Взрослые, которых стыдили в детстве

Indigo

Участник
Команда форума
1. Взрослые, которых стыдили, когда они были детьми, боятся быть уязвимыми и страшатся самораскрытия (боятся раскрыться перед другими).
2. Взрослые, «которых стыдили в детстве, могут страдать от крайней застенчивости, смущения, замешательства и от чувства неполноценности по сравнению с другими. Они не считают, что они делают ошибки. Вместо этого они считают, что они сами являются ошибкой.
3. Взрослые, которых стыдили в детстве, боятся близости и склонны избегать обязательств, находясь во взаимоотношениях. Такие взрослые часто говорят, что у них такое чувство: будто одна нога всегда за дверью, чтобы убежать.
4. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут казаться или очень высокомерными и эгоцентричными, или самоотверженными и бескорыстными.
5. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут чувствовать, что «что бы я ни делал, это не имеет значения, я есть и всегда буду никчемным и нелюбимым».
6. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто занимают оборонительную позицию, когда получают хотя бы незначительную отрицательную обратную связь. Они испытывают чувство крайнего унижения, если их вынуждают взглянуть на свои ошибки и несовершенства.
7. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто обвиняют других за обвинения в свой адрес.
8. Взрослые, которых стыдили в детстве, могут страдать от разрушающего их чувства вины. Эти люди постоянно извиняется. Они берут на себя ответственность за поведение окружающих их людей.
9. Взрослые, которых стыдили в детстве, чувствуют себя чужаками. Они ощущают всеохватывающее чувство одиночества в течение всей своей жизни, даже если их окружают те, кто по-настоящему их любит и заботится о них.
10. Взрослые, которых стыдили в детстве, проецируют свои взгляды и свое отношение к себе на других. Они как «ясновидцы» читают мысли, которые явно им не льстят, и постоянно чувствуют, что другие их осуждают.
11. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто злятся на других и осуждают в них те качества, которых они стыдятся в себе. Это может привести к тому, что они будут стыдить других.
12. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто чувствуют себя безобразными, порочными и несовершенными.
13. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто ощущают контроль, как извне, так и изнутри. Блокируются нормальные спонтанные проявления.
14. Взрослые, которых стыдили в детстве, чувствуют, что они должны все делать идеально или не делать вообще. Это внутреннее убеждение часто приводит к тревоге при выполнении чего-либо, а также к оттягиванию, затягиванию и проволочкам.
15. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто испытывают депрессию.
16. Взрослые, которых стыдили в детстве, врут себе и другим.
17. Взрослые, которых стыдили в детстве, блокируют чувство стыда посредством различного рода компульсивного поведения, такого как трудоголизм, нарушения в приеме пищи, покупки, злоупотребление химическими веществами, азартные игры.
18. Взрослые, которых стыдили в детстве, вместо дружбы несут тяжелое бремя чужих проблем.
19. Взрослые, которых стыдили в детстве, часто компульсивно уходят в копание в прошлых взаимоотношениях, в событиях прошлого, в интеллектуализацию, чтобы защититься от боли.
20. Взрослые, которых стыдили в детстве часто застревают в зависимости или становятся ее ярыми противниками.
21. Взрослые, которых стыдили в детстве, не имеют ощущения эмоциональных границ, они чувствуют, что другие люди постоянно вторгаются в их пределы. Они часто строят фальшивые границы путем возведения стен из ярости, ублажения и изоляции.

Характеристика взаимоотношений взрослых, в основу личности которых заложен стыд

1. Мы теряем себя в любви.
2. Когда мы спорим, мы сражаемся ни на жизнь, а на смерть.
3. Мы тратим огромное количество энергии, пытаясь догадаться, что у других на уме. Когда мы разговариваем со своим партнером о его чувствах и нуждах, то мы часто говорим с самим собой, а не с ним.
4. Мы платим высокую цену за то хорошее, что с нами было.
5. Мы, беря на себя обязательства, зачастую подписываем два контракта: один сознательно, другой – бессознательно.
6. Мы обвиняем и нас обвиняют.
7. Мы хотим, чтобы он/она ушли, а потом боремся за то, чтобы они вернулись.
8. Мы знаем, что все будет по-другому, но ожидаем, что все останется по-старому.
9. Мы часто чувствуем, что наши партнеры контролируют наше поведение. .
10. В других нас часто привлекают те эмоциональные характеристики, в обладании которыми мы отказали себе.
11. Мы часто создаем треугольники во взаимоотношениях.
12. Мы стремимся получить от наших партнеров любовь, которую не получили в детстве, полном стыда.

