Отношение Церкви к интимной жизни ТС

Lady

Новый участник
Для меня вообще остаётся загадкой причина появления таких тем. Хотя что-то я понимаю, потому что мне такие ощущения не чужды: хочется иногда кого-то поучить, пойти всех бегом исправлять, объяснять, что они дураки и пр. Тушить надо такие эмоции.
Надо. Но меня вот искренно интересует, как христианство воспринимает интимную жизнь таких людей, как я. И каковы причины именно такого отношения. Может быть, не стоит спрашивать это здесь?
 

Olga76

Новый участник
Но меня вот искренно интересует, как христианство воспринимает интимную жизнь таких людей, как я. И каковы причины именно такого отношения. Может быть, не стоит спрашивать это здесь?
Помнится, после нашего с Олегом крещения, наш священник дал нам книгу для подготовки к исповеди... Названия, к сожалению, не помню. Но там были собраны все грехи, дабы знать в чем каяться. В числе прочих был и ТС, судя по этой книге - отношение к ТС-му у церкви - резко негативное. Но возможность воцерковления таких людей не исключается, если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо:(.
Однако, насколько мне известно, многие церковники, считают эту позицию очень жесткой и относятся к проблеме довольно-таки неоднозначно.
 

Lady

Новый участник
Но возможность воцерковления таких людей не исключается, если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.
А если после крещения, то что? Получается, что для полноценной жизни в церкви надо поставить крест на всем, что сделано.
Я бы не хотела чувствовать себя лишней и в церкви тоже. Я крещеная и верующая. Жаль, если все именно так, как Вы говорите. :(
 

Olga76

Новый участник
А если после крещения, то что? Получается, что для полноценной жизни в церкви надо поставить крест на всем, что сделано.
Я бы не хотела чувствовать себя лишней и в церкви тоже. Я крещеная и верующая. Жаль, если все именно так, как Вы говорите. :(

После крещения от церкви не отлучают, но там тоже официальная позиция очень жесткая ... Но насколько мне известно, многие священники придерживаются более мягкой позиции по этому поводу, полагая, что в каждом отдельном случае есть свои нюансы и поэтому эти положения нужно каким-то образом реформировать. Многие ссылаются на жития св. Аполлинарии и св. Досифеи... Может быть, Вам просто стоит поговорить со священником по этому поводу, посоветоваться. Я просто изложила то, что знаю...
 

Lady

Новый участник
После крещения от церкви не отлучают, но там тоже официальная позиция очень жесткая ... Но насколько мне известно, многие священники придерживаются более мягкой позиции по этому поводу, полагая, что в каждом отдельном случае есть свои нюансы и поэтому эти положения нужно каким-то образом реформировать. Многие ссылаются на жития св. Аполлинарии и св. Досифеи... Может быть, Вам просто стоит поговорить со священником по этому поводу, посоветоваться. Я просто изложила то, что знаю...
Конечно. Спасибо большое. Боюсь только заводить разговоры о таком со священником.
 

Romeo

Участник
Надо. Но меня вот искренно интересует, как христианство воспринимает интимную жизнь таких людей, как я. И каковы причины именно такого отношения. Может быть, не стоит спрашивать это здесь?
Прежде всего необходимо понять отношение самого человека, сменившего пол к ситуации со сменой пола. Если он раскаивается в произошедшем, если считает недопустимым сам факт смены пола, то он вполне может быть крещен и допущен к церковной жизни с некоторыми ограничениями (например не сможет быть священником).
Вторая важная вещь - Церковь признает человека в том гендере, в котором Бог дал ему жизнь вне зависимости от того была или нет смена пола и собственного представления самого чловека о себе.
Третье. Как быть с тем, что уже крещеный человек сменил пол? Факт смены пола будет восприниматься не иначе как факт членовредительства, которое нанес человек себе сам. Кроме физического нанесения себе вреда есть еще и вред духовный... но степень его может понять только духовник - священник. Если такой человек не расскаивается в содеянном, то ни о каком участии в церковной жизни речи быть не может, не может быть и участия в Таинствах Церкви, а вернее Таинстве Самой Церкви.
Единственно возможным способом исправления ситуации есть покаяние. Покаяние искреннее и полное без самооправданий - единственный путь для освобождения от любого греха. Наложение дополнительных прещений - например запрет на Причастие в современных условиях (по мнению наиболее опытных и адекватных священников) - мера контрпродуктивная. Но конечное решение должен принимать духовник.
Если у вас есть полное осознание недопустимости такого поступка, если вы разделяете православный взгляд на отношения полов, если вы сокрушаетесь в содеянном и хотели бы жить без греха, сомневаюсь что есть хоть одна причина по которой вы не можете быть членом Церкви и не иметь евхаристическое общение со всей Ее полнотой. Но о священстве придется забыть. Но служить Богу и людям можно и (нужно) не всем лишь в священническом призвании.
 

