Вышла новая книга Алана Медингера

StarkMan

Участник
Да,меня то же немного расстроило то, что он был скорее бисексуален(вернее,конечно, я рад за него,всётки это, наверное, облегчило ему задачу). Но не смотря на это он очень четко описал проблему. Я, воообще, чуть ли не на каждой странице себя узнавал. Я два раза уже прочёл книгу и нашел много чего полезного для себя. Кстати в книге я нашел несколько вещей до который дошел сам и это придаёт мне уверенности,что я на верном пути.
 

dok34.ru

Активный участник
Команда форума
Мне она уже пришла- читаю..., ждал пол года..., но что меня уже разочаровало, что он все таки был больше бисексуален...

Это не принципиально. Была необычная сексуальность, есть особенность - факт. Посмотри на него ранее, до всего этого анализа-самоанализа , да еще в черно-белом духе ("гей или натурал?") - нельзя гарантировать выводов. Согласны?
Речь идет о влиянии на влечение, как в одну, так и в другую сторону.. Это возможно? Да. Ну и все, значит все в порядке.
 

Selena

Новый участник
Извините за невежество - переведена ли эта книга на русский? И, возможно, подскеажете, где ее можно купить? Может, по почте как-то? Я звонила по крупным магазинам книжным в нашем городе (немаленьком, кстати), там о таком авторе слыхом не слыхивали.
 

Valerievna

Модератор
Команда форума
Извините за невежество - переведена ли эта книга на русский? И, возможно, подскеажете, где ее можно купить? Может, по почте как-то? Я звонила по крупным магазинам книжным в нашем городе (немаленьком, кстати), там о таком авторе слыхом не слыхивали.

По поводу приобретения книги:

Вы можете заказать эту книгу на сайте издательства http://www.triad.ru/ или списаться с нами, чтобы приобрести ее в Москве без посредников или получить электронный вариант текста.

"Списаться с нами" значит написать В.Кудоярову вот тут http://overcoming-x.ru/site/contact или тут http://overcoming-x.ru/site/contact - емейлы отправленные через эти формы, приходят ему. Или отправить ему личное сообщение.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Я понял что меня напрягало у Медингера.
Он описывает как образ мужчины образ экстраверта:
Мужчины ориентированы вовне, женщины ориентированы на внутреннее.

Для мужчин характерно постоянно что-то затевать; сущность женщины — откликаться.

Мужская власть, женская сила.

Мужское — истина, женское — милость.

Мужское преобладает в мужчинах, женское — в женщинах.

Но дальше:

Я ненавижу, когда мне говорят: «Все, что
вы должны сделать, это...», «Мужчина — это лидер,
поэтому вы должны руководить».

Его и не поймешь.

А потом опять:

Тело и физическая активность
Мужчины испытывают потребность в том, чтобы ис-
пользовать свою физическую силу, расходовать энер-
гию, созидать — и это приносит им огромное удовлет-
ворение.

снова экстраверсия

Энергия
Если мы посмотрим, как мальчики и девочки прово-
дят свободное время, то нетрудно будет заметить, что
девочки, собравшись вместе, обычно беседуют, в то
время как ребята постоянно развивают какую-то фи-
зическую активность.

снова:

Чтобы быть первым, мужчине требуется проявлять
мужское начало, быть агрессивным, идти в наступле-
ние, что и делает мужчину ориентированным на ре-
зультат. Как это необходимо в нашей безмерно феми-
низированной культуре, где процесс стал важнее цели!


То есть, рисуется образ экстраверта-лидера, вообще-то, таких 5% от силы. Писал книгу интроверт, это факт :)

А среди гс много интровертов. Да и среди натуралов их немало.
Что кроме комплексов, даст чтение такой книги и все-ли мужчины-натуралы интроверты комплексуют? И можно-ли поменять психотип с интроверта на экстраверта? Нет, это врожденно.

