ТС и данность

Dantez

Новый участник
Каждому человеку Господь дает свои испытания...кто-то рождается в Африке и подыхает с голода, кто-то рождается в семье алкоголиков и наркоманов. Надо мной тоже сильно издевались. Но свой крест, который дал Господь, нужно нести до последнего. А иначе остальное-дезертирство.
ИМХО - это что получается гс или тс это крест и их надо нести как крест до последнего? А зачем тогда преодолевать, когда можно в монахи подстричься и нести там свой крест.
 

Engine

Заблокирован
Причем здесь монахи вообще? Я говорю про то, что в течении всей человеческой жизни Господь дает человеку скорби и испытания, в т.ч. т/с и г/с и нужно бороться, никогда не сдаваясь и не уступая перед трудностями. Скорби-это наш крест, данный нам от Бога. А так отдыхать и жить без скорбей будем в Царствии Небесном :)
 

Dantez

Новый участник
Причем здесь монахи вообще? Я говорю про то, что в течении всей человеческой жизни Господь дает человеку скорби и испытания, в т.ч. т/с и г/с и нужно бороться, никогда не сдаваясь и не уступая перед трудностями. Скорби-это наш крест, данный нам от Бога. А так отдыхать и жить без скорбей будем в Царствии Небесном :)
А, ну и как нужно с гс и тс бороться?
 

Engine

Заблокирован
Так этот сайт и создан для того, чтобы ответить на твои вопросы :)
 

Dantez

Новый участник
Ну я думаю если ты пишешь что гс и тс это крест с которым нужно бороться - то ты знаешь как бороться, а иначе тогда зачем пишешь?
 

Engine

Заблокирован
Ну я знаю как бороться но пишу что для каждого это индивидуально, в т.ч. и методы борьбы. Я впрочем ничего такого нового или страшного не сказал.
 

Dantez

Новый участник
Ну я знаю как бороться но пишу что для каждого это индивидуально, в т.ч. и методы борьбы. Я впрочем ничего такого нового или страшного не сказал.
А если в процессе борьбы с гс или тс выясниться - что с ними бороться и не нужно - а бороться нужно с другими вещами в своей жизни, как тогда быть - все равно бороться с гс и тс? Ну вот окажется что гс и тс не самое плохое и чтобы их победить нужно принять себя с ними и успокоиться - бороться с другими вещами а гс и тс сами пройдут, все равно нужно с гс и тс бороться?
 

Dantez

Новый участник
Ну я знаю как бороться но пишу что для каждого это индивидуально, в т.ч. и методы борьбы. Я впрочем ничего такого нового или страшного не сказал.
И как ты лично с гс борешься, если пишешь что знаешь как бороться, откуда знаешь? Примеры положительные есть тех кто так же как и ты боролся и преодолел?
 

Engine

Заблокирован
Ну я думаю даже на этом сайте таких достаточно. Кароче Дантес, не занимайся болтологией :D Я понимаю тебе спать не хочется :)
 

Dantez

Новый участник
Ну я думаю даже на этом сайте таких достаточно. Кароче Дантес, не занимайся болтологией :D
Ну вот раз ответить нечего то сам и не занимайся тем же.
А то выходит что вся борьба у тебя сводиться к тому чтобы как можно больше раз написать что с этим нужно бороться!
 

Engine

Заблокирован
Почему нечего? Мой метод-жесткое подавление всякого проявления гомосексуальности пока вроде для меня работает, кому-то этот метод может вообще не подойти. Мурзика, например, этот метод не устраивает. Для каждого нужен свой подход в борьбе с г/с.
А пример преодолевших-например, те ребята со старого форума, которых я видел на евангельских чтениях.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Причем здесь монахи вообще? Я говорю про то, что в течении всей человеческой жизни Господь дает человеку скорби и испытания, в т.ч. т/с и г/с и нужно бороться, никогда не сдаваясь и не уступая перед трудностями. Скорби-это наш крест, данный нам от Бога. А так отдыхать и жить без скорбей будем в Царствии Небесном :)

О, моя любимая тема :) Мы с Доком когда-то начали ее обсуждать в привате, но она замялась для ясности. Эту мысль - про свой крест, и про цель от Господа, говорили наверно всем тс. Обычно тс на это возражают, что мол и болезни тогда лечить не надо, они вполне скорби. Но вопрос смысла и цели сложнее.

Покажу постинг с своей темы:

потому что люди оценивают себя по зачастую неверным критериям...то, что считалось грехом 30 лет назад - сейчас уже не является, и так далее....
Это да.

Тут мы переходим на зыбкую почву теологии :)

Просто нельзя обманывать Бога :)
В принципе нереально. Обмануть можно себя или других.Но речь идет не об обмане Бога, разумеется.

