Надо. Но меня вот искренно интересует, как христианство воспринимает интимную жизнь таких людей, как я. И каковы причины именно такого отношения. Может быть, не стоит спрашивать это здесь?
Прежде всего необходимо понять отношение самого человека, сменившего пол к ситуации со сменой пола. Если он раскаивается в произошедшем, если считает недопустимым сам факт смены пола, то он вполне может быть крещен и допущен к церковной жизни с некоторыми ограничениями (например не сможет быть священником).
Вторая важная вещь - Церковь признает человека в том гендере, в котором Бог дал ему жизнь вне зависимости от того была или нет смена пола и собственного представления самого чловека о себе.
Третье. Как быть с тем, что уже крещеный человек сменил пол? Факт смены пола будет восприниматься не иначе как факт членовредительства, которое нанес человек себе сам. Кроме физического нанесения себе вреда есть еще и вред духовный... но степень его может понять только духовник - священник. Если такой человек не расскаивается в содеянном, то ни о каком участии в церковной жизни речи быть не может, не может быть и участия в Таинствах Церкви, а вернее Таинстве Самой Церкви.
Единственно возможным способом исправления ситуации есть покаяние. Покаяние искреннее и полное без самооправданий - единственный путь для освобождения от любого греха. Наложение дополнительных прещений - например запрет на Причастие в современных условиях (по мнению наиболее опытных и адекватных священников) - мера контрпродуктивная. Но конечное решение должен принимать духовник.
Если у вас есть полное осознание недопустимости такого поступка, если вы разделяете православный взгляд на отношения полов, если вы сокрушаетесь в содеянном и хотели бы жить без греха, сомневаюсь что есть хоть одна причина по которой вы не можете быть членом Церкви и не иметь евхаристическое общение со всей Ее полнотой. Но о священстве придется забыть. Но служить Богу и людям можно и (нужно) не всем лишь в священническом призвании.