Неафишируемое о гомосексуализме

Радость

Новый участник
Привет всем! Случайно нашел статью про гомосексуализм, решил занести сюда, чтобы Вы могли прочитать и высказать свою точку зрения, может быть все знакомо, но кое-что можно и узнать новое. И так...

Неафишируемое о гомосексуализме

Никто из нас не приходит в этот мир просто человеком. Мы рождаемся или мужчинами, или - женщинами. Ребёнка можно увезти в другую страну, можно отдать в другую семью, но и там он будет тем, кем рожден: либо мальчиком, либо - девочкой. Принятие себя начинается с принятия своего пола.


Отрывки из разных книг и статей по теме. Мы далеко не со всем согласны, но все же...

Гендер (психический пол), сущностная черта личностной идентичности, является важнейшей категорией, посредством которой мы воспринимаем себя и других. И она же представляет собой основной путь достижения зрелости. Кроме того, самоидентификация с конкретной социальной ролью (мужчина или женщина - других подобных ролей в социуме нет) крайне важна для самореализации и спокойного существования в социуме. Без нее очень и очень нелегко.


Поскольку гендер служил в детстве источником боли, неудивительно, что уничтожение гендерных различий является центральным требованием гей-культуры. Геи часто называют свою позицию - "индифферентность к полу".


В человеке природой заложено стремление к идентификации со своим полом. Мальчик хочет принадлежать к миру мальчиков и мужчин, девочка — к миру девочек и женщин. Стремление быть признанным как мальчик (или как девочка), присуще также и детям с чувством неполноценности в отношении своей маскулинности (или феминности).


Он отстранен не только от отца и других мальчиков, но и от собственной мужественности и своего мужского тела, включая первый символ мужественности, свой пенис, как от объекта, чуждого ему самому. Позже он попытается найти исцеление через пенис другого мужчины. Поскольку именно это и представляет собой гомосексуальное поведение: поиск собственной потерянной маскулинности.


Одним из преимуществ членства в гей-субкультуре является поддержка и подкрепление, которые он получает, обращаясь к фантазии как методу решения проблем.


Слабая мужская идентичность, глубокая печаль, и сильнейший страх отвержения чрезмерно удручают этих мужчин, ввергают в безнадежность и делают их чрезвычайно уязвимыми вследствие их крайне саморазрушительного поведения. Некая безнадежность по отношению к жизни. Страх постоянно не соответствовать стандартам.


Однополый секс вырастает из невроза, и поэтому обладает невротической энергией. Принуждающая, вызывающая привыкание особенность однополого секса не связана с самим сексом, ее назначение - стабилизировать фрагментированную структуру личности. Гомосексуалист использует секс для достижения многих вторичных целей: для придания ощущения порядка внутреннему хаосу и сдерживания чувства внутренней раздробленности. Гомоэротический оргазм обеспечивает временную снимающую напряжение связь с мужским полом, от которого мужчина-гей отделил себя в целях самозащиты (тому был ряд причин, например одна из них - самоотождествление со своей матерью... )


С женщиной он беспокоится, что ее будет слишком много, что она вторгнется в его внутренний мир, овладеет им, как, возможно, происходило в его ранних отношениях с матерью. Когда его отношения с женщиной становятся ближе, это беспокойство проявляется в виде страха перед сексуальными действиями. На самом деле этот страх связан не столько с сексуальными действиями, сколько с проблемой доверия. Если он поймет, что может установить и поддерживать доверительные отношения с женщиной, не боясь быть эмоционально поглощенным ею, сексуальное выражение его любви последует естественным образом.


Если мужчина боится женщин, то, вероятнее всего, причиной подобного страха являются его отношения с матерью, так как мать была самой первой женщиной в его жизни. Можно иметь вокруг себя много женщин: жену, любовницу, дочь, подругу, но образ матери всегда будет превалировать. Это твой первый опыт общения с женщиной. Все последующие отношения с женщинами будут основываться на этом опыте, на опыте общения со своей матерью. Итак, если мужчина боится женщин, то ему нужно сделать экскурс назад в прошлое, ему необходимо вернуться назад в памяти, в детство, чтобы там найти источник появления страха. Это может быть простой инцидент, даже очень незначительный; он может совсем уже не помнить его. Но, вернувшись назад, он обнаружит где-нибудь эту рану... Из книги Ошо "О мужчинах"


Терапевт следит за тем, чтобы клиент, находясь рядом с женщиной, не отказывался от своего "я" и не соскальзывал в одно из этих ложных "я". Становясь слишком чувствительным к женским ожиданиям в отношении него, он отказывается от всех своих потребностей и желаний ради ее потребностей, тем самым теряя ощущение своего "я".