Как нас стыдили в детстве?

Ниже следуют примеры взаимодействия между детьми и взрослыми, с которыми они росли, в результате чего у детей могло возникнуть чувство стыда.

1. Ребенок может испытывать чувство стыда, когда родители и другие взрослые, воспитывающие его, посредством слов или/и поведения давали ему понять, что он нежеланный. Ребенок может получить такое сообщение еще в младенчестве через ощущение того, как к нему прикасаются, как его держат, и как с ним взаимодействуют ухаживающие за ним взрослые.
2. Когда ребенка стыдят и унижают публично, это откликается в нем усилением чувства стыда.
3. Когда проявляется неодобрение по отношению к ребенку, как таковому, а не к определенному проступку или его поведению. Пример: «Ты – очень плохой мальчик». А не «Толик, мне не нравится, когда ты бьешь сестренку. Я понимаю, что тебе трудно, и ты не можешь добиться от неё желаемого, но я не хочу, чтобы ты опять бил её».
4. Когда для того, чтобы его принимали, ребенку приходится скрывать какую-либо часть себя, формируется стыд. Примеры: Необходимость скрывать ошибки, потребности, радости, горести, болезнь, успех, слезы.
5. У ребенка формируется стыд, когда нарушаются эмоциональные и физические границы ребенка, что происходит при физическом или сексуальном оскорблении в прямой или скрытой форме. У ребенка не может развиться собственная личность, если между родителями и ребенком не существует четких границ. Физическое или сексуальное оскорбление, – исходящее от окружающих ребенка людей, ведет к чувству, что «я не достоин любви, меня не принимают таким, какой я есть. Меня можно любить меньше, когда …”. Кроме того, ребенок растет в мире секретов, чувствуя, что «я постоянно должен скрываться и прятаться от глаз других людей».
6. Когда дети чувствуют, что им негде уединиться, некуда спрятаться, то они вырастают с всепоглощающим чувством неадекватности и думают: «Должно быть, я на самом деле плохой человек». Примеры: Родители, которые роются в вещах своих детей, подслушивают их телефонные разговоры, читают их письма или делают заявления типа: «Я знаю, что ты думаешь», « Если бы ты меня любил, ты бы мне обо всем рассказывал».
7. Если взрослые относятся безразлично или игнорируют важные для детей события или подарки, ребенок испытывает сильное чувство стыда. Примеры: Ребенок целый день трудится, делая для мамы рисунок. Мать не находит времени, чтобы взглянуть на него, убирает его, прячет в куче других вещей или говорит: «И что мне с этим делать?» Когда родители упорно не посещают важные для ребенка мероприятия, не играют с ним в мяч, не ходят на вечеринки, организуемые для родителей с детьми или на спектакли, то у ребенка развивается чувство, что он или она просто не очень важны.
8. Когда, сравнивая, ребенок чувствует, что его родители чем-то отличаются от других, обладающих властью фигур в окружающем мире, ребенок может начать ощущать стыд по отношению к своей семье, а через это начать стыдиться себя. Это чувство отличия иногда приводит к расколу, ребенок разрывается, пытаясь быть верным семье и окружающему миру. Это приводит к тому, что ребенок начинает скрывать какую-то часть своего мира и таким образом часть себя от другой своей части. Примеры: Дети, родители которых являются иммигрантами, чья речь, обычаи и привычки отличаются от внешнего мира, в котором живет семья. Дети национальных меньшинств, где в окружающем их мире, цвет кожи стал отождествляться с такими отрицательными качествами, как порочность, лень, бессилие или беспомощность. Дети, живущие в нищете, где недостаток денег или вещей заставляет их считаться неприемлемыми для общества.