Мужчина-интроверт не женщина. Это такой мужчина. И их много - половина. И экстравертом он не станет. Не нужно путать интроверсию с "женоподобностью" и "нехваткой мужественности". Интроверты бывают разные.
Мне кажется что традиционный образ мужчины, включающий в себя рассудительность, неторопливость - как раз образ интроверта. Среди сказочных русских богатырей - много-ли экстравертов? Илья Муромец который 33 года на печи сидел...
Есть еще психастеники и шизоиды - оба интроверты, но "слабые". В книге речь как я понимаю идет про них.
Психастеник может компенсироваться, до тех пор пока на него не навалили дел и стрессов, шизоид -найти себя, но экстравертами по описанию Медингера они не станут.
 
Последнее редактирование:

Valerievna

Модератор
Команда форума
Да, меня тоже это задело при чтении - особенно первый абзац. Уж очень сильное противопоставление, причем такое уверенное.
 

Dantez

Новый участник
А меня не задело. Правильно все пишет.
И интроверт может спокойно развивать в себе черты экстраверта.
Как и наоборот.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Зачем? Нету-ли в этом желании чего-то социального, в обществе ориентированном на достижения? (вспомини свою тему вчера):
Есть свидетельства, что при Петре, когда юношей отправили в Западную Европу учиться, их матери и жены оделись в траур. А патриарх умолял Петра на коленях не ездить на запад и ограничиться рассмотрением географических карт. Путешествие царя за границу было событием совершенно беспрецедентным и даже просто пугающим, «антихристовым». Как желание сделаться покойником и продолжать править страной.
Сохранилась повесть о человеке, который попал в плен в Персию. Родные поминали его, как покойника, и это помогло ему чудесно вернуться из плена. Персия — это тот свет. Поминать попавшего туда вполне правильно, и такое поведение родственников помогает вернуть человека.
Духовник в средневековой Руси спрашивал у прихожанина на исповеди: «В татарех или в латынех в полону или своейю волею не бывал ли еси?» Или даже: «В чюжую землю отъехати не мыслил ли еси?» И накладывал епитимью на того, кто был в чужой стране или даже собирался туда поехать.

То есть, пассивное сидение дома - это нормальное поведение, а человека с любопытством, охотой к перемене мест записали-бы в невротики, ему-бы грозило отчуждение и даже отлучение от церкви (дезадаптационное социальное поведение значит у него) Теперь у нас времена изменились на 180%: тот кто пассивно сидит дома, явно пассивный невротик с пассивной защитой и не добьется успеха в капиталистическом обществе, (вот она дезадаптация) а волка ноги кормят. И непоседе светит успех в карьере коммивояжера, предпринимателя и тд. Так меняются времена и взгляды.
А качества активности или пассивности могут быть врожденными, вполне. Но то как они вписываются в социум - зависит от места и времени.

И кстати, Медингер-то из США. Там вся культура построена на беге из ниоткуда в никуда: "надо очень быстро бежать лишь чтобы оставаться на месте" (с) Алиса (главное чтобы в субботу в Вол-марте набить тележку китайским гарбичем побольше - вот оно счастье)

Экстраверта из интроверта все равно не выйдет, как и обратно:

-У меня есть право хранить молчание! У меня есть право хранить молчание!!
-Осел, у тебя есть право хранить молчание. Но тебе недостает способности!
Шрек
:)

Ну и к тому-же девушка-экстраверт мечтает о интроверте :)

Вот как описывает рыцаря своих мечтаний студентка Лайма /Наполеон/: он должен быть красивый и умный. Глаза большие и печальные. Неразговорчив, не произносит комплиментов. И поэтому, создает впечатление недосягаемости. Его мучают десятки проблем, на которые, по-моему, не стоит обращать внимания. Меня притягивает его печаль, серьезность, стараюсь развеселить, поднять настроение, обрадовать. Если на вечеринке есть такой парень, я не скучаю."
 