Женатому мужчине с гомосексуальным опытом супружеские отношения могут показаться менее интенсивными, но они будут давать ему чувство правильности (и тут дело не в том, что 2000 лет назад христиане вдруг решили, что гомосексуализм - это грех. А дело в той морали, которая укоренилась во всех нас настолько сильно, что мы постоянно находимся под гнетом своих внутренних конфликтов, провоцируемых этой моралью. Вне зависимости от того, осознаем мы это или нет. Подробнее читайте в статье "Библия о гомосексуализме"), удовлетворенности и благополучия. Вместо того, чтобы чувствовать себя истощенным, он обновлен и доволен собой, он чувствует себя неотъемлемой частью гетеросексуального мира.


Один клиент, который имел более двух тысяч анонимных контактов, говорит, что ощущения при гомосексуальном контакте "невероятно интенсивны". "Это, без сомнения, самое приятное в моей жизни," - добавляет он. Но все же он признается, что после чувствует себя "измотанным, подавленным и унылым". Такие чувства, сохраняющиеся от одного до трех дней, не могут просто объясняться гомофобией, они скорее указывают на зависимое поведение, которое является самонаказанием, поражением.


Я думаю, что многие геи имеют такую слабую мужскую идентичность, что стремятся к поглощению чужой маскулинности. Многие геи страстно желают тела другого мужчины потому лишь, что так сильно отвергают себя. Происходит это оттого, что в ранние годы жизни они бывали отвергаемы другими мальчиками и нередко - своими отцами.


Постепенно стало окончательно ясно, что гомосексуальность - это проблема не ориентации как таковой, а комплекс проблем, в которых участвует и сексуальная зависимость, и нетрезвая самооценка; и неправильная мотивация деятельности; и неуврачеванные обиды; и неумение дружить и любить; и обожествление любимого человека, желаний, секса, семьи, детей, и соответственно чрезвычайная болезненность, когда что-то рушится в этом плане.


Геев характеризует слабая мужская идентичность, всегда являющаяся результатом травмы, полученной во время развития; недоверие к женщинам; нарциссизм; наконец, сексуальная зависимость.


Зачастую они не могли принимать участия в спортивных играх и соответственно ощущали себя изолированными, отвергаемыми и подверженным насмешкам с самого раннего возраста.


Что-то нужно исправлять в этом мире, сходящем с ума от спорта. И, повторяю, это очень травматично для многих мальчишек, не обладающих атлетическими способностями, особенно в культурах, зацикленных на спорте. Подробнее - Стереотип идеального мужчины, как быть парням которых не интересует спорт.


Страх перед гетеросексуалами, перед мужской атрибутикой.


Формирование мужской половой идентичности и соответствующего поведения всегда требует каких-то дополнительных усилий, и на мальчиков оказывается сильное давление в направлении психологической и поведенческой дефеминизации. Большинство с этой задачей справляется, но у тех, кому это дается труднее и у кого процесс дефеминизации затягивается, по-видимому, остаются какие-то сомнения в своей полоролевой адекватности.


Существование определенной безысходности, угнетающей таких ребят, определяется не давлением анти-гомосексуальной культуры, но тем, как к ним относились в детстве, и тем, как к ним теперь относится гей-сообщество.


Они, как правило, испытывают не только безысходность, но и сильный гнев. Я думаю, сильный гнев выпускается через сексуальные практики геев, такие как фистинг или садомазохизм, поскольку в детстве им пришлось пережить эмоциональное насилие со стороны других ребят.


Именно пустота - вот что питает безудержно растущий промискуитет (частые половые контакты) и неспособность устанавливать взаимоотношения, основанные на верности.


Для большинства молодых людей гомосексуальный образ жизни - это та область, где их чаще всего используют и жестоко к ним относятся. Где не существует прочных взаимоотношений, где высок риск умереть молодым или приобрести какие-либо серьезные заболевания.


Кроме того, проблема дефицита устойчивости отношений между геям, практически 100% вырождаемость отношений...Ни о чем таком не говорится ни в программах по предупреждению заболевания СПИДом, ни в новых учебных планах, которые они вводят в школах. Они не учат детей правде о гомосексуальном образе жизни.


