Ошо о первом этапе преодоления гс - "Принятии" (не для христиан)

  • Автор темы psychomaster
  • Дата начала
P

psychomaster

Guest
Не знаю уж правильно ли выбрал раздел, надеюсь админы поправят если не правильно. Привожу ответ восточного мудреца наших дней Ошо одному из гомосексуалистов о гс-преодолении.
То о чем пойдет речь, было для меня первым этапом.

Гомосексуалист

Вопрос: Недавно я обнаружил у себя гомосексуальные наклонности. По мнению специалиста, мой эмоциональный уровень соответствует уровню ребенка. Не могли бы вы прокомментировать?



Ответ Ошо: Прежде всего, не делай из мухи слона. Если ты действительно хочешь разобраться с этим вопросом, то не нужно все усложнять. Как только ты создашь из этого проблему, решить ее будет невозможно. Мои слова могут показаться парадоксальными, но я все же скажу: прими свою гомосексуальность, ничего плохого в ней нет. В обществе гомосексуальность считается отклонением, на самом же деле в ней нет ничего предосудительного. Хорошо, что ты чувствуешь влечение хоть к кому-нибудь. Итак, прежде всего, прими ее, не сопротивляйся, иначе ты не сможешь справиться с проблемой. Признав свою гомосексуальность, ты получаешь шанс избавиться от нее. Чем больше ты будешь ненавидеть свою наклонность, тем больше тебя будут привлекать мальчики, ибо все, что отрицается, вызывает притяжение. Примирись с ней, и она исчезнет.
Гомосексуальность - это необходимая ступень развития мужчины или женщины.
(Ошо имеет в виду четыре ступени сексуального развития, от автосексуальности в детстве к гомосексуальности, которая является естественным предшественником гетеросексуальности, и наконец, к последней, завершающей ступени - брахмачари).
Врач, скорее всего, прав: ты застрял на второй ступени развития. Здесь нет ничего плохого. Гомосексуализм можно преодолеть, лишь пройдя через него. Отбрось все предрассудки; это вековая пропаганда и ничего более. Повторяю, ничего плохого в гомосексуализме нет, это не грех. Приняв его, ты, несомненно, его преодолеешь, и тебя начнут интересовать женщины, но для этого нужно пройти через эту ступень.
Вполне вероятно, что у тебя была властная мать, как это часто бывает. Очень редко можно встретить того, кто не находится под каблуком у жены, очень редко. Как правило, такого не бывает; но даже если иногда такое встречается, то исключение лишь подтверждает правило и ничего более. На это есть причины, причины психологического характера.
Так как мужчина постоянно борется в конкурирующем мире, то его мужская энергия постепенно иссякает. Вернувшись вечером домой, ему хочется побыть слабым. Ему хочется отдохнуть от своей мужской агрессии. Он тратил свою энергию везде: в офисе, на фабрике, на рынке, в политике. Дома ему не хочется воевать, ему хочется отдохнуть, ведь завтра борьба продолжится. Поэтому, вернувшись домой, мужчина становится слабым, женственным. Женщина, напротив, остается слабой весь день напролет; она не решает мировых проблем - ей просто не с кем. Она устает быть женщиной... кухня, уборка, дети. Ей хочется разрядиться, дать выход агрессивности, проявить характер. И тут приходит бедный муж. Она становится властной, а муж не оказывает никакого сопротивления; вот на этом и стоит подкаблучничество.