Lady

Новый участник
Прежде всего необходимо понять отношение самого человека, сменившего пол к ситуации со сменой пола. Если он раскаивается в произошедшем, если считает недопустимым сам факт смены пола, то он вполне может быть крещен и допущен к церковной жизни с некоторыми ограничениями (например не сможет быть священником).
Насколько я знаю, крестить можно любого человека.

Вторая важная вещь - Церковь признает человека в том гендере, в котором Бог дал ему жизнь вне зависимости от того была или нет смена пола и собственного представления самого чловека о себе.
Т.е. мнение человека тут не важно?

Третье. Как быть с тем, что уже крещеный человек сменил пол? Если такой человек не расскаивается в содеянном, то ни о каком участии в церковной жизни речи быть не может, не может быть и участия в Таинствах Церкви, а вернее Таинстве Самой Церкви.
Понятно. Тогда и пробовать не буду.
:(
 

Indigo

Участник
Команда форума
Надо. Но меня вот искренно интересует, как христианство воспринимает интимную жизнь таких людей, как я. И каковы причины именно такого отношения. Может быть, не стоит спрашивать это здесь?


На старом форуме уже была такая тема

http://overcoming-x.ru/forum-old/showthread.php?t=474

Алина ушла из церкви, и все. Нет ситуации - нет проблемы...
 

Indigo

Участник
Команда форума
Прежде всего необходимо понять отношение самого человека, сменившего пол к ситуации со сменой пола. Если он раскаивается в произошедшем, если считает недопустимым сам факт смены пола, то он вполне может быть крещен и допущен к церковной жизни с некоторыми ограничениями (например не сможет быть священником).
Вторая важная вещь - Церковь признает человека в том гендере, в котором Бог дал ему жизнь вне зависимости от того была или нет смена пола и собственного представления самого чловека о себе.
Третье. Как быть с тем, что уже крещеный человек сменил пол? Факт смены пола будет восприниматься не иначе как факт членовредительства, которое нанес человек себе сам. Кроме физического нанесения себе вреда есть еще и вред духовный... но степень его может понять только духовник - священник. Если такой человек не расскаивается в содеянном, то ни о каком участии в церковной жизни речи быть не может, не может быть и участия в Таинствах Церкви, а вернее Таинстве Самой Церкви.
Единственно возможным способом исправления ситуации есть покаяние. Покаяние искреннее и полное без самооправданий - единственный путь для освобождения от любого греха. Наложение дополнительных прещений - например запрет на Причастие в современных условиях (по мнению наиболее опытных и адекватных священников) - мера контрпродуктивная. Но конечное решение должен принимать духовник.
Если у вас есть полное осознание недопустимости такого поступка, если вы разделяете православный взгляд на отношения полов, если вы сокрушаетесь в содеянном и хотели бы жить без греха, сомневаюсь что есть хоть одна причина по которой вы не можете быть членом Церкви и не иметь евхаристическое общение со всей Ее полнотой. Но о священстве придется забыть. Но служить Богу и людям можно и (нужно) не всем лишь в священническом призвании.


Осталось только посоветовать пойти в мужской монастырь. Как в той теме Алине.

И мне привести ответ Кет (девушки, вытянувшей меня и появившейся в моей жизни ... просто из "ниоткуда".:rolleyes:)

Стингер, а что по твоему христиани не имеют способность ошибаться?
И они не от чего не застрахованы, ни ты, ни я и ни Алина
Да, есть глобальные ошибки, разгребать которые приходится, порою всю оставшуюся жизнь....
Твои слова, Стингир, пропитаны одной лишь "традицией", в них нет и ни доли любви ни доли той веры о которой так часто упоменал Иисус...Прежде чем показывать пальцем на двери МУЖСКОГО монастыря, подумай о спасении своей души, а вдруг найдется тот, кто и тебе укажет туда дорогу....
 

