Библейский взгляд на сексуальные отношения

Тема в разделе "О вере, неверии и сомнении", создана пользователем Vesna, 30 июл 2010.

  1. Vesna

    Vesna Moderator Команда форума

    Я бы хотела предложить вниманию участников форума видео-проповедь А. Шевченко "Правила систематического освящения". Данная часть посвящена сексуальности, взаимоотношениям мужчины и женщины, с точки зрения Библии, значение сексуальных отношений вообще в жизни человека. Уверена, что для многих это будет болезненно и неприятно слушать, но думаю, что стоит досмотреть до конца. Считаю, что полезное вынесет из этой проповеди каждый, опять же - если захочет. Пусть Вас Бог благословит внимательным сердцем, терпением и желанием приблизить свою жизнь к изначальному Божьему замыслу.
    http://www.bogvideo.com/publ/aleksa..._16_zadachi_seksualnoj_revoljucii/11-1-0-5017

    P.S.: Даже обличая, Бог даёт надежду, потому что Его цель не убить человека, а спасти.
     
  2. Diana

    Diana Новый участник

    Весна:D
     
  3. Vesna

    Vesna Moderator Команда форума

    Я за неё:) Есть что сказать по существу?;)
     
  4. Diana

    Diana Новый участник

    Я смотрю ещё:D ты лучше православием ударь по гедонизму:D
     
  5. Diana

    Diana Новый участник

    Ну, ничего нового не узнала:D
    Весна, а православные батюшки писали книги или читали лекции по этому поводу? Уже задавала этот вопрос на форуме, но давно. Может ты что-нибудь накопала? :daisy:

    Вывод: остается тупо воздержание:mad: Как-то не весело:eek:
     
  6. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    Весна, спасибо тебе за ссылку. Господу спасибо за обличения. Есть вещи, о которых проповедники должны не бояться говорить, и Александр не боится.
    Согласна, что любой грех превращается в привычку, в наркотик, хочется всё больше и больше, там фраза есть хорошая «Дошедши до бесчувствия, делают всякую нечистоту с ненасытимостью.»
    У меня так и было, разрывалась на две половинки: так правильно, да и так вроде правильно… Мира в душе не было – кому же такое понравится! Вот и ставим приоритеты, по простому пути, где усилий, чтобы сдерживаться, прилагать не нужно.
    Основное возражение здесь, на форуме, да и у многих гомосексуалистов, какое? «Что вы можете сказать против чувств?» Да вот же он, ответ: Если твои чувства выходят за рамки закона, то эти чувства ничего общего с любовью не имеют. Истинная любовь подзаконна. Кто сказал, что когда пришла любовь – нам закон не нужен? «Возлюби!» В этой заповеди – весь закон, все остальные заповеди.
    И про брак, что мы с вами говорили, про законные отношения. Я говорила, что брак от блуда удерживает, вы, многие – что не удерживает. А тут какая мысль: да, брак не решает проблему. Потому что мужчину физически заводит не жена, а женщина, и если он чувства свои не обуздает, то какая разница, в браке он или нет? Никакой. Адам с Евой только после грехопадения познали друг друга. До этого в ней он видел только жену!! Господи, сколько же в нас ещё есть вот этого скрытого греха, который мы и за грех то не считаем… Ну секс, ну, с презервативом…. Так Бог же нас такими создал, почему нельзя-то? А дети… Ну, будут дети, погулять пока хочется, с женой-то не грех!
    Господи, прости нас, прости за то, что слова Твои по-своему трактуем, за слабости прости и сердце наше обличай, потому что мы хотим быть чистыми сосудами для Тебя, чтобы принимать любовь Твою и не смешивать со всякой грязью…
    Потому только в Боге брак заключать и надо… Но это уже следующая тема…
     
  7. Vesna

    Vesna Moderator Команда форума

    Значит ты лишний раз подтвердила свою мысль о том, что без рассмотрения проблемы преодоления лесби-влечения через призму веры, это самое преодоление трудно мотивировать:)
    Ди, на самом деле я не вижу смысла в поиске "чисто-конкретно" православного взгляда на вопрос сексуальных отношений. Я не думаю, что он будет принципиально отличаться от представленной точки зрения. Я всегда внимаю тому проповеднику, в речах которого я слышу разумность (в библейском понимании). Скажу по секрету, что знакома с проповедями одного православного (правда не из РПЦ), только боюсь, что Шевченко тебе понравится больше;)

    Что ж так пессимистично? Неужели других вариантов не родилось?
     