9. Когда ребенок чувствует, что родители или члены семьи имеют какой-то дефект или недостаток по сравнению с другими фигурами взрослых в его мире; у ребенка развивается стыд. Пример: Дети из семей, где один из членов алкоголик или наркоман, чье поведение ставит ребенка в неловкое положение и смущает. Дети из семей, где один из ее членов умственно или физически неполноценен и где это отличие никогда не обсуждается, или же ребенок не может выразить свое чувство смущения и неловкости по этому поводу.
10. Когда у ребенка подорвано или разрушено доверие к фигуре значимого взрослого в результате его непосредственного поведения и пренебрежения ребенком, то ребенок испытывает замешательство относительно того «Где мое место и принадлежность и чего я могу ожидать от мира в целом». Это чувство рас-соединенности или недостатка причастности приводит к возрастанию внутреннего стыда и изоляции.
11. Когда ребенок растет с взрослыми, испытывающими чувство стыда и собственного бессилия в мире, у ребенка также развивается чувство стыда. Стыд заразен.
12. Когда ребенка вынуждают чувствовать себя нежелательным, нелюбимым, порочным или никчемным в более широком контексте школьного мира или общества, у такого ребенка развивается парализующий его стыд. Пример: Дети, испытывающие трудности при обучении чтению по причине не обнаруженной неспособности к обучению, чувствуют себя ленивыми или глупыми благодаря поведению и высказываниям взрослых. Дети, которые из-за невнимания и пренебрежения дома приходят в школу в неподобающем виде и гигиеническом состоянии. В школе и в окружающем их обществе они оказываются в изоляции, терпят насмешки и взгляды, полные отвращения. К некоторым детям добронамеренные взрослые испытывают сочувствие, что усиливает их чувство ненадежности и неуверенности, отсутствия уважения к себе и бессилия в окружающем мире.
13. Когда ребенка постоянно обвиняют за поступки и эмоциональное состояние взрослых, несущих ответственность за воспитание ребенка, и когда ребенок никак не может понять, что от него ожидают, не говоря о том, чтобы выполнять эти ожидания, у него развивается калечащее его чувство вины и стыда. Пример: ребенок чувствует: «Если бы я был умнее, сильнее, симпатичнее, тогда бы мои родители меньше пили, были бы счастливее и реже погружались в депрессию».
14. Когда ребенок не может жить в соответствии с ожиданиями растящих его взрослых из-за того, что эти ожидания непоследовательны или нереалистичны для этого конкретного ребенка в силу его возрастных способностей и особенностей или из-за того, что он просто человек, то ребенок чувствует себя никчемным, нелюбимым, неудачником, ошибкой. Таким образом, образуется и увековечивается ядовитый стыд, лишающий человека силы.
15. Когда родители или взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка, используют в качестве дисциплинарной меры в ответ на поведение ребенка молчаливое отвращение, ребенок чувствует, что он весь, все его существо – плохое, порочное, Когда молчаливое отвержение используется как наказание, то для ребенка вероятность восстановления и исправления взаимоотношений очень мала. Ребенок остается с чувством непоправимой вины за свое поведение и с парализующим его стыдом. Пример: Толик приносит из школы домой записку, в которой говорится, что он подрался на перемене. Вечером он показывает записку родителям. Они читают записку и смотрят на Толика с отвращением. Со вздохом они кладут записку на стол текстом вниз. Родители Толика уходят, оставляя его одного в комнате. То, что произошло в школе, не обсуждается. Завершения нет.

