Caprica, в «Основах социальной концепции» ясно сказано «…вступление его (т.е. человека, сделавшего операцию по смене пола) в церковный брак недопустимо», т.е. об «одобрении лесбийских связей» речи нет. Это не «трансфобия», Церковь, как правило, не освящает браки людей, имеющих физические или психические ограничениями для полноценной супружеской жизни – понятно, почему.
Почему я решил что Вы Т\С? Может и ошибся, но Вы сами заняли такую полемическую позицию, так что «назвались груздем, полезайте в кузовок» : ))
Совершенно неверно что у любого эмбриона женский пол. Пол определяется генетически при зачатии. В процессе внутриутробного развития с эмбрионами много чего происходит, даже подобие жаберных щелей образуется, это не значит, что человек может считать себя рыбой.
Могу только повторить: все, что касается интерсексуальности, как соматических отклонений, может быть медицински скорректировано и т/с не является. Но это, что называется, не наш случай.
В Будущем веке «не женятся и не выходят замуж», полное отсутствие гендерной идентификации под вопросом : )).
В том то и дело, что Церковь воспринимает человека как он есть, со всем «естеством» полученным при рождении и каждый в Церкви находит понимание, но понимание того, что с ним происходит и что с этим делать. Мы же не случайно приводим тут ссылки на статьи игумена Петра.
Сказать человеку «да, мы одобрим любое твое действие, что бы ты ни сделал» - неверно, неверно просто из педагогических, если хотите, соображений. Признать «новый пол» у человека, было бы равносильно отказу от всех попыток решить саму проблему, замести мусор под ковер. Нет, считаю, что Церковь никогда не пойдет на такое именно в силу христианского милосердия.
Поймите, не суть важно «что» человек с собой делает, а «зачем» он это делает.