Глупый вопрос

Тема в разделе "О вере, неверии и сомнении", создана пользователем Diana, 28 май 2010.

  1. Diana

    Diana Новый участник

    У меня такой странный вопрос возник, хотя, думаю, многие им задавались:) В этой жизни понятно. что ждет геев и тем, а после смерти что(с точки зрения православия)?
     
  2. Antonio

    Antonio Активный участник

    Для тех, кто искушениям поддаётся - ничего хорошего.

    Ведь надо понять, что грех - это вовсе не юридическое понятие. Потому что при таком раскладе получается, что Бог наказал смертью и страданиями Адама, Еву и всё человечество за какой-то плод с деревца.

    Заповеди - не законы. Это предостережения, правила техники безопасности. Тот, кто совершает грех и их нарушает - наносит рану самому себе (мы это знаем не понаслышке). Опять приведу цитату преподобного Исаака Сирина: "Грешник похож на пса, лижущего пилу и пьянеющего от вкуса собственной крови"

    Бога невозможно обидеть или прогневать. Но Бога можно не принять. Отвернуться от света и остаться во тьме. Потому что человек свободен.

    После Конца Света, когда "времени больше не будет" будет потерян шанс меняться, потому что всякое изменение происходит во времени. Не хотел бы я остаться навеки в моём нынешнем состоянии. А если учесть, что там страсти будут кипеть в полную силу без возможности удовлетворения... ни заснуть, ни напиться, ни закрыть глаза и уши будет невозможно.

    Вы чувствуете, что это замкнутый круг? Круг горя и несчастья. Его надо разорвать ради самих себя.

    "Царство Божие внутри вас". И ад там же. Насильно спасти человека невозможно - он сам должен сделать первый шаг. А потом придёт помощь. Знаю по себе: иногда достаточно только занести ногу - с остальным Бог поможет. Как же кратко всегда это всесильное сотрудничество ! Никогда мне не удавалось долго держаться образа жизни достойного человека. Надеюсь у вас получится.
     
  3. Antonio

    Antonio Активный участник

    Но есть и слова утешения.

    Ведь не для того же Бог сотворил человека, чтобы оставить его на вечные мучения?

    Послушайте вот здесь ( http://aosipov.ru/faq/ ) третий вопрос - о вечности адских мук.
     
  4. Diana

    Diana Новый участник

    Спасибо за ответы:D
     
  5. Romeo

    Romeo Guest

    Прежде, чем перейти к сути ответа, важно обозначить базовую посылку - попытка "определить посмертную участь человека" другим человеком есть по сути ни что иное как Суд над ним. Суд - это исключительная прерогатива Господа Бога. Таким образом, какова будет финальная участь человека знает только Он. в Писании Господь открывает нам всем на какие рифы рискует "нарваться наш корабль".
    Затем, давайте определимся с дефинициями - под понятием гей мы кого понимаем? Человека практикующего секс с человеком своего пола, т.е. живущего в блуде или же речь идет о том, кто сознательно отказался от блуда, при этом продолжает испытывать влечение к своему полу как некое искушение или соблазн, но не поддается ему?
    В первом случае можно с прискорбием отметить, что такой человек отрекается Бога, ибо нельзя служить двум господам - блуду и святости, Богу и похоти. Ад (шеол) - это если дословно - и есть "место без Бога". Ад это не сковородки с кипящим маслом и чертями с вертелами... Ад - это место без Бога... и именно там "плачь и скрежет зубов". Человек сознательно выберает именно ад. Бог уважая личную свободу человека не загоняет железной рукой в рай никого. НО лишь призывает выбрать жизнь. По сути дела человека живущего в блуде можно сравнить с человеком, умирающим от жажды, но при этом черпающим воду кружкой с дыркой вместо дна.
    Бог одновременно и справедлив и милосерден. Справедливость требует наказания. Но милосердие - прощения (когда просят о прощении в покаянии). Какое будет окончательное решение - в конечном итоге точку ставит Бог, наверное можно сказать, что он как Президент подписывает принятый Парламентом Закон. Где Парламент - это человек с собственной суверенной волей. До своей смерти у человека есть возможность выбрать.
     
  6. Natasha

    Natasha Guest

    Рома, ты все очень хорошо расписал.
    Немного добавлю.
    16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
    18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан. 3:16-21)


    Т.е. по сути суда нет. "Справедливость требует наказания." - не совсем верно.
    Мы сами выбираем Ад или Рай и сами подписываем себе приговор.
    Т.е. не Бог нас наказывает, а мы сами себя наказываем отворачиваясь от Него.
    Но у нас всегда есть возможность передумать.
     