Джейн Миделтон Моц «Вина и стыд»
 

Antonio

Активный участник
Когда проявляется неодобрение по отношению к ребенку, как таковому, а не к определенному проступку или его поведению. Пример: «Ты – очень плохой мальчик». А не «Толик, мне не нравится, когда ты бьешь сестренку. Я понимаю, что тебе трудно, и ты не можешь добиться от неё желаемого, но я не хочу, чтобы ты опять бил её».
Статья, конечно, верная и метко написана, но этот пункт уж очень странный. Очень многим говорили именно "ты плохой мальчик". И ничего.
А если бы я услышал как родитель говорит вторую фразу, которая рекомендуется автором, то счёл бы его ненормальным. Т.е. бить сестру для достижения своих целей, это в принципе ок, но мама не хочет этого. Я не понял, где система ценностей? Где слово зло, грех или что-то в этом роде? Вы думаете ребёнок вырастет нормальным, если будет воспитан по принципу "нельзя делать то, что не нравится княгине Марье Алексеевне"?
Насчёт этой фразы ещё много чего можно было бы сказать, но в целом здесь уход в другую крайность. Родителям, которые гнобят своего ребёнка психологически, нужно противопоставлять не жевание соплей, а простую адекватность.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Нет, твое непонимание говорит о том насколько искажено воспитание порой (о чем в статье речь и идет)
очень многим говорили именно "ты плохой мальчик". И ничего.

Не "и нечего" а теперь они на этом форуме, включая тебя. И не только на этом. Например, по этой причине здесь я.

А если бы я услышал как родитель говорит вторую фразу, которая рекомендуется автором, то счёл бы его ненормальным.

Ребенку маленького возраста слово "зло" или "грех" так -же понятно как "кубический конь в вакууме". :)
А то что мама не хочет -то есть он расстроит родителя, (что дети боятся делать), очень ясно. Фраза составлена идеально согласно детской психологии, на самом деле. Тем более что детям нужны объяснения - а что такое грех? А что такое зло? А почему нельзя бить, если она рожи строит и говорит "бе-бе-бе"? С точки зрения ребенка, это достаточная вина для справедливого возмездия :)
 
M

Mace Windu

Guest
Статья, конечно, верная и метко написана, но этот пункт уж очень странный. Очень многим говорили именно "ты плохой мальчик". И ничего.
А если бы я услышал как родитель говорит вторую фразу, которая рекомендуется автором, то счёл бы его ненормальным. Т.е. бить сестру для достижения своих целей, это в принципе ок, но мама не хочет этого. Я не понял, где система ценностей? Где слово зло, грех или что-то в этом роде? Вы думаете ребёнок вырастет нормальным, если будет воспитан по принципу "нельзя делать то, что не нравится княгине Марье Алексеевне"?
Насчёт этой фразы ещё много чего можно было бы сказать, но в целом здесь уход в другую крайность. Родителям, которые гнобят своего ребёнка психологически, нужно противопоставлять не жевание соплей, а простую адекватность.

Не согласен с первой частью, Антонио. "Ты — плохой мальчик", хотя и не приводит напрямик на этот сайт, но приводит к негативным последствиям вообще.

А вот со второй — полностью согласен. Система координат — это просто система координат, констант. Не потому плохо бить сестру, что маме это не нравится (кстати, такое объяснение, имхо, гораздо быстрее приведет на этот сайт, чем первое утверждение), а просто потому, что бить слабых неправильно. Не потому нехорошо украсть игрушку из магазина, что папа расстроится, а потому, что украсть что-то — плохо.
 

Indigo

Участник
Команда форума
Система координат — это просто система координат, констант. Не потому плохо бить сестру, что маме это не нравится (кстати, такое объяснение, имхо, гораздо быстрее приведет на этот сайт, чем первое утверждение), а просто потому, что бить слабых неправильно. Не потому нехорошо украсть игрушку из магазина, что папа расстроится, а потому, что украсть что-то — плохо.

Все по возрасту. Если-бы у вас обоих был опыт воспитания детей (а у меня опыт воспитания четверых) то вы-бы знали что при воспитании ребенка абстрактными для них словами и понятиями, у них глаза начинают смотреть в сторону и они все замечательно пропускают мимо ушей. Ребенку что-то можно объяснить лишь когда он дорос до этого. Правило НЛП и основное правило коммуникатора - говори с каждым на его языке и в его системе координат. А не в твоей. Если хочешь быть понятым, разумеется.
 