Но при этом страдают дети: они видят властную мать и жалеют отца, из чувства сострадания им хочется его любить. Но они не могут проявить свои чувства: они не могут идти против матери. Ведь даже отец не в состоянии идти против нее, не то что дети. Подсознательно они сопротивляются матери; доминирующая, властная мать вызывает отвращение. Вот так и происходит первое знакомство детей с женщиной. Позднее, повзрослев, они будут всякий раз бояться, что женщина будет похожа на мать. Она будет доминировать, брюзжать, командовать.
Вот в чем причина твоего страха, и ты все еще испытываешь сострадание к своему отцу. Бедняге никогда не давали сказать слова. Из-за симпатии к отцу тебя больше привлекают мальчики. Но не нужно думать, что это большая проблема. Все преходяще. Начни принимать себя таким и не испытывай никакой вины. Вскоре ты удивишься - в тебе начнет расти огромная тяга к женщинам. Можно испытывать влечение к мужчинам, но получить полное удовлетворение с мужчиной невозможно. Удовлетворение всегда требует противоположности, ибо только противоположности дополняют друг друга. Хорошо себя чувствовать с мужчиной - это одно, а испытать глубокую искреннюю любовь - это совсем другое. Можно быть счастливым. Но быть счастливым - это одно, а испытывать экстаз - совсем иное.
Экстаз возможен только при слиянии мужской и женской энергии; однако у экстаза есть и обратная сторона, он порождает конфликты. В этом-то и весь страх: ты часто видел ссоры, и тебе становилось страшно. Однако экстаз настолько прекрасен, что он стоит всей этой борьбы, ссор и конфликтов. Помни, лучшие друзья - это мужчины, но мужчина и женщина друзьями быть не могут. Любовники могут быть врагами, а друзьями - никогда. Мужчины - лучшие друзья; женщины просто не умеют дружить. Женщинам очень трудно любить других женщин: они слишком хорошо знают друг друга, они слишком много знают друг о друге. А вот мужчины способны на дружбу; гомосексуалисты - действительно веселые* люди, ибо они не конфликтуют... но у них нет и экстаза. За риск нужно платить.
* Английское слово gay имеет два значения - "веселый" и "гомосексуалист". - Прим. перев.
Я предлагаю следующее: прими свою гомосексуальность - и вскоре ты преодолеешь ее. Вскоре ты начнешь постигать свою полярную противоположность - женщину. Это познавание необходимо, это часть развития. Мужчина должен познать женщину, женщина должна познать мужчину. Чем глубже ты будешь погружаться в это познавание, тем сильнее экстаз и тем сильнее конфликт. Они идут вместе, уравновешивая друг друга.
Мужские отношения более гармоничны, в них больше взаимопонимания. Отношения мужчины и женщины всегда хаотичны, им недостает понимания, ибо они представляют абсолютно разные миры. Как же они могут понимать друг друга? Ни один мужчина не может понять женщину; ни одна женщина не может понять мужчину, и в этом прелесть их союза. Это порождает тайну... и недоразумение.
Но сначала признай свою гомосексуальность. Не сопротивляйся - и вскоре ты преодолеешь ее.