  7. Intellegentniy Hooligan)

    Intellegentniy Hooligan) Новый участник

    Да ребята, ад в основном здесь на Земле)))Вы видели хоть одного человека в своей жизни,у которого всё всегда гладко было?Отсюда следует вышеописанный вывод)Мы уже находимся в чистилище,чтобы в следующей реинкарнации(а она упоминается даже в православии)быть чище и готовиться к другим испытаниям,и так до бесконечности,пока блестеть не начнёт))))Моя версия....
     
  8. Мурзик

    Мурзик Активный участник

    Я Чем больше думаю тем больше убеждаюсь что по жизни я удивительный везунчик. Не ну были траблы - но чес говоря сам ступил.

    Вот вот. Зато даже когда я заблуждаюсь то делаю это абсолютно искренне
     
  9. Romeo

    Romeo Guest

    Каждый имеет право верить во что угодно... но при это не стоит переиначивать вероучения - в Православном (да и никаком ином) Христианстве НЕТ ни йоты намека на некую реинкарнацию. Понятие чистилища чисто католическое явление.
    Что касается здешнего мира - это тоже тварение Божие, правда испорченное грехопадением.
    Поддерживаю, Наташа, твои слова, но все же я не согласен с посылкой, что суда нет. Он есть ибо есть Судия а Судья без Суда - нонсенс.

    вот посмотрим:
    И еще из Откровения Иоанна (Апокалипсиса):
    Но! при всех мощных словах о суде, я хочу вот на какие слова Писания обратить внимания - они меня очень ободряют, и в то же время предостерегают:

     
  10. Infinity

    Infinity Новый участник

    Все так, Мурзик;)
     
  11. Romeo

    Romeo Guest

    "Нет в нем лукавства"))))
     
  12. Natasha

    Natasha Guest

    Не совсем монсенс если прочитать дальше:

    19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан. 3:19-21)

    Ну а все остальное - трактовки.
    И мне кажется, что в свете этой темы главное именно то, что нельзя служить двум господам - блуду и святости, Богу и похоти.
     
  13. Romeo

    Romeo Guest

    Как раз и хотел сказать, что богословские тонкости здесь не имеют значение - имеет значение с кем ты - со Христом или нет. Вот главный вопрос жизненного выбора. В свое время я для себя его так сформулировал - Бог есть! и с этим фактом надо что-то делать. С этой отправной точки началась моя жизнь в Боге.
     
  14. Intellegentniy Hooligan)

    Intellegentniy Hooligan) Новый участник

     
  15. Intellegentniy Hooligan)

    Intellegentniy Hooligan) Новый участник

     
  16. Intellegentniy Hooligan)

    Intellegentniy Hooligan) Новый участник

    научите цитировать нормально пожалуйста)))
     
  17. Romeo

    Romeo Guest

     
  18. Vesna

    Vesna Moderator Команда форума

    Мммм... встряну... Об этом и Иисус говорил... только имелось ввиду, что сначала Он должен умереть за людей на кресте, потом воскреснуть и только после этого Дух Святой как Помощник и Утешитель будет излит на людей... Так Он физически мог присутствовать только среди группы людей или Своего народа, а после смерти и воскресения уже Духом Своим с каждым, кто примет Его... только и всего...
     
  19. Indigo

    Indigo Участник Команда форума

    В этом и заключается хитрая фишка религиозных книг - несхождение смысла (противоречивость самой себе) на этом основано богословие, пытающееся привести все к непротиворечивости.

    Например, как трактовать строфу:

    С учетом того, что:

    При том, что сам-же Павел говорил:

    Благодатью вы спасены через веру, а сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился.

    И был кстати прав - тк в католичестве упор на добрые дела привел в итоге к торговле прощением грехов, как известно.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  20. Indigo

    Indigo Участник Команда форума


    Реинкарнация - одна из основных вещей в учении гностиков и основанных на нем учении катаров (альбигойцев) (против которых и была создана инквизиция) Из множества апокрифов официальными стали четыре, остальные - "неверные" (хотя, их тож апостолы писали) так вот там об этом есть, и много чего еще.

    Там суть в том что душа возвращается сюда пока не дорастет до гнозиса, то есть Спасения. Ад этот мир и есть, тк Бога тут нет, а после Спасения, т.е. достигнув соответствующего духовного уровня, душа уходит к Нему и больше не воплощается. "мужайтесь: Я победил мир" говорит Иисус.
     

Поделиться этой страницей