M

Mace Windu

Guest
Если-бы у вас обоих был опыт воспитания детей (а у меня опыт воспитания четверых) то вы-бы знали что при воспитании ребенка абстрактными для них словами и понятиями, у них глаза начинают смотреть в сторону и они все замечательно пропускают мимо ушей. Ребенку что-то можно объяснить лишь когда он дорос до этого.
У меня нет опыта воспитания детей. Но... угадай что? Я тоже был ребенком. И в отличие от очень многих, в нормальной (судя по этому сайту) семье. И поэтому я считаю, что мое мнение значит не меньше, чем твое, индижечка. Ты правильно воспитываешь, зато меня правильно воспитывали :D

И да, мне никогда не говорили не делать того-то, потому что "мамочка будет недовольна" или "папочка будет злиться". Мне просто говорили, что так делать неправильно. И именно это я считаю правильным подходом.
 

Dantez

Новый участник
У меня нет опыта воспитания детей. Но... угадай что? Я тоже был ребенком. И в отличие от очень многих, в нормальной (судя по этому сайту) семье. И поэтому я считаю, что мое мнение значит не меньше, чем твое, индижечка. Ты правильно воспитываешь, зато меня правильно воспитывали :D

И да, мне никогда не говорили не делать того-то, потому что "мамочка будет недовольна" или "папочка будет злиться". Мне просто говорили, что так делать неправильно. И именно это я считаю правильным подходом.
Каким же ты был ребенком - без идентификации мужской. Зажатым фантазером наверняка? Потому что ты писал про температуру - похоже сильно на психосоматику из за волнения и тревожности.

Почему ты думаешь у тебя комплекс неразлечения сексуального объекта?
О ком ты фантазировал когда половое влечение стало развиваться?
И какую роль в этих фантазиях играл?
 

Indigo

Участник
Команда форума
Да, хорошие вопросы для правильно воспитанных :)
 

HighLanDeR '89

Новый участник
Почему ты думаешь у тебя комплекс неразлечения сексуального объекта?
О ком ты фантазировал когда половое влечение стало развиваться?
И какую роль в этих фантазиях играл?
Интересные вопросы, о чем могут говорить потенциальные ответы, вплане - почему все сложилось именно так, допустим (биологическая предрасположенность, эмоциональная, либо факторы воспитания, так скажем семейно-родительская атмосфера), как вы считаете?
 

Dantez

Новый участник
Интересные вопросы, о чем могут говорить потенциальные ответы, вплане - почему все сложилось именно так, допустим (биологическая предрасположенность, эмоциональная, либо факторы воспитания, так скажем семейно-родительская атмосфера), как вы считаете?
Ну да и предрасположенность и эмоциональность и факторы воспитания влияют. Ключевое - факторы воспитания и общая атмосфера в семье.
Потому что предрасполоденность далеко не к гомосексуальности - а прочто что-то типо повышенной уязвимости из-за большой чувствительности.
А чувствительность - может быть как достоинством так и недостатком. Но сама по себе она человека слабым не делает - здесь влияет именно отношение родителей к этим особенностям и способность их понимать других людей и своих детей.
Само по себе эта чувствтельность большая привелегия и отличная способность - потому как вляиет на умение понимать людей, видеть различные тонкости которые человек менее чувствительные не заметит. Хотя она делает человека - поверхностным - но просто важно воспитание и дисциплина, самоконтроль.
Но эта же чувстительность делает человека ранимым, уязвимым, впечатлительным - но безусловно не сама она это делает - а воспитание. Здесь как повернешь в такую сторону и поедешь. Ну - зависит от родителей - потому что они как бы нас в детсве повернули туда куда мы и едем.
ИМХО - вот эта чувстительность - врожденная, однако это еще ничего не значит и не говорит. Ее можно расценить и как слабость и как силу, особое свойство.
Как себя позиционировать - учат нас наши родители.
Так все зависит от воспитания - кроме чувствительности - ИМХО она всегда будет, но - развитие личностных качеств, личности в целом, работа над собой, и главное позитивное отношение к себе и не зацикливание на мелочах - могут сделать чувстительность замечательной особенностью и хорошей силой - без вреда для личности.