Союз двух однополярных существ не может быть гармоничным, поэтому я говорю, что гомосексуализм - это противоестественно.
На Западе гомосексуализм становится все более распространенным явлением. Сегодня гомосексуалисты думают, что они прогрессивны: они создают свои клубы, партии и учреждения, издают журналы, занимаются пропагандой и так далее. Их число растет; в некоторых странах оно уже достигает сорока процентов населения. Раньше или позже гомосексуализм станет обычным, нормальным явлением повсюду. Сегодня даже некоторые штаты США разрешают гомосексуальные браки. Если люди настаивают, то властям ничего не остается, как подчиниться, ведь правительство должно служить интересам народа.
Если два гея хотят жить в браке, то никто не вправе чинить им преграды. Это нормально. Если две женщины хотят оформить брак, то это их личное дело. Никто не должен им мешать, хоть это и противоречит законам природы. Это касается только их, никто не должен вмешиваться. Эти двое не осознают, что нарушают главный закон движения энергии человека.
Гомосексуалисты не могут стать духовными людьми. Это очень трудно. Искажен сам закон энергообмена, нарушен весь механизм. Если мировой гомосексуализм будет развиваться такими темпами, то возникнет необходимость в разработке совершенно новых методов привлечения их к медитации.
 

Lumiere

Участник
Врач, скорее всего, прав: ты застрял на второй ступени развития. Здесь нет ничего плохого. Гомосексуализм можно преодолеть, лишь пройдя через него. Отбрось все предрассудки; это вековая пропаганда и ничего более. Повторяю, ничего плохого в гомосексуализме нет, это не грех. Приняв его, ты, несомненно, его преодолеешь, и тебя начнут интересовать женщины, но для этого нужно пройти через эту ступень.

Да уж....,про какого врача здесь вообще речь...?
 
P

psychomaster

Guest
Врач, скорее всего, прав: ты застрял на второй ступени развития. Здесь нет ничего плохого. Гомосексуализм можно преодолеть, лишь пройдя через него. Отбрось все предрассудки; это вековая пропаганда и ничего более. Повторяю, ничего плохого в гомосексуализме нет, это не грех. Приняв его, ты, несомненно, его преодолеешь, и тебя начнут интересовать женщины, но для этого нужно пройти через эту ступень.

Да уж....,про какого врача здесь вообще речь...?

Читайте внимательно вопрос, который задается Ошо. Там человек говорит, что был у специалиста (имеет ввиду врача-психотерапевта или психолога).
 
R

Romeo

Guest
Психомастер, как Вы лично понимаете слова из приведенного вами текста:
прими свою гомосексуальность, ничего плохого в ней нет.
меня здесь даже интересует не вопрос принятия, а тот как вы понимаете "ничего плохого в ней нет".
И в связи с этим - если в г/с нет ничего плохого, то зачем от нее отказываться?
 

Sergey

Участник
а тот как вы понимаете "ничего плохого в ней нет".
И в связи с этим - если в г/с нет ничего плохого, то зачем от нее отказываться?
Я не Психомастер, но мне кажется здесь имеется ввиду, что
нет ничего плохого в том, что влечет к парням. Это одна из стадий психосекс-ого развития. Все мальчики ее проходят. А ГС-ты на ней застряли и профукали сензитивный период для развития отношений с противоположным полом.
 
P

psychomaster

Guest
Я не Психомастер, но мне кажется здесь имеется ввиду, что
нет ничего плохого в том, что влечет к парням. Это одна из стадий психосекс-ого развития. Все мальчики ее проходят. А ГС-ты на ней застряли и профукали сензитивный период для развития отношений с противоположным полом.

Все верно. Romeo читайте внимательно, там же все написано и разжевано.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Тема разделена.

Почему я оставил тему - несмотря на противоречивость религии-философии-культуры New Age, основателем которой считается Ошо, в том что он писал, есть много верного. И много неверного. В части статьи, выложенной Психомастером, есть о чем подумать и поговорить. Так-же, замечу, что такие мысли как "в гс ничего плохого нет" высказывались на форуме неоднократно, в том числе например Кудояровым. Речь не идет о реализации влечения. Только о нем самом.
Так-же, не раз подчеркивалась важность принятия проблемы - это например первый шаг программы 12 шагов. Да и вообще, то что без принятия невозможно изменение, не мудрость Ошо, а было известно очень задолго до.

Убедительная просьба к участникам придерживаться корректного и уважительного к собеседнику тона дискуссии. Вы не обязаны разделять точку зрения друг друга, но это не дает повода к унижениям, оскорблению и хамству.
Наоборот, человек, опустившийся до насмешек или оскорблений, дает понять, что аргументов у него других нет. Я не говорю про то, что это не красит человека как христианина (если до такого опускается христианин)
 