Romeo

Участник
Насколько я знаю, крестить можно любого человека.
Это очень серьезное заблуждение. Принять Святое Крещение может далеко не каждый человек. Необходимо полностью разделять веру Церкви, членом которой вы становитесь. Веру во Христа, убеждения и само мировосприятие Церкви вам должно быть понятно и вами раздеялемо. Если крещение для вас всего лишь обряд - такое "крещение" может быть признано недействительным, святотатственным...


Т.е. мнение человека тут не важно?
Любое мнение человека важно. Но когда речь идет о взаимоотношении с Богом, важно мнение и Бога. Человек сотворен Богом. Человек решил переиначить вид собственного биологического тела (причины не обсуждаем сейчас). И здесь конфликт. Либо уступит Бог, который обладает всей полнотой замысла о человеке, либо человек. Как вы полагаете, кто более объективен? а у кого помрачается ум и кто делает ошибки? ВОт в этом и есть факт веры в Бога - доверие Ему, что то, что Он сотворил, есть наилучший для меня вариант, хоть я сейчас этого никак осознать не могу.

Понятно. Тогда и пробовать не буду.
Простите, что именно не будете?
 

Romeo

Участник
Осталось только посоветовать пойти в мужской монастырь. Как в той теме Алине.
Что ты как-то не туда меня читал))) смотри:
служить Богу и людям можно и (нужно) не всем лишь в священническом призвании.
или монашеском)))

Богу служить можно даже билетершей в сауне))
 

Indigo

Участник
Команда форума
Я о том что в церкви тс-пост-оп примут только в ее бывшем поле. То что ты написал. Отсюда был и тот совет о мужском монастыре. Кет написала что это традиция и ни капли любви. Я не обвиняю, просто комментирую.

Простите, что именно не будете?

Наверно в церковь идти...
 

Lady

Новый участник
Простите, что именно не будете?

Вот это не буду.
Если у вас есть полное осознание недопустимости такого поступка, если вы разделяете православный взгляд на отношения полов, если вы сокрушаетесь в содеянном и хотели бы жить без греха...
Я не сокрушаюсь в содеянном. Это какой-то странный взгляд, что трансгендер обязательно должен быть несчастным человеком, проводить свою жизнь в слезах и депрессии. А если он недостаточно несчастен, то он грешник и гнать его из церкви в шею. Если озвученная Вами позиция есть позиция православной церкви, то мне туда вход заказан. Можно и не пытаться.
 

Romeo

Участник
Вот это не буду.

Я не сокрушаюсь в содеянном. Это какой-то странный взгляд, что трансгендер обязательно должен быть несчастным человеком, проводить свою жизнь в слезах и депрессии. А если он недостаточно несчастен, то он грешник и гнать его из церкви в шею. Если озвученная Вами позиция есть позиция православной церкви, то мне туда вход заказан. Можно и не пытаться.

Ой нет, совершенно не в этом дело и тут какое-то недорозумение. Смотрите. Чтобы совсем понятно было проще сказать так - сокрушаться - не значит всю жизнь провести в слезах и депрессии, а лишь признать - операция (или иное вмешательство) по смене пола, была ошибкой. Об ошибке можно сожалеть, но она случилась один раз, но жить надо дальше. У вас лишь должно быть отношение к случившемуся факту - либо позитивное, либо негативное. Если позитивное - да путь заказан, негативное - то тогда - уэлкам, но это лишь отправная точка. Жизнь это процесс, а не стояние в точке. И Церковь - это место утешения, где человек наконец-то начинает жить по человечески. А это значит в полноте радости, общения, любви.
Вообще я ситаю, что тот в ком нет радости - тот вряд ли встретил в своей жизни Бога. Я на одном сайте прочел про женский монастырь "если у сестры нет радости, мы ее не принимаем, пусть мрачнеет как туча у себя в миру"))
Понимаете, о чем я? Или не очень? МОжет я просто сумбурно все описываю...
 

Lady

Новый участник
У вас лишь должно быть отношение к случившемуся факту - либо позитивное, либо негативное. Если позитивное - да путь заказан, негативное - то тогда - уэлкам, но это лишь отправная точка.
Понимаете, о чем я? Или не очень?
Я понимаю. Мое отношение к факту сугубо положительное. Вы уж извините, не понимаю, почему мое довольство порочно. Так что not welcome.
 
Сверху