А невроз посути - это защита от уязвимости, от тревоги из-за чувства уязвимости.

Если речь вести о нехватки любви - то именно чувствительные люди будут это остро ощущать и бояться отпустить от себя кого-то (например мать) - чтобы начать жить самостоятельно. Большая нагрузка на человека наваливается - и важно именно воспитание - позитивное, с любовью, с поддержкой.
А если вместе этого человек получает иллюзию что мир плохой и люди плохие и нету любви, есть одно разочаровние - то эта чувствительность становиться врагом человека - потому что он начинает со всех сторон чувствовать угрозу - благодаря чему кстати еще больше привязывается к родителю.
Ну и блокируется та часть личности которая наиболее уязвима - внутренний ребенок - создаются защиты для него - и эта часть личности перестает развиваться. При этом остается привязанной к родителю. Ну а человек всеравно взрослеет - появляется взсролый, родитель и начинают развиваться в обход, замещая как бы остановившегося внутреннего ребенка. Получается что человек еще в детстве рано начинает взрослеть. Только само собой - это взросление не настоящее - потому что часть личности заморожена - и цельность личности нарушена. Тоесть и взрослый и родитель будучи также оторванными от мира - развиваются вкривь и вкось - и получается инфантильная, незрелая личность.
А идентификацию проходит именно ребенок в детсве - само собой он ее пройти не может так как остается замороженным. Вот и получается сравнение себя с другими парнями - как желание пройти идентификацию. И на это сравнение накладывается сексуальность.
Потому что гетеросексуальность блокирована неразрывной связью мальчика с матерью, да еще к тому же это связь всячески подкрепляется страхом почувстовать себя отдельно из-за большой чувствительности и уязвимости. Плюс ко всему еще если человек принимает гей идентичность - то и взсролый и родитель начинают иметь искаженное представление о себе и о всем мире.
Поэтому разубеждать таких людей которые считат себя геями очень тяжело - на них идет давление прежде всего изнутри от них самих.

Гетеросексуальность рано или поздно может начать пробиваться - но при этом внутренний ребенок так и остался заблокированным. А гетеросексуальность начинает проявляться при коррекции таких частей личности как взсролый и родитель - грубо говоря человек начинает взсрослеть и адекватнее относиться к самому себе и миру.
Но - если ребенок не прошел идентификацию и не стал свободным отвлияния родитилей - то соединения с мужским полом не происходит - и получается что человек возбуждается и на мальчиков и на девочек - ему все равно становиться, неразличение сексуального объекта)). Это еще зависит от структуры личности - если скажем развивается такая часть как родитель - то родитель по родительски одинаково относиться и к мальчикам и к девочкам и сексуальность связывается с этим - вот и получается зайки, кошечки и т.д.
 

Dantez

Новый участник
Ну и кстати еще вывод можно сделать из этого всего - то чем живем, о чем думаем и как рассуждаем - скорее всего нам навязано или нами придуманно и с реальностью имеет мало чего общего.
Как бы вот так.
Ситуация поэтому щекотливая - воять себя приходиться с нуля а личность вроде уже как бы и развита. Конструктор лего какой-то.
Основная задача - это то что отвалилось еще в самом детсве пределать к себе назад.
А я вот к примеру - мало того что пределать - хочу еще развить этого внутреннего ребенка чтобы он стал сильнее. А родителя в себе сделать поменьше.
Хотя даж не знаю может это например кажется на моих сексуальных предпочтениях - раньше нравились тип женщина - дочки а будут нравиться мамочки.
Это я у Дока хотел спросить - есть ли взаимосвязь между частью личности такой как ребенок, родитель взсролой и предпочтнием в сексуальном типе партнера.
Если скажем родитель в личности развит сильно (преобладает) - то в сексуальном смысле - будет привлеть тип дочки, а если ребенок развит - то тип мамы.
Я вот не уверен - мне кажется что это уже бред, потому что я это сам придумал и мне признаться это мешает расслабиться и преодолевать дальше.
 