  8. Diana

    Diana Новый участник

    Для меня это единственная мотивация. Факт:D Но как-то не получается совсем, т.е. когда я с кем-то начинаю отношения, то я просто признаю, что поступаю не по-православному и всё... Угрызений совести нет:eek:

    Дай ссыль - заценю:D А что это он не из РПЦ? Мне бы по уставу:D

    Потому что я люблю женщин. Я могу себе усилием воли запретить с ними встречаться(пробовала), но это вынос мозга - тяжело очень. Ходишь как наркоман без дозы:D А как только снова начинаешь "встречаться" - бодрячком:D
     
  9. Dantez

    Dantez Новый участник

    Да, ИМХО в преодолении видео не как не поможет. Только запутывает еще больше, а грузиться не надо бы преодолевающим.

    ИМХО - есть умные и хорошие мысли, но есть и неувязочки и как следствие вопросы. Но решать эти вопросы и разбираться в них лично мне, да и многим преодолевающим здесь рановато.

    Как бы сказать - да будут нравиться многие девушки и забивать в себе это пока нету той которая вторая половинка не вижу смысла.
    А вот как понять твоя ли это половинка без опыта - ИМХО - да не как.
    Чувства действительно приходят и уходят, да и к нескольким девушкам сразу можно чувства испытывать - а вот как понять кто из них тебе предначертана и что это за чувства.

    К тому же брак между двумя людьми - и если хотя бы у одного из них чувства угаснут (а такое может быть) - то брак может быть мучением для обоих. Люди могут ошибаться во всем и в любви тоже.

    Главное я думаю чтобы людьми руководили душевные чувства а не похоть.
    И если при отсутствии любого опыта в этих вопросах и двумя людьми руководит лишь похоть - то надо думать как это отразиться и на тебе самом и на другом человеке, я себе все это без каких-то чувств не могу представить даже. Смысла нету. Ровно столько же сколько пацанчик первый раз пробует на горке во дворе покататься или с парашюта прыгнуть. Попробовать можно только для опыта и острых ощущений - и в том случае когда это не сделает кому-то плохо и в душевном плане тоже. Но это не отношения и даже не похоть в общем то.
     
  10. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    Дантес, а что в твоем понимании "попробовать"?
     
  11. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    И ещё, Дантес. То, на чем ты заострил внимание - воздержание от секса в браке - это лишь вторая часть проповеди. Что скажешь про первую?
     
  12. Dantez

    Dantez Новый участник

    Такой пример - многие подростки хотят попробовать секс, "получить опыт" - с партнершой старше себя - то есть не с ровесницой а с женщиной опытной.
    Или такой пример - в фильме Малена - подрастающего парня, влюбленного кстати говоря в другую девушку - сам отец повел сына лишиться девственности в публичный дом.
     
  13. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    Вот Александр дословно про это и говорит. А если без чего-то не можешь, зависим от чего-то, то уже несвободен...
     
  14. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    Это те примеры, которые, как я поняла, ты считаешь возможными? Желательными? Разрешимыми?
     
  15. Dantez

    Dantez Новый участник

    С чем то согласен, с чем то нет.
    Не согласен я с тем лишь с тем что гс называется грехом но при этом не различается как сам человек это воспринимает в себе и не говориться не слово как это можно победить. То есть элементарно у тех людей которые слушают проповедь - гс представляется в виде такого греха - сродни муж изменил своей жене или насильник изнасиловал девушку. На самом же деле - гс это совсем другое, гораздо более глубокое и более трагичное состояние чем могут себе представить собравшиеся люди. Я не услышал слов о помощи этим людям и более того я не услышал слов как людям правильно относиться к этому. С учетом того что люди действительно страдают от этого - страдающим нужна помощь.