R

Romeo

Guest
По итогам поста на тему "мудрований" Ошо в "преодолении" гомосексуализма можно сказать следующее.
1. Итак, Ошо призывает не бороться с г/с а принимать его, иными словами не отторгать от себя грех, а принимать как неотъемлемый атрибут человека. Христианство говорит - грех не должен проникать в человека и мириться с грехом - недопустимо. Ибо грех не то что должно сопутствовать человеку.
2. Ошо объясняет, что бороться с гомосексуализмом и уж тем более называть его греховным недопустимо, ибо это "повредит" становлению гетеросексуальности. Но надо отметить и такой пассаж "прими свою гомосексуальность, ничего плохого в ней нет". Спрашивается, если г/с - э то хорошо, то какой смысл в необходимости преодоления?! Ну согласитесь, какой смысл искать от добра добро, г/с-хорошо, гетеро-тоже хорошо.
Христианская точка зрения утверждает, что признание факта греха в себе или проблемы - это первый шаг на пути к освобождению от него через покаяние - то есть отказа и перемены ума (отношения к факту греха). Что касается так называемой "борьбы" со грехом, то она сводится к простой нетолератности ко греху ни в себе, ни в других (отсюда становится принцип отношений между людьми - я осуждаю не тебя, а грех в тебе).
3. Зацикленность на борьбе с г/с Ошо считает вредной и ведущей не к исцелению, а к нулевому результату. При этом ссылается например на Христиан, которые зациклившись на борьбе с грехом не достигают "просветления" (святости). Христианская же точка зрения утверждает: главный путь борьбы против греха - это борьба ЗА Христа в своей жизни. То есть иными словами, прежде всего поиск "Царствия Небесного и правды Его", и тогда все остальное приложится (в том числе и исцеление от г/с, если это необходимо). Поскольку не своими действиями достигается спасение человека, а "Силою Возлюбившего нас", то этот тезис становится еще более понятным - ибо только приобщение (причастие) Богу, и предшествовавшее этому сознательное покаяние как перемена ума, способно исцелить человека. Ибо смысл христианской жизни не в борьбе с грехом, а в причастии Богу, в обожении человека, в становлении человека из сотворенного по образу Божию в подобие Ему.

Я не согласен с Индиго, что можно отвлеченно рассматривать суждения Ошо от его личности как таковой. Дело в том что задача преодоления как такового в том чтобы "выключить" гомосесуальное влечение и по возможности сформировать гетеросексуальное, но уж точно не для того чтобы из одного рабства (в данном случае гомосексуального), человек не попал в иное - одиозно-сектантское .
 
Последнее редактирование модератором:
P

psychomaster

Guest
Я не согласен с Индиго, что можно отвлеченно рассматривать суждения Ошо от его личности как таковой. Дело в том что задача преодоления как такового в том чтобы "выключить" гомосесуальное влечение и по возможности сформировать гетеросексуальное, но уж точно не для того чтобы из одного рабства (в данном случае гомосексуального), человек не попал в иное - одиозно-сектантское .

Где в статье, которую я привел, хоть один намек на привлечение кого-либо в общину Ошо? Там четко поставленный вопрос и четкий ответ, хватит передергивать, либо Вы это делаете намеренно, либо настолько невнимательно читаете, что другим нет смысла учитывать Ваше мнение.
 