M

Mace Windu

Guest
Потому что ты писал про температуру - похоже сильно на психосоматику из за волнения и тревожности.
Никакой психосоматики, чистая физика, школьный курс. Как ты знаешь, при повышении давления повышается и температура. Ну вот и у меня было давление хм... некоторой жидкости на моск, оттого и температура :D. А потом я стал встречаться с девушкой, и все прошло. Хозяйке на заметку, кстати ;)

Почему ты думаешь у тебя комплекс неразлечения сексуального объекта?
Я так не думаю, это так в одной статье на сайте написано.
 

Dantez

Новый участник
Никакой психосоматики, чистая физика, школьный курс. Как ты знаешь, при повышении давления повышается и температура. Ну вот и у меня было давление хм... некоторой жидкости на моск, оттого и температура :D. А потом я стал встречаться с девушкой, и все прошло. Хозяйке на заметку, кстати ;)


Я так не думаю, это так в одной статье на сайте написано.

На остальные вопросы давай тоже отвечай.
 
M

Mace Windu

Guest
Откинулся на кушетке.

Каким же ты был ребенком - без идентификации мужской.
Доктор, это гипноз? Вы мне пытаетесь внушить, что я не чувствовал себя в детстве мальчиком? Следите, пожалуйста, за своими проекциями, а то шагу уже в вашем кабинете от них ступить негде.

Зажатым фантазером наверняка?
Кем-кем, а фантазером я точно не был.

О ком ты фантазировал когда половое влечение стало развиваться?
О мальчиках густо-густо краснеет

И какую роль в этих фантазиях играл?
Когда половое влечение развивается (если оно развивается не в 25 лет, а тогда, когда надо), то люди, как мне кажется, редко фантазируют о непосредственно вдувании. Ничего такого конкретного я не помню.
 

Antonio

Активный участник
Индиго, не надо недооценивать детей. Они не идиоты. Из того факта, что они плохо разбираются в наших взрослых вещах, не следует делать вывод об отсутствии мышления как такового. Если вдуматься: это возраст максимальной скорости развития. Дети развиваются семимильными шагами. Какой потенциал ! Они очень многое могут понять, если не сюсюкать и не умничать, а честно рассказывать всё как есть.
Мне рассказывали про Бога, ангелов, грех и пр. так рано, что раньше я ничего почти не помню. И я всё прекрасно понимал про Всемогущего, Безначального и Бесконечного, Вездесущего, Всеведущего. Наоборот, детям это легче понять. У них ещё аутентичное сознание и логика сердца.

А вы исповедуете этот пошлый средневековый взгляд на ребёнка как на полюс недостатков только по причине его непохожести. Дискриминация, однако. И попахивает социал-дарвинизмом.
Современная субкультура детства есть не меньший отказ от понимания детей и навязывание им чуждой роли, чем средневековые взгляды. Раньше детей на картинах писали во взрослой одежде и со взрослыми лицами. Сейчас другая крайность - куколка Барби в аляповатой курточке.

Давно уже известно, что человек складывается быстро и рано. Детей-маугли так никто и не смог научить говорить. Это значит, что процесс необратим, и можно "упустить время". Было доказано, что также дела обстоят и с грамотностью, например, и с другими аспектами личности. Все процессы заканчиваются к возрасту полового созревания ~14 лет. А многие даже раньше.
Я совершенно уверен, что давать детям систему ценностей надо с самого раннего возраста. Потому что если душа и разум ребёнка будут развиваться в розово-шоколадном мире среди сюсюкающих родственников и профанированных до предела понятий (даже понятий добра и зла), то человек этот имеет все шансы вырасти неполноценным в самом прямом смысле слова.
 

Dantez

Новый участник
Откинулся на кушетке.


Доктор, это гипноз? Вы мне пытаетесь внушить, что я не чувствовал себя в детстве мальчиком? Следите, пожалуйста, за своими проекциями, а то шагу уже в вашем кабинете от них ступить негде.