Ежели дал он пенис девочке - значит так и надо, на Его мудрый взгляд ;) Для чего Ему это надо - не знаю :) МОЖет для того, чтобы развивать благородное искусство хирургии,
так все-же для развития искусства хирургии....? в частности, вагинопластики ? :rolleyes:

а может для развития психотерапии...
кто знает....


ЧТобы узнать - надо посмотреть данную девочку-мальчика на как можно более раннем этапе, когда никакие ...внешние влияния не вмешались в его судьбу.
На раннем этапе ребенок лежал в кроватке и все. А внешние влияния начались буквально сразу -уже через несколько месяцев. Так что, то, что стало с ребенком через год, было уже совсем не то, что могло-бы быть изначально.
А возможно, замысел был отдать этого ребенка именно в эту семью, именно этим родителям, именно в тот забытый Богом город и так далее. Чтобы получился именно такой человек с такими особенностями.


Проанализировать (то, что обычно не помнится) - и сделать непредвзятый вывод- чего же _хотел_ Бог.
Вы думаете, что таким образом можно узнать замысел Бога относительно этой девочки-мальчика? Пути Господни неисповедимы. Если это и открывается, то уж точно не в анализе.

Ну и идти Его путём, чего тут непонятного?
Его путем:

Он снова всечеловек, не случайно мы говорим о Христе как новом Адаме; Он не “новое” существо, пришедшее в мир, Он снова то, чем был Адам, но достигший полноты совершенства. Но если это правда, это означает, что в Нем содержится полнота мужеского и полнота женского, в Нем женщина и мужчина получают полноту выражения.
Антоний Сурожский
В Нем содержится полнота мужского и женского. Цель христианина - стать похожим на Него, то есть, в том числе стремиться и к полноте мужского и женского в себе. Играет-ли форма в этом случае роль? Играет - только в том, каким путем человек придет к полноте.

И доделать...если это приводит к линии, изначально предназначенной Богом.
Нет никакой гарантии, что именно "стать мужчиной" (или женщиной) - предназначение.
С учетом того что мы тут для того чтобы что-то понять и научиться любить ("возлюби ближнего своего") Кто знает, может, если-бы не тс, был-бы я самовлюбленной нарциссичной сволочью, как многие из мужчин.

Вот пример пути:

Ты, Господи, дал мне начаток сего образа, способи же мне до конца приобрести его, но по Твоей святой воле!"
http://1001.vdv.ru/books/belkin/36.htm

В художественной литературе, а еще раньше -- в преданиях и легендах можно найти множество упоминаний о странных людях, отказывающихся признать над собой власть того пола, в котором они рождены. Далеко не все из них решались, по вполне понятным причинам, открыто обнаружить это свое греховное свойство. Транссексуалы, как правило, прятались, душу отводили за крепко запертыми дверьми, но все же нередко попадались и с позором изгонялись из общества. Но самым решительным и отважным хватало душевных сил прожить жизнь в дерзко присвоенном себе образе. Женщины, которых все вокруг принимали за мужчин, мужчины, в которых никто не подозревал изящную женщину, оставили заметный след в исторических хрониках. Порою только после смерти, во время подготовки к обряду погребения, раскрывалась эта жгучая тайна. Но я не сомневаюсь, что было немалому числу транссексуалов удалось унести эту свою тайну в могилу.

Благодаря одному из своих пациентов я узнал об одной удивительной истории, случившейся полторы тысячи лет назад.

Сначала о самом моем пациенте, точнее сказать -- о пациентке, поскольку природе было угодно создать обычную, нормальную девочку. Но с самого начала эта девочка, которую назвали Майей, вела себя как непоседливый, озорной мальчишка. Увлекалась только подвижными, силовыми играми, лазала по деревьям, не упускала случая подраться. Необходимость носить форменное платье с фартуком выводила ее из себя. Может быть, поэтому у нее никак не складывались отношения со сверстниками. Обычно в подобных случаях, когда рано проявляется неустойчивость половой идентификации, "казакам в юбке" лучше удается найти в детской среде свою нишу, чем "маменькиным сынкам". Мальчишки считают такую девочку "своим парнем", подчас даже внушают ей уверенность, что она лучше своих изнеженных, капризных подруг: на нее можно во всем положиться, она понимает толк в настоящих удовольствиях, и эта высокая самооценка помогает безболезненно переносить отчужденные, а то и пренебрежительные взгляды юных дочерей Евы. Но Майе и с этим не повезло. Ей довелось сполна пережить страдания гадкого утенка, которого травят и свои, и чужие. Это надломило ее характер, сделало замкнутой и недоверчивой. Но попутно сформировалась и особого рода независимость: что бы ни думали и ни говорили окружающие -- считаться с этим не следует.