R

Romeo

Guest
Где в статье, которую я привел, хоть один намек на привлечение кого-либо в общину Ошо? Там четко поставленный вопрос и четкий ответ, хватит передергивать, либо Вы это делаете намеренно, либо настолько невнимательно читаете, что другим нет смысла учитывать Ваше мнение.
Психомастер, читайте теперь вы внимательно что я написал. Поясню свой последний абзац. У меня реально вызывает беспокойство возможность людей будучи увлеченными идеями Ошо оказаться в секте его последователей (одной из тех что организовала отравлеие 750 человек бацилами сальмонелы в США в 1984 году).
Но если вы заметили (а я надеюсь все же заметили), существенно большая часть моего поста была посвящена именно содержательному анализу концепции Ошо в преодолении гомосексуализма. Суть его высказывания (которую перефразировали и Индиго со ссылкой на Кудоярова и Психомастер) - не надо бороться с гомосексуализмом. Ну это не новая посылка и стоило ли городить из себя гуру, чтобы произнести этот тезис?!
Но кардинальное отличие учения ошоистов от Христанства в том, что первые говорят о принятии греха, вторые - о категорическом непринятии его в себе. Это в Христианстве вовсе не означает что человек должен делать вид, что все с ним нормально и ничего не происходит. Но он должен воспринимать грех (в данном случае г/с) как нечто НЕ являющееся его исконной сущностью. Да есть грех во мне, но он не есть то что свойственно человеку в нормальном (первозданном) состоянии.
Как опухоль в организме, она есть - но это чужеродное явление для организма, несмотря на то, что видимостью является органическая связанность опухоли и тканей организма. Но что дальше делать с этой опухолью? Хирург ее отрезает. Христианин обрезает все "мосты" связывающие его со грехом (как минимум в самом начале). Он принимает решение не иметь ничего общего со своим пороком. Но ведь это еще не исцеление, хотя и несомненно важный шаг к нему.
И тут возникает предпосылка к "борьбе" с опухолью (грехом), для того чтобы не было рецидивов. Христианский путь борьбы "против греха" это путь борьбы ЗА Христа. Эту мысль можно пояснить так. Человек - это сосуд. Если он наполнен г/с и иными страстями - то борьба в прямом виде не более чем обычное перемешивания или расплескивания этих страстей из этого сосуда. Единственным действенным путем, может быть наполнение этого сосуда иным "составом". ПРежний надо вылить, омыть сосуд, и влить чистый. Если без метафоры - отказаться сознательно от греха, покаяться и позволить Богу наполнить тебя (это и Причастие и молитва и Слово Божие, да и непосредственна Благодать Бога, действующая в человека и покрывающая его).
Надеюсь разница подходов ясна.
В чем на мой взгляд опасность (да, да, именно опасность) подхода Ошо. Во-первых, пытаясь оперировать научными понятиями такими как "этапы психосексуального развития" он оперирует своими вымыслами и домыслами. Но это пол-беды. Гораздо более неприятное - это "парадоксы его суждений - "в гомосексуализме нет ничего плохо" - это всего лишь один из этапов развития человека. (интересно знать с чего вдруг он дошел до такого). Но если ничего плохого, то зачем от него избавляться? Тут, кажется Элентра, уже ответила - мол что хорошо для детства, плохо для взрослого человека. А вот как раз-таки для Христианства характерна мысль "Будьте как дети". "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;(Матфей 18:3)" Что-то значит во взрослении таком каким его понимает большинство сейчас не так, раз Христос призывает быть как дети? Это важная тема, но отличная от обсуждаемой нами
Следующая опасность признания г/с-ти как вполне нормального явления заключается в том что это легкий путь для принятия соблазнов. Ну если я гей и это нормально, значит нормально и то что я буду вступать в сексуальные контакты и оооооочень даже не факт что в одном из таких "нормальных" контактов я не подхвачу ВИЧ или гепатит или, как поет Данилко, "попаду на любовь" в которой все будет устраивать и отношения во грехе продлятся до гробовой доски.
А так в сущности если свести мысль Ошо вывернутую в размер листа А4, можно свести к одному предложению - зацикливаться на своем грехе - такой же грех. Стоило ли называться гуру, чтобы дойти до такой "сокраментальной" мысли известной Христианству тысячи лет?
 