- Вы также упоминали в прошлом о недостатке гендерного взаимодополнения в отношениях между геями и невозможности продолжения рода… что вынуждает гомосексуалистов кидаться из одной любовной связи в другую, для того, чтобы иметь в себе ощущение жизни.
- Да. Кирк и Мадсен, двое мужчин-гомосексуалистов, написали в 1990 году книгу под названием "После бала" (Kirk & Madsen, After the Ball). В ней они прямо говорят, что гомосексуальный секс в действительности очень скучен, т.к. в нем отсутствует принцип дополненности.


Для многих этих ребят гомосексуальный образ жизни стал сексуальной зависимостью. Они предаются навязчивому поведению, отрицая существование какой бы то ни было опасности такого поведения. Это - абсолютная зависимость. Это - глубокое несчастье. Стремлением постоянно достигать оргазма они пытаются компенсировать свое несчастье. Это печально.


Как я уже говорил, многие мужчины-гомосексуалисты подвергались в детстве насмешкам со стороны своих сверстников из-за того, что не блистали в спорте, или испытали отцовское отвержение. Многие из этих мужчин хранят в глубине своего сердца сильный гнев в отношении тех, кто причинял им боль, и я думаю, что огромное количество этого гнева изливается наружу в садомазохизме и других сексуальных практиках. И во многих других садомазохистских действиях они, на самом деле, перенаправляют свой гнев на тех, кто когда-то причинил им страдание. Эту же цель они преследуют и пассивно-агрессивным образом, занимаясь непредохраненным сексом. Их "не волнует". "Пусть еще кто-то, кроме меня, станет ВИЧ-инфицированным".


И множество мужчин-негомосексуалистов, не получавших столько отцовской любви, сколько им требовалось, также переживают вследствие этого различного рода конфликты. Это может проявляться и не в сексуальной форме. Но для кого-то именно в сексуальной. Несколько мужчин, с которыми я работаю, ведут гетеросексуально развратный образ жизни, т.к. ощущают себя несоответствующими требованиям идеального мужчины, и им нужно постоянно вести, так сказать, счет женщин, чтобы повысить свою мужскую идентичность. Это вовсе не необычно.


Сегодня мы видим действительно тревожный уровень злобы у нашей молодежи - как в юношах, так и в девушках. Я думаю, частично это из-за возрастающего числа семей, в которых нет отца. Так много в наши дни детей, погруженных в постоянный конфликт между разведенными или живущими раздельно родителями, - такие дети поистине становятся "сиротами при живых родителях". Неудивительно, что многие дети чрезвычайно разгневаны и ищут козлов отпущения, чтобы отыграться на них.


Подрастая, мальчики, у которых не было отца, часто чувствуют неутолимую жажду мужских объятий, потому что им их никогда недоставало дома. Телефонные "горячие линии для геев" получают множество звонков от мужчин, жаждущих всего лишь объятий другого мужчины. Некоторые из них женаты, и не все непременно гомосексуалы. Я думаю, мы будем свидетелями все большего числа гомосексуального экспериментирования среди молодежи, геев и гетеросексуалов, упорно ищущих отцовской любви, которой не получили в детстве.


Я помогаю им осознать эмоциональную боль, которая подпитывает такое навязчивое, саморазрушительное, садомазохистское поведение в подобном образе жизни.


Окружающие призывают геев быть ответственными. Но их пониманию недостает ясности в том, что саморазрушительным поведением движет сексуальная зависимость, нарциссизм и эмоциональные противоречия. Вы не преодолеете сексуальной зависимости до тех пор, пока не признаете существование у вас значительных эмоциональных противоречий.


Взять того юношу, с которым я сегодня встречался, - он ежедневно чувствует себя крайне слабым в своей маскулинности. Ему нужен секс с мужчиной, чтобы ненадолго почувствовать себя счастливым, пережить краткий миг уверенности в себе, момент, который слишком быстро исчезает. Но если бы он поработал над тем, чтобы простить всех тех парней, которые причинили ему боль, и глубоко задумался: "Минутку! Ведь это Природа наделила меня даром мужественности, и этот дар исходит именно от Природы, а не от моих сверстников!" - что ж, тогда такое понимание может существенно укрепить мужскую идентичность и в конечном итоге заглушить нужду в таком навязчивом гомосексуальном поведении.


