - один раз не Д"Артаньян:D А в итоге что? просто вялотекущая форма того же заболевания.
 

Dantez

Новый участник
Это мне нравится:D:D:D

Только не подходит для меня ИМХО. Понимаешь, у того, с кем я сексом занимаюсь тоже чувства есть. Для меня это будет постепенное преодоление, а для неё постепенное привыкание.

Так же можно всю жизнь себе поблажки делать говоря - один раз не Д"Артаньян:D А в итоге что? просто вялотекущая форма того же заболевания.
Ну да - обычные отмазки болезни (греха) - мне все нравиться, но.....
и дальше идет что угодно чтобы это "но" возникло.
Знаем это все, проходили.
Значит ради подруги и свою жизнь загубить можно, отличная логика :rolleyes:.

Так не занимайся, в чем проблема?
Займись преодолением! Или грех такой сильный что вся голова занята только борьбой со своей гс? Неужели не ясно - что это обман, причем самообман.

Кто хочет находит возможности, кто не хочет - оправдания.
 
Сверху