Кем-кем, а фантазером я точно не был.


О мальчиках густо-густо краснеет


Когда половое влечение развивается (если оно развивается не в 25 лет, а тогда, когда надо), то люди, как мне кажется, редко фантазируют о непосредственно вдувании. Ничего такого конкретного я не помню.

Не не гипноз - поптыка немного лучше тебя понять.
Ок. ты не бери близко к сердцу - я же тоже человек могу и глупостей наговорить )).

Я согласен о вдувании наверное действительно редко фантазируют, возможно скорее о близости фантазируют. Но близость близости рознь - важно какую роль для себя в этом ты выбрал.

Я например был доктором и заботился о мальчишках.
Был такой персонаж в черепашках ниндзя - не то патсан не то девочка по внешнему виду - но по поведению точно парень причем смелый и решительный - вот в фантазиях я его лечил. Это примерно лет в 9 были такие фантазии.
А ты попробуй вспомни как у тебя это происходило.
Не просто же так в один день проснулся, вышел на улицу, увидел мальчика и возбудился. Верно?
Это обязательно должно было сначало носить оттенок каких -то мыслей, желаний, ощущений чувств. Надо понять какое выражение они тогда в детстве нашли.
 

Dantez

Новый участник
Мне рассказывали про Бога, ангелов, грех и пр. так рано, что раньше я ничего почти не помню. И я всё прекрасно понимал про Всемогущего, Безначального и Бесконечного, Вездесущего, Всеведущего. Наоборот, детям это легче понять. У них ещё аутентичное сознание и логика сердца.

А как же ты об этом говоришь - когда ничего не помнишь?

А может быть ты поэтому на этом форуме находишься что тебя всякими Безначальными и Вездесущими в детстве испугали?
Ты не думал об этом?

Когда все дети например радостно во дворе мяч гоняли - родители упорно впаривали маленькому Антонио о Бесконечном, Вездесущем, Безначальном?
Я думаю много у кого от такого крыша поедет.
 

Antonio

Активный участник
Дантес, со мной всё было хорошо до школы. И в мяч я играл (притом неплохо, у меня был сильный и точный удар).
Я не отрицаю некоторой, большей чем у других, мягкости, впечатлительности. Но это были слишком несерьёзные отличия, чтобы сыграть решающую роль.
 
M

Mace Windu

Guest
Я согласен о вдувании наверное действительно редко фантазируют, возможно скорее о близости фантазируют. Но близость близости рознь - важно какую роль для себя в этом ты выбрал.
Я не могу вспомнить каких-то конкретных фантазий. Мне всегда нравились ровесники, и ни папиком, ни зайцем я быть никогда не хотел, поэтому наверное и в ранних фантазиях было равное отношение.

Я например был доктором и заботился о мальчишках.
Был такой персонаж в черепашках ниндзя - не то патсан не то девочка по внешнему виду - но по поведению точно парень причем смелый и решительный - вот в фантазиях я его лечил. Это примерно лет в 9 были такие фантазии.
А ты попробуй вспомни как у тебя это происходило.
Я честно не помню, Дантес. В 9 лет я был командиром класса, ходил в бассейн и на английский, поэтому я не помню, чтобы у меня было особо много времени на фантазии.

Не просто же так в один день проснулся, вышел на улицу, увидел мальчика и возбудился. Верно?
Это обязательно должно было сначало носить оттенок каких -то мыслей, желаний, ощущений чувств. Надо понять какое выражение они тогда в детстве нашли.
Не знаю, ничего особенного я не могу вспомнить. Я действительно никогда не был фантазером :dontknow:
 

Dantez

Новый участник
Дантес, со мной всё было хорошо до школы. И в мяч я играл (притом неплохо, у меня был сильный и точный удар).
Я не отрицаю некоторой, большей чем у других, мягкости, впечатлительности. Но это были слишком несерьёзные отличия, чтобы сыграть решающую роль.
Антонио - ты в ясли или садик ходил?
И до школы с кем ты гулял во дворе - один или с родителями?
 
Сверху