    Проще говоря - говорил он о том о чем имеет ограниченное представление, конкретно о гс. Помочь избавиться от гс это не поможет - но может навести на нужные и правильные мысли для последующей работы над собой и преодоления. Но если отнести к гс как к греху - то дальше воздержания будет уйти сложно.
    Я уже неоднократно говорил о том что бы люди которые встали на путь преодоления не относились к этой своей особенности как к греху. То есть чтобы борьба с этим не сводилось к зажиманию проблемы внутри себя, постоянного страха что внезапно наступит возбуждение на парней или девушек, хотя это также не будет сводиться к тому чтобы сделать это нормой для себя и не мучаться при этом. Дело в том что эти мучения уводят от решения других более значимых и важных проблем нежели просто влечение к своему полу - которые в свою очередь это влечение и поддерживают. Так что если преодолевающий человек прекратит считать это в себе за грех и прекратит думать о том чтобы не возбудиться на парней или девушек - то у него постепенно откроются глаза на другие стороны своей жизни - и появиться возможность изменить что-то, но все это не будет одним и тем же чем другой гей ничего не преодолевабщий - возьмет и свыкнется с самим собой и будет глух ко своей душевной боли - тоесть станет бесчувственным. Про это хорошо было сказанно.
    Но все гораздо и гораздо сложнее и в то же время и проще :D.
     
  16. Dantez

    Dantez Новый участник

    Валерьевна - Вы задаете не корректные вопросы.
    Возможны ? для кого?
    Для кого то возможны, для кого то нет.
    Что это ужасно, греховно я не считаю, но сам я хочу иного.
     
  17. Valerievna

    Valerievna Модератор Команда форума

    это для того, чтобы мы вернулись к теме обсуждения. А кусочек про меня прошу либо перенести в представление моё, либо вырезать :)
     