О периоде детства в памяти у Майи осталось только несколько радостных эпизодов, и все они были связаны с появлением где-нибудь подальше от дома и от школы, среди незнакомых людей в мальчишеском костюме. Такие дивертисменты всегда ей удавались. И вот когда облик полностью соответствовал внутреннему самоощущению, а впридачу еще было видно, что окружающие принимают все за чистую монету -- это и создавало ощущение прорыва в какую-то лучезарную, восхитительную реальность. Но школьнице, ведущей размеренную жизнь под строгим родительским контролем, нечасто удавалось совершить такой побег.

Голова у девочки работала прекрасно, училась она хорошо и без всяких осложнений поступила в институт. Но ведь надо было не только читать, конспектировать и сдавать зачеты -- надо было еще и жить в окружении однокурсников, среди которых, как это было и в школе, ей опять не нашлось места. Девушкой она себя никак не чувствовала, а сказать всем "я мужчина" -- не могла. Вокруг завязывались дружбы, складывались компании, беспрерывно кто-то влюблялся, кто-то отчаивался, ревновал. Сама эта атмосфера, полная расцветающего эротизма, приводила Майю в отчаянье. Не проучившись и года, она бросила институт.

Перебрав несколько профессий, девушка остановилась на работе шофера. Ее устраивало одиночество за рулем. На трассе, вдали от конторы, где лежали ее документы и где каждый человек в администрации знал о ней правду, она могла освободиться от мучительного напряжения. Но тем более ужасные минуты приходилось переживать, когда машину останавливали гаишники. "Ты чего, парень, спятил? -- орал милиционер. -- Как смеешь ездить по чужим документам?" И нужно было вступать в объяснения, выслушивать пошлые шуточки...

Один раз, еще до встречи со мной, пациентке пришлось полежать в психиатрической больнице. Врачи сошлись во мнении, что она страдает психопатией. Но облегчить ее состояние они не смогли.

Помощь пришла неожиданно, причем, с такой стороны, что предвидеть это было невозможно.

Однажды девушка проходила мимо церкви, когда там шла служба. Ее привлекло тихое пение, теплый свет, лившийся из неплотно притворенной двери. Она вошла. Народу в храме было немного, похоже, все знали друг друга, но на этот раз Майя не ощутила привычного отчуждения. И хоть обряд, совершавшийся на ее глазах, был ей совершенно непонятен, возникло чувство, что она здесь, в храме, своя. Долго отсутствовала, но давно уже знала, что вернется обратно.

И вот тут история моей пациентки, современной девушки, переплетается с судьбой Аполлинарии, царской дочери, жившей в пятом веке. "Житие святой Аполлинарии" дала прочесть Майе богомольная старушка, с которой она познакомилась в храме. Старушка не задавала никаких вопросов, но почему-то Майе, впервые в жизни, захотелось рассказать о себе все. Ответом на исповедь и послужило предложение раскрыть священную книгу на нужной странице.

Царь Анфелий, дочерью которого была Аполлинария, был несчастлив в родительстве. Младшая сестра Аполлинарии была одержима бесами. Старшая же дочь, хоть она и отличалась с малых лет удивительным благочестием, преподнесла родителям другой сюрприз: категорически отказалась выходить замуж. На все мольбы она твердо отвечала: "Не хочу вступать в брак, но надеюсь, что Бог и меня сохранит в страхе перед ним чистою, как соблюдает в непорочности святых дев своих". В конце концов царь с царицей смирились и пригласили опытную инокиню, чтобы та подготовила царевну к пострижению в монахини. Но прежде, чем принять монашеский обет, Аполлинария решила совершить паломничество в Иерусалим, к святым местам. Путешествие было обставлено с подобающей пышностью. Аполлинария везла с собой много золота, серебра. Ее сопровождали толпы рабов.

В Иерусалиме Аполлинария стала одного за другим отпускать на волю своих рабов, щедро награждая их за службу и поручая себя их молитвам. Потом с двумя оставшимися рабами, один из которых был евнухом, отправилась почтить мощи святого великомученика Мины. По пути, в Александрии, она тайно купила монашеские одежды. Поклонившись мощам, царская дочь объявила, что хочет еще заехать в расположенный неподалеку скит, к святым отцам. В пути ее застал вечер, но Аполлинария велела рабам продолжать путь. Ближе к полуночи слуги задремали. Тогда святая облачилась в одежды мужчины-монаха и со словами "Ты, Господи, дал мне начаток сего образа, способи же мне до конца приобрести его, но по Твоей святой воле!" спряталась в болоте. Рабы, очнувшись, кинулись искать свою госпожу, но в болото, естественно, не полезли. Громко рыдая, они отправились в обратный путь.