P

psychomaster

Guest
Психомастер, читайте теперь вы внимательно что я написал. Поясню свой последний абзац. У меня реально вызывает беспокойство возможность людей будучи увлеченными идеями Ошо оказаться в секте его последователей (одной из тех что организовала отравлеие 750 человек бацилами сальмонелы в США в 1984 году).
Но если вы заметили (а я надеюсь все же заметили), существенно большая часть моего поста была посвящена именно содержательному анализу концепции Ошо в преодолении гомосексуализма. Суть его высказывания (которую перефразировали и Индиго со ссылкой на Кудоярова и Психомастер) - не надо бороться с гомосексуализмом. Ну это не новая посылка и стоило ли городить из себя гуру, чтобы произнести этот тезис?!
Но кардинальное отличие учения ошоистов от Христанства в том, что первые говорят о принятии греха, вторые - о категорическом непринятии его в себе. Это в Христианстве вовсе не означает что человек должен делать вид, что все с ним нормально и ничего не происходит. Но он должен воспринимать грех (в данном случае г/с) как нечто НЕ являющееся его исконной сущностью. Да есть грех во мне, но он не есть то что свойственно человеку в нормальном (первозданном) состоянии.
Как опухоль в организме, она есть - но это чужеродное явление для организма, несмотря на то, что видимостью является органическая связанность опухоли и тканей организма. Но что дальше делать с этой опухолью? Хирург ее отрезает. Христианин обрезает все "мосты" связывающие его со грехом (как минимум в самом начале). Он принимает решение не иметь ничего общего со своим пороком. Но ведь это еще не исцеление, хотя и несомненно важный шаг к нему.
И тут возникает предпосылка к "борьбе" с опухолью (грехом), для того чтобы не было рецидивов. Христианский путь борьбы "против греха" это путь борьбы ЗА Христа. Эту мысль можно пояснить так. Человек - это сосуд. Если он наполнен г/с и иными страстями - то борьба в прямом виде не более чем обычное перемешивания или расплескивания этих страстей из этого сосуда. Единственным действенным путем, может быть наполнение этого сосуда иным "составом". ПРежний надо вылить, омыть сосуд, и влить чистый. Если без метафоры - отказаться сознательно от греха, покаяться и позволить Богу наполнить тебя (это и Причастие и молитва и Слово Божие, да и непосредственна Благодать Бога, действующая в человека и покрывающая его).
Надеюсь разница подходов ясна.
В чем на мой взгляд опасность (да, да, именно опасность) подхода Ошо. Во-первых, пытаясь оперировать научными понятиями такими как "этапы психосексуального развития" он оперирует своими вымыслами и домыслами. Но это пол-беды. Гораздо более неприятное - это "парадоксы его суждений - "в гомосексуализме нет ничего плохо" - это всего лишь один из этапов развития человека. (интересно знать с чего вдруг он дошел до такого). Но если ничего плохого, то зачем от него избавляться? Тут, кажется Элентра, уже ответила - мол что хорошо для детства, плохо для взрослого человека. А вот как раз-таки для Христианства характерна мысль "Будьте как дети". "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;(Матфей 18:3)" Что-то значит во взрослении таком каким его понимает большинство сейчас не так, раз Христос призывает быть как дети? Это важная тема, но отличная от обсуждаемой нами
Следующая опасность признания г/с-ти как вполне нормального явления заключается в том что это легкий путь для принятия соблазнов. Ну если я гей и это нормально, значит нормально и то что я буду вступать в сексуальные контакты и оооооочень даже не факт что в одном из таких "нормальных" контактов я не подхвачу ВИЧ или гепатит или, как поет Данилко, "попаду на любовь" в которой все будет устраивать и отношения во грехе продлятся до гробовой доски.
А так в сущности если свести мысль Ошо вывернутую в размер листа А4, можно свести к одному предложению - зацикливаться на своем грехе - такой же грех. Стоило ли называться гуру, чтобы дойти до такой "сокраментальной" мысли известной Христианству тысячи лет?

Христианская точка зрения расходится с той концепцией, которую использовал я в преодолении, именно исходя из этих соображений я написал в названии темы в скобках (не для христиан). Я знаю что с Вами и Вашим мнением всё ясно, поверьте прекрасно знаю Вашу позицию, сам был православным. Написал я "не для христиан", потому что хотел обсудить это с людьми, которые возможно хотят использовать не христианский подход к преодолению. Вы же влезли и нагло начали проповедовать против.

А так в сущности если свести мысль Ошо вывернутую в размер листа А4, можно свести к одному предложению - зацикливаться на своем грехе - такой же грех. Стоило ли называться гуру, чтобы дойти до такой "сокраментальной" мысли известной Христианству тысячи лет?

Нет, Вы не правильно поняли смысл, к сожалению.
 