Последнее редактирование:

Dantez

Новый участник
Я имею ввиду что четко нет - только экстраверта или только интроверта.
Есть только перегиб в ту или иную сторону - по которому и определяем интроверт ли человек или экстраверт.

Вполне себе может интровертированный мужчина, например в сексуальных отношениях быть экстравертированным.
Почему нет :eek:. Так же и женщина может быть экстравертом но в сексуальных отношениях - интровертом.

Я думаю Медингер именно об этом писал.
Да к тому же не он один - и Лоуэн тоже об этом.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Я думаю Медингер именно об этом писал.

Он писал о том о чем я написал - привел образ экстраверта-лидера и сказал: вот образ мужчины, немужчины-гомосексуалы, к которому нужно стремицца и гс тогда сама пройдет.

А экстраверту есть чему у интроверта поучиться, это да. Начать с того что интроверт обладает часто бОльшей психической устойчивостью

-У меня есть право хранить молчание! У меня есть право хранить молчание!!
-Осел, у тебя есть право хранить молчание. Но тебе недостает способности.
Шрек
 

Dantez

Новый участник
Он писал о том о чем я написал - привел образ экстраверта-лидера и сказал: вот образ мужчины, немужчины-гомосексуалы, к которому нужно стремицца и гс тогда сама пройдет.
Может быть тогда именно в мужской сексуальности есть экстравертность - я это лично понял так, у Лоуэна.

Инидиго - может быть здесь дело в том что когда малыш сосет грудь - он просто получает удовольствие и удовольствие это от внешнего мира и образов внешнего мира.
В каком возрасте можно понять экстраверт ли человек или интроверт? И опять же - означает это всеобьемлющую - только экстравертную или только интровертную личность.

Я пожалуй еще раз перечитаю Лоуэна и поделюсь своими представлениями.
 
Последнее редактирование:

Dogdik

Новый участник
Он описывает как образ мужчины образ экстраверта:
Он описывает традиционный образ успешного мужчины
Прям как в песенке :)
Мой Ваня твёрдо знает
что почём
В делах как волк
и ураган в постели
К тому же всё что надо
всё при нём
Карман при бабках
и душа при теле
А противопоставляет мужчин и женщин тоже по причине того, что иначе идеал не выйдет. Не к чему будет стремиться.
Хотя все знают что нельзя назвать чисто мужские и чисто женские черты. Да, есть различия, обусловленные физиологией. И это все. Больше ничего нет.

Однако я думаю что если следовать этим советам - недолго и рехануться:D
Он же сам пишет
Я ненавижу, когда мне говорят: «Все, что
вы должны сделать, это...», «Мужчина — это лидер,
поэтому вы должны руководить».
Сам ненавидит, и сам говорит. :)

В каком возрасте можно понять экстраверт ли человек или интроверт? И опять же - означает это всеобьемлющую - только экстравертную или только интровертную личность.
В маааленьком. Экстраверты это те самые дети на стульчиках со стишками:)


Можно долго стремиться к идеалу и не достигнуть. Ведь без бентли мужик все равно не мужик:D
 

Dantez

Новый участник
Я думаю что все эти разговоры именно из-за того что мало кто может в сексуальности быть самим собой.
Сексуальность это ваще-то базовый инстинкт а мы тут пытаемся что-то решить относительно соционики, разделения людей по психотипам и прочее.
Да не работает это все разделение в сексе - а если включено - значит мешает.
Поэтому все эти разговры о том каким идеальным должен быть мужчина сводятся к тому чтобы показать именно сексуальность, очищенную от всяких общественных наработок, комплексов и прочего.
Только делает может неумело.

Что-то я сомневаюсь что сексуальность в своем выражении у интроверта сильно разниться от сексуальности экстраверта и наоборот.
Вот сексуальность гомо - гетеро - да, разниться.
О чем написано у Лоэна, на мой взгляд очень хорошо.