В скит Аполлинария не пошла. Она так и осталась возле болота, в пустыне, и прожила там в полном одиночестве несколько лет. Бог охранял ее от всяческих напастей, помогал найти пропитание. Тело девушки, прежде нежное и слабое, стало похоже на броню черепахи -- так закалила она его трудами, постом и бдением. Ни беспощадное солнце, ни полчища комаров не могли принудить ее отступить от своего замысла, который, как можно понять, заключался не только в том, чтобы удалиться от мира, но и совершить это именно в образе мужчины.

Наконец, Господь убедился, что дьявол, который тоже вел неустанную борьбу за душу Аполлинарии, окончательно побежден, и послал к святой ангела. Посланец Всевышнего вывел ее из болота и повелел идти в скит, где и поселиться под именем Дорофея.

Никто из святых старцев так и не узнал, что среди них живет женщина. Вскоре Дорофей занял в скиту особое место благодаря строгости своего послушания и ниспосланному Богом дару исцелять болезни. Узнав, что младшая сестра по-прежнему мается, не в силах освободиться от нечистого, Дорофей отправился в отчий дом и вылечил несчастную. Царь Анфелий и его супруга сразу угадали в суровом монахе свою старшую дочь и со слезами счастья заключили ее в объятия. Но во дворце удерживать не стали, чтобы не перечить высшей воле.

После трудной и благочестивой жизни, в 470 году святая с молитвой на устах отошла в вечность. И только тут, перед положением в гроб, монастырская братия узнала, что преславный старец Дорофей был женщиной. Но это открытие не заставило их возмутиться обманом -- наоборот, с небывалой силой ощутили они, как трудно человеку понять до конца чудо высшей мудрости, и в едином порыве склонили головы перед этим чудом: "Слава тебе, Христе Боже, имеющий много сокровенных святых у себя!" От святых мощей Дорофея в дальнейшем совершилось множество замечательных явлений, полностью оправдавших канонизацию. Но примечательно, что приобщение к лику святых произошло все же не под мужским именем, хотя под ним и был совершен весь подвижнический путь Аполлинарии. В истории христианства она осталась женщиной, принявшей, по решению самой высокой инстанции, мужской облик.
 
N

Natasha

Guest
А мне вот эти рассуждения про скорби очень нравятся:
Я говорю про то, что в течении всей человеческой жизни Господь дает человеку скорби и испытания, в т.ч. т/с и г/с и нужно бороться, никогда не сдаваясь и не уступая перед трудностями. Скорби-это наш крест, данный нам от Бога.
Как скорби, то обязательно от Бога :rolleyes:
В Библии 1000 раз написано : Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь (образно говоря). А после того как через шаг мы ходим, куда не рекомендуют и получаем "снег башка" - начинаются рассуждения о скорбях, ниспосланных Господом.
Слушаться надо и скорбей не будет. :)
 

Dantez

Новый участник
А мне вот эти рассуждения про скорби очень нравятся: Как скорби, то обязательно от Бога :rolleyes:
В Библии 1000 раз написано : Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь (образно говоря). А после того как через шаг мы ходим, куда не рекомендуют и получаем "снег башка" - начинаются рассуждения о скорбях, ниспосланных Господом.
Слушаться надо и скорбей не будет. :)
Ага, а потом еще и выясняется что скорби такие - это хорошо, что мучиться всю жизнь и других мучить - это тоже хорошо.
И тогда уже становиться большой радостью позвонить по телефону и поговорить о своих болячках - к примеру)).
Как радостно что кто-то понимает что человеку плохо и может его пожалеть, давайте будем жалеть друг друга когда нам плохо - сделаем себе такое изысканное удовольствие, других же нету :D.

Как не печально - но есть такие люди, и их немало, которые именно этим и живут.
 

Indigo

Участник
Команда форума
В Библии 1000 раз написано : Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь (образно говоря).
Ребенок не виноват что у него семья такая, или предрасположенность есть.
Разве что за грехи прошлой жизни... но христианство не верит в реинкарнацию.
 

Евгений

Новый участник
Ребенок не виноват что у него семья такая, или предрасположенность есть.
Разве что за грехи прошлой жизни... но христианство не верит в реинкарнацию.
В христианстве: падшая природа человека, вина предков или (и) родителей.
 

Indigo

Участник
Команда форума
В христианстве: падшая природа человека, вина предков или (и) родителей.
Это верно. Но Наташа говорила про личную ответственность:

А после того как через шаг мы ходим, куда не рекомендуют и получаем "снег башка" - начинаются рассуждения о скорбях, ниспосланных Господом.
Или если проще сказать: сами виноваты в своей гс или тс, а Он тут непричем. А я ответил что ребенок не виноват.Хотя, в целом, ее мысль верна - люди любят обвинять в своих проблемах кого угодно кроме себя.
 
Сверху