Подросток

Заблокирован
Дык, что напрягает лично меня в "истовых" христианах так это нежелание принять мысль о том, что до одной и той же точки можно дойти разными путями, мысль о том, что если русскому хорошо - одно, то немцу это - кака. Мысль о том, что переделывать себя можно разными путями - и гипнозом, и внушением, и осознанием, и принятием, и борьбой с точкой кульминации - преображением. Как и тело своё можно переделывать и йогой, и плаванием, с тренажерным залом, так и душа поддается изменениям разными методами. Путей столько же - сколько дыханий человеческих;. А Ромео - да, не понял мысль гуру. Зацикливаться на грехе - грех" не эквивалент "в гомосексуальности нет ничего плохого и чтобы от неё избавится - необходимо её принять"
 
R

Romeo

Guest
Вы же влезли и нагло начали проповедовать против.
Психомастер, ну будте мужиком, ну что вот даже здесь вы истерите? или это последствия вашего "преодоления" - такая эмоциональная взвинченность?

Нет, Вы не правильно поняли смысл, к сожалению.
Если я не правильно понял - объясните что не так. Это будет гораздо более продуктивно.
 
P

psychomaster

Guest
Психомастер, ну будте мужиком, ну что вот даже здесь вы истерите? или это последствия вашего "преодоления" - такая эмоциональная взвинченность?

Не вижу истерики никакой, конструктивная критика не более. Да и настроение у меня хорошее, с чего Вы это вообще взяли?:)

Если я не правильно понял - объясните что не так. Это будет гораздо более продуктивно.

Смысл полностью объясняется в приведенной статье, я не знаю как на Вашем языке понимания это объяснить.
Но попробую: Идея такова, что в самом гс нет ничего плохого, это не мерзость и т.д. как проповедует церковь. За него не нужно чувстовать себя виноватым. Его нужно принять и признать, не нужно бояться гс-мыслей и т.д. Если нравится, можно жить в гс, однако нужно понимать, что это низкая ступень развития человека, не преодолев этот этап, человек не сможет развиваться дальше. Он не сможет испытать и почувствовать более высокие этапы духовности, любви, ума. Есть выбор: хочется развиваться как личность, покорять новые вершины, познавать природу и себя дальше - сможешь преодолеть, не хочется, - ну чтож живи как есть.
 
R

Romeo

Guest
Не вижу истерики никакой, конструктивная критика не более. Да и настроение у меня хорошее, с чего Вы это вообще взяли?:)
Будем считать - показалось.
Есть выбор: хочется развиваться как личность, покорять новые вершины, познавать природу и себя дальше - сможешь преодолеть, не хочется, - ну чтож живи как есть.

Ну собсна именно так как вы изложили я и понял. И тогда мотивация преодоления - постижение новых "высот"?))))
 

Подросток

Заблокирован
Не вижу истерики никакой, конструктивная критика не более. Да и настроение у меня хорошее, с чего Вы это вообще взяли?:)
проекция
Но попробую: Идея такова, что в самом гс нет ничего плохого, это не мерзость и т.д. как проповедует церковь. За него не нужно чувстовать себя виноватым. Его нужно принять и признать, не нужно бояться гс-мыслей и т.д. Если нравится, можно жить в гс, однако нужно понимать, что это низкая ступень развития человека, не преодолев этот этап, человек не сможет развиваться дальше. Он не сможет испытать и почувствовать более высокие этапы духовности, любви, ума. Есть выбор: хочется развиваться как личность, покорять новые вершины, познавать природу и себя дальше - сможешь преодолеть, не хочется, - ну чтож живи как есть.
Да тут разные философские системы. Разные языки, которые описывают разные явления.:) Когда нет некой базы, нет терминов которые что-то описывают и тогда человек начинает пытаться найти нечто похожее в том, что он уже знает. Проблема в том, что вина может и разрушать, а может и толкать на подвиги. тут уж смотря какая личность сформировалась. Кому-то побольше подходит кнут(вина), кому-то пряник(развитие). Вот Ошо говорит о том, чтобы не использовать гомосексуальность, как кнут, а принять её, жить с ней. А использовать развитие и просветление как пряник. И тогда можно с меньшим количеством негатива и более счастливо. Плюс когда человек не испытывает чувство вины, а находится в состоянии гармонии и расслабленности - у тела и психики освобождаются ресурсы для самовосстановления.(имхо)
 
Сверху