- Как Вы помогаете своим пациентам справляться с гневом?
- Ключ в том, чтобы отпустить гнев. Сначала они должны понять причину гнева. Обычно это отсутствие принятия сверстниками и их любви. Затем перед ними возникают три варианта: они могут отрицать существование своего гнева или продолжать выражать его. Вообще, существует два общепринятых способа разобраться с проблемой. Ее можно отодвинуть и подавить или же демонстративно компенсировать. Это полярные способы выражения одного и того же затруднения. Если человек боится, он может дрожать от страха или дико размахивать руками: и то, и другое есть проявления слабости. Некоторые полностью исключают эту проблему из своей жизни ("Что вы, у меня все совершенно нормально, меня это даже не интересует!"), а некоторые пытаются выставить напоказ свое вольное отношение к ней. И у тех, и у других есть проблемы.

Третий вариант - простить ребят, плохо поступивших с ними. Я объясняю им, что если они будут удерживать свой гнев, то этим самым позволят тем, кто причинил им боль, держать над ними контроль до конца жизни. Ключ к прощению - понимание того, почему те парни причинили им боль. Очевидно, тем ребятам и самим приходилось столкнуться с чувством несоответствия требованиям. Я также убеждаю их вступать в здоровые взаимоотношения, не основанные на сексе с другими мужчинами. Они начинают работать над упрочением своей маскулинности и нахождением в себе положительных мужских черт, которыми они уже обладают, и наличие которых они обычно полностью отказывались признать.

За двадцать лет практики мне довелось видеть огромное число мужчин, разрешавших проблему гнева, связанную с застарелыми конфликтами со сверстниками; проблему несоответствия ожиданиям сверстников; проблему огорчения сверстниками, и после этого продвигавшихся в направлении реального разрешения их гомосексуальных проблем.

Кого же можно считать избавленным от всякой примеси
гомосексуальности? Я бы сказал, что в нашем обществе таких людей очень
мало. Но, в таком случае, можно ли утверждать, что человек является
бисексуальным существом по своей природе, т. е. что ему присуща и
гетеросексуальность, и гомосексуальность как его фундаментальные качества?
Ведь выше уже было высказано утверждение, что "средний представитель
общества" мог бы вовлекаться, в какой-то степени, в гомосексуальные
действия, если бы не был ограничен нормами, принятыми в обществе. Когда
хотят поддержать идею бисексуальности, то приводят данные Кинси,
утверждавшего, что 37% мужчин и 28% женщин США в течение своей жизни
имели, по меньшей мере, один гомосексуальный опыт. Можно ли считать, что
эти люди бисексуальны по своей природе, т. е. что они могут получать
полное удовлетворение, вступая в сексуальные отношения с людьми любого
пола? Вот и Ф. С. Каприо заявляет, что "поскольку всякое человеческое
существо является изначально бисексуальным, то скрытая гомосексуальность
присуща каждому из нас". Это утверждение он основывает на заключениях У.
Стекела, которого цитирует в подтверждение своей позиции: "Все люди
изначально бисексуальны по своим склонностям, т. е. являются
гетеросексуалами с подавленной гомосексуальностью. Кроме того, всякий
гетеросексуал вносит (сублимирует) часть своих гомосексуальных стремлений
в такие чувства, как дружба, национализм, а также в общественную и
коллективную деятельность и т. д.; если же такая сублимация не удается, то
человек становится невротиком". Считается, что такой образ мыслей является
логическим продолжением взглядов Фрейда.

Я же скажу, что утверждать, будто неврозы проистекают от неудачной
сублимации гомосексуальных устремлений, - это все равно, что ставить
карету впереди лошадей. По моему заключению, именно гомосексуальность
является результатом невроза, но никак не наоборот. Все примеры, описанные
выше, показывают, что все этиологические факторы, ведущие к неврозам,
ответственны и за развитие гомосексуальности, поэтому сублимация
гомосексуального желания в дружбу приводит к возникновению невротической
дружбы, которая разъедается подавленными (сублимированными в нее)
гомосексуальными наклонностями. Утверждение о том, что человеческие
существа являются изначально бисексуальными, могло бы быть обосновано
только тем фактом, что так называемый "бисексуал" достигает полного
удовлетворения своей сексуальной деятельности; но таких фактов нет; я не
знаю ни одного из таких людей. Во всех случаях бисексуального поведения,
которые я изучал, индивидуум был смущен своей сексуальной ролью, отличался
незрелостью личности и несоответствием (неадекватностью) своей
сексуальности. Александр Лоуэн "Любовь и оргазм"