Тоесть нацелился Медингер в сексе на получение удовольствия прямого - вроде что-то почувствовал и стал переносить то что он ощутил на всю оставшуюся жизнь и поведение, что бы это как-то описать и донести до других.

Что типо для нормальной сексуальности можчина должен - тра ля ля, тополя. Да ничего не должен - сексуальность просто замусорена фигней всякой не должна быть - как и личность в целом.
У Лоуэна написано - что здоровый человек нацелен на получение удовольствия - и без разницы кто это интроверт или экстраверт, ключевое здесь не в этом.
А сексуальность - это базовый инстинкт, который может быть замусорен различными страхами и прочими еще более базовыми инстинктами.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Тоесть нацелился Медингер в сексе на получение удовольствия прямого - вроде что-то почувствовал и стал переносить то что он ощутил на всю оставшуюся жизнь и поведение, что бы это как-то описать и донести до других.


Какое удовольствие?? Дантес, ты книгу не читал.

Он на полном серьезе ставит вопрос:

Нет сомнений в том, что многие мужчины, пре-
одолевающие гомосексуальность, пытаются взра-
стить в себе желание секса с женщиной. Они раз-
мышляют об этом, не только стараясь представить,
что это такое, но и пытаясь разжечь небольшой
огонь, фантазируя о сексе с ней и мастурбируя. По-
могает ли это? Нужно ли это поощрять? Правильно
ли это для христианина?
Эти вопросы чрезвычайно важны для преодолева-
ющего, но едва ли вы найдете ответы на них в христи-
анской литературе об исцелении от гомосексуально-
сти.
Вкратце, вопрос в следующем: должен ли нежена-
тый мужчина, преодолевающий гомосексуальность,
стремиться к тому, чтобы развить в себе эротическое и
сексуальное влечение к женщинам?


Многие люди решительно бы отвергли такое, руко-
водствуясь следующими соображениями:

● Это лишь создаст новую проблему искушений
на гетеросексуальном фронте.

● Невозможно перейти «отсюда туда» (от отсут-
ствия влечения к его наличию) без того, чтобы
не впасть в грех. Не получится обойти стороной
фантазирование, похоть, может быть, даже ма-
стурбацию и порнографию.

● Если желание женщины у бывшего гея может
родиться из любви к ней, зачем что-то еще при-
думывать?


Как тебе вопросик? "А что мы тут делаем?"

Ты хочешь - преодолеть гс, но для христианина-гомосексуала вопрос стоит не так: святость главное. А для нее не обязательно вообще-то, сексом вообще заниматься. Желательно не заниматься, наоборот. Что одним что вторым.

Поэтому дальше он пишет:

У другой стороны также существуют сильные до-
воды:
● Сексуальное влечение к женщине — неотъемле-
мая часть мужественности, преодолевающий, с
помощью влечения, укрепит мужскую идентич-
ность.

● Гетеросексуальные мысли могут быть заменой
гомосексуальным. Единственная альтернатива
этому в асексуальности, которая не может быть
признана удовлетворительным решением: при-
рода (и мужское либидо) не терпит пустоты.

● Стремление к развитию сексуального влечения к
женщине может вскрыть определенные препят-
ствия (неразрешенные отношения с матерью, к
примеру), которые невозможно определить
иным образом до брака, а в семейной жизни это
может привести к печальным последствиям.
● Даже весьма слабое сексуальное влечение к жен-
щинам может значительно приблизить тот день,
когда мужчина заметит ту единственную, осо-
бенную женщину, которую Бог ему предназна-
чил. Он будет больше склонен к ее поиску.
Аргументы обеих сторон довольно вески. Христиа-
не, стоящие на твердых библейских позициях, находят
разумными доводы и той, и другой стороны. После
многих молитв и размышлений я пришел к заключе-
нию, что развитие сексуального влечения все же необ-
ходимо. Прежде, чем я объясню свое решение, мне бы
хотелось сделать одно важное предостережение. И сде-
лать это я намереваюсь не ради того, чтобы остановить
поток писем несогласных, но потому, что я верю в то,
что говорю.