Гомосексуал находится в конфликте со своей матерью, развивающемся на
всех уровнях: оральном, анальном и генитальном; и этот конфликт должен
быть подавлен в интересах выживания, но такое подавление делает почти
невозможными отношения с женщинами, поскольку всякая серьезная связь
способствует пробуждению первоначальных трудностей. В отношениях с
мужчинами гомосексуалист может их избежать, подменяя этими отношениями (в
символической форме) отношения с матерью. По этому поводу К. Аллен
заметил, что "для гомосексуалиста другие мужчины символизируют (в какой-то
степени) его собственную мать", а запретные части ее тела подсознательно
преобразуются в мужские черты и органы: туго обтянутые ягодицы
символизируют грудь, пенис становится соском, анус и рот превращаются в
вагину. А. Лоуэн "Любовь и оргазм"

Можно считать также, что гомосексуальность - это бессознательная попытка установления гетеросексуальных отношений, потому что в гомосексуальных отношениях один из партнеров подсознательно представляет другого в виде представителя противоположного пола, даже вполне сознавая, что это не так. Эта мысль, принадлежащая Т. Рейку, имеет определенную ценность. Роль представителя другого пола добровольно играет один из партнеров; причем впоследствии он может от нее и отказаться. Анализ гомосексуальных фантазий обнаруживает, что с партнером часто обращаются как с символом женщины (женщины вообще или женщины-матери). Даже акт мастурбации отражает, на каком-то уровне сознания или подсознания, представление о партнере другого пола; для мужчины рука представляет вагину, а для женщины - пенис.
 

Мурзик

Активный участник
Господи..

А как быть с теми геями которые увкаются спортом и увлекались? Вон пол гей форума с приходом весны собрались на дайвинги походы и прочкю хрень?
Как быть с качками? Геи почти все стараются поддерживать себя в форме? Как быть с фактом что у массы натуралов небыло отца?
Как быть с теми геясми которых никто не гонял и они чудно выросли среди пацанов?
А нельзя найти что нибудь более не зашоренное? Более похожее на првду? Менение подогнанное под какой то непонятный шаблон?

И я не встречал ни одного мужика что бы у него более 2 тыс партнеров было
 

Indigo

Участник
Команда форума
Больше на транссексуализм похоже местами. Там все перемешано - есть те к кому написанное относится и есть те к кому не относится.

Гомосексуал находится в конфликте со своей матерью, развивающемся на
всех уровнях: оральном, анальном и генитальном; и этот конфликт должен
быть подавлен в интересах выживания, но такое подавление делает почти
невозможными отношения с женщинами, поскольку всякая серьезная связь
способствует пробуждению первоначальных трудностей.

В отношениях с
мужчинами гомосексуалист может их избежать, подменяя этими отношениями (в
символической форме) отношения с матерью. По этому поводу К. Аллен
заметил, что "для гомосексуалиста другие мужчины символизируют (в какой-то
степени) его собственную мать", а запретные части ее тела подсознательно
преобразуются в мужские черты и органы: туго обтянутые ягодицы
символизируют грудь, пенис становится соском, анус и рот превращаются в
вагину. А. Лоуэн "Любовь и оргазм"

Вот это интересно.Насчет символизации не знаю, а насчет трудностей и конфликта с матерью - да.
 

Мурзик

Активный участник
Ничего нет. Чьито сексуальные фантазии. На мой взгляд. Задница савсем на грудь не похожа. И тем более мужская волосатая задница. Часто поджарая как у волка.
И патом лично у меня конфликта с матерю нет.
 

Dantez

Новый участник
Больше на транссексуализм похоже местами. Там все перемешано - есть те к кому написанное относится и есть те к кому не относится.



Вот это интересно.Насчет символизации не знаю, а насчет трудностей и конфликта с матерью - да.


Пенис становиться соском :problem::eek::D.

Ну в некотором роде можно и так сказать - в том смысле что сосок типо набухает - эрегерирует )). Просто - разумеется такие части тела и зоны - приобретают эротический а затем и сексуальный подтекст, но кому в голову придет их сравнивать)).
Если исходить из простой банальной интерпритации возбуждения на интимные зоны - то вполне себе намана, пенис - становиться соском :D. Но не символизирует - это точно.
 
Сверху