Что касается возможности того, что Бог даст нам
сексуальное желание, как только мы встретим свою
женщину, — да, такое случается со многими мужчина-
ми, однако я вижу гораздо больше тех преодолеваю-
щих, которые, вследствие полного отсутствия гетеро-
сексуального влечения, и не стараются искать ее. Их
глаза закрыты, чтобы разглядеть ту единственную, ко-
торую Бог избрал для них. Бог создал сексуальное же-
лание не с тем, чтобы оно возгорелось лишь в ту мину-
ту, когда священнослужитель произнесет венчальные
благословения. Бог дал мужчине сексуальную энер-
гию, которая должна влечь его к женщине. В совре-
менной культуре находится множество причин, поче-
му мужчины не женятся: желание сохранить личную
независимость, «свободу», эгоизм в целом. И, по-
скольку ради получения сексуального удовлетворения
необязательно жениться, многие и не женятся. Но Бог
вложил это стремление в мужчину и создал семью, и
одно дополняет другое. Сексуальная энергия создана
для того, чтобы она влекла мужчину к созданию се-
мьи, и хотя влечение некоторых может отличаться от
влечения тех, кто всегда был гетеросексуальным, я ве-
рю, что этот принцип применим ко всем преодолева-
ющим гомосексуальность

Христианина характеризует способность со-
блюдать баланс в своей жизни, сдерживать собствен-
ные аппетиты и сосредоточиваться на истинно бла-
гом.
 

Dantez

Новый участник
Какое удовольствие?? Дантес, ты книгу не читал.

Он на полном серьезе ставит вопрос:




Как тебе вопросик? "А что мы тут делаем?"

Ты хочешь - преодолеть гс, но для христианина-гомосексуала вопрос стоит не так: святость главное. А для нее не обязательно вообще-то, сексом вообще заниматься. Желательно не заниматься, наоборот. Что одним что вторым.

Поэтому дальше он пишет:

Нуу, он же максимум бисексуальным стал, имхо.
А целиком книгу я не читал, я предпочел это заменить сексуальными фантазями :). Шучу, целиком правда не оселил. Отдельные моменты в свое время сильно помогли, но в целом поверхностно, опятьже сразу до всего самому не дойдешь - поэтому то что написано то помогает. Я как бы чего читал то мне помогало, а со своим отношением к сексуальности я решил без Медингера разобраться :).

Хорошо что он хоть этим вопрос задается, а не сразу пишет - нет сексуальности. Но из написано делается вывод, что в его случае как раз второе.
 
Последнее редактирование:

dimich

Участник
Нет сомнений в том, что многие мужчины, пре-
одолевающие гомосексуальность, пытаются взра-
стить в себе желание секса с женщиной. Они раз-
мышляют об этом, не только стараясь представить,
что это такое, но и пытаясь разжечь небольшой
огонь, фантазируя о сексе с ней и мастурбируя. По-
могает ли это? Нужно ли это поощрять? Правильно
ли это для христианина?
Серьёзные вопросы подымает Медингер,и он дает выбор на основании совести.И как христианин,я понимаю,что мастурбировать,значит реагировать на трудности по детски,и никогда не повзрослеешь,а фантазии во время этого,это уход от реальности,опять же убегаешь от мира взрослых,я уже не говорю про нарциссизм и эгоизм,который только подкрепляется мастурбацией(зачем реальные отношения,когда сам себя удовлетворяешь).Медингер предлагает выбор:лучше не мастурбировать,но если уже эта привычка есть,фантазируй в это время о женщинах(из двух зол меньшее).Хотя минусы мастурбации перевешивают все её плюсы
 
Сверху