  18. Muza

    Muza Новый участник

    БИБЛИЯ И НЕТРАДИЦИОННАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

    Прежде всего – в 2-х словах о взгляде Библии на сексуальные отношения вообще.
    Секс не являлся запретным плодом Эдемского сада, это и о нем, как и о всем остальном было сказано – «хорошо весьма».
    В канонической Библии, которую читают все конфессии, есть книга, представляющая из себя гимн сексу, если называть вещи своими именами – Песни Песней.
    Просто важно подчеркнуть, что, согласно Библии, секс создан Богом как часть взаимоотношений между двумя людьми разного пола, связанными между собой супружескими отношениями на всю жизнь. Секс вне брака или секс на стороне независимо от половой принадлежности партнеров однозначно квалифицируется как грех.
    Основная идея Библии – есть брачный союз между 2-мя супругами, и все способы выражения своей любви друг другу – это хорошо! Стремление доставить радость другому всеми доступным способами (и сексуальными в том числе – можно все, что радует другого!) – вот главная цель и причина секса, угодного Господу Богу, а вовсе не цель зачать ребенка. Дети в Библии позиционируются как награда от Господа, а не как результат физических отношений.
    Эгоизм в сексе разрушает то, чем он должен быть.
    Нежелание понять то, для чего Господь Бог создал разнополые существа и создание альтернативных учений и философий – разрушает то, чем секс должен быть по замыслу Творца (Марк 10:2-9)
    «Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
    Откровение началось с создания человека, а сразу же после этого был создан брак, так как “не хорошо быть человеку одному”. Идеал Господа Бога по поводу брака был простой и понятный изначально: один мужчина для одной женщины на всю жизнь.
    Генетические сбои, которые, как и многое другое, согласно Библии, являются биологическим следствием грехопадения. Быт.6:12 «И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле». Это не оправдание альтернативному сексу (гомосексуализму, лесбиянству и разным видам сексуальных маний и зависимостей), а объяснение, почему они существуют в мире, как и все прочие отклонения на биологическом уровне.
    Все живущие люди так или иначе поставлены перед фактом, что они живут в испорченном мире и они сами испорчены. Но эта испорченность частичная, т.е. зная полную картину происходящего, можно правильно использовать даже испорченный мир и себя, испорченного, так, что это будет радовать Господа Бога и приносить плоды.
    Хотим мы этого или нет, но нам придется пользоваться своими телами и окружающим нас пространством, несмотря на множество крупных и мелких повреждений, видимых и скрытых, которые в них присутствуют.
    Для тех, кто живет по учению Иисуса Христа, в этом помогает Его пример. Про Него сказано – «муж скорбей и изведавший болезни», а также, что Он был «искушен во всем». Во всем – во всех сексуальных альтернативах, в том числе. Он знал, что это такое. Возможно, все эти ощущения Он испытал во время борьбы с дьяволом в пустыне, где протекал его 40-дневный пост.
    Поэтому для всех христиан, осознающим свою нетрадиционность, есть источник для утешения. Психологически же их обделенность от рождения, невозможность угодным Богу образом получить и дать кому-то сексуальную радость мало отличается от мироощущения множества других людей, также от рождения лишенных того, что есть у других людей (проблемы со здоровьем, психикой, социальная ущемленность и пр.)
    Очень многозначителен отрывок из книги Исайи 56:3-7.
    «Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево". Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов».
    Человек, ощущающий себя не как все в половом плане, чувствует себя в жизни как евнух и как пришелец одновременно. Поэтому эта утешительная глава Исайи (Исайя вообще - невероятный источник утешения!) – ответ Господа всем, кто поврежден с рождения и сознает неисправимость этого. Ответом на эту ситуацию может быть либо решение вести себя так, ожидает Господь (если человек хорошо знает о Его ожиданиях), либо так, как подсказывает натура, «внутренний голос».
    То, что через него шепчет не твое Я, а кто-то другой, «любитель альтернатив», для тех, кто выбрал идти своим путем, уже не является значимым аргументом… Для людей же, знакомых с христианской верой, но не знакомых хорошо с Библией, и вовсе руки развязаны.
    Впрочем, об этом гораздо лучше высказался Клайв Льюис в «Письмах Баламута»:
    «…Вообще, чувство собственности всегда следует поощрять. Люди вечно заявляют о своем праве собственности, что звучит одинаково смешно как на небесах, так и в аду. Мы же должны их в этом поддержать. Основная причина современного вызова целомудрию в представлении людей, что они “собственники” своих тел, этих глубоких и опасных владений, где пульсирует энергия, создавшая миры, куда они помещены без их согласия, откуда их можно извлечь по Вражьей воле. А смешнее всего, что “мое” в полном смысле слова человек не может сказать ни о чем! В конце концов отец наш или Враг скажут “мое” обо всем существующем, в особенности — о каждом человеке. Не беспокойся, они еще узнают, кому принадлежит их время, их души и тела, — уж в любом случае не им. В настоящее время Враг с присущим Ему педантизмом говорит “Мое” на том основании, что Он все сотворил. Отец наш надеется тоже в конце концов сказать “мое” обо всем, но по более реалистической причине — потому, что мы победим».
    Сегодняшнее время широкого спектра альтернативных учений и идейной терпимости в духовной плоскости выглядит весьма плоской и примитивной картиной, где притягательные учения, научно объясняющие любые наши наклонности и оправдывающие любую нашу позицию, при внимательном рассмотрении, хорошо выдают мотивы авторов – 2Тим. 4:3:
    «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху».
    Люди, поставленные с рождения в позицию более ограниченных, чем у других, жизненных возможностей, в чем бы это не проявлялось, оказываются перед множеством учителей, физических и виртуальных, предлагающих свои объяснения существующего положения и свои практические советы, что делать.
    Библия – суровый, правдивый, но в то же время добрый учитель, который называет вещи своими именами и не пытается выпрямить все кривое, но указывает на Иисуса Христа и Его отношение к каждому из нас как на источник ответов.
    Ее послание по этой теме достаточно просто.
    Если для людей грехи делятся на более и менее серьезные, легитимные и нелигитимные, допустимые и позорные и т.д., то для Бога нет никакой принципиальной разницы между грехом любодеяния или грехом гордости, например. Точно так же грех любодеяния для него всегда грех, независимо, совершаем он с партнером противоположного пола или одного с тобой. Библия недвусмысленно трактует однополые отношения, даже если они разрешены законодательно, как извращения Его замысла, но корень при этом видит не в биологических сбоях, которые человек все же в состоянии контролировать, если очень захочет, а в поврежденности духовной. Именно она побуждает принимать за истину учения, которые трактуют аномалию как норму, как один из вариантов нормы. Еще 2000 лет назад об этом исчерпывающе высказался апостол Павел:
    «Итак, Бог оставил их на волю их постыдных страстей, и в результате женщины вместо естественных отношений стали делать то, что противно их природе; мужчины тоже вместо естественных отношений с женщинами стали разжигаться страстью друг к другу; мужчины с мужчинами делают постыдные вещи и сами в себе получают наказание за свое
    извращение. A поскольку познание о Боге они посчитали чем-то ненужным, то Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив им делать то, чего делать не должно» (послание к Римлянам, 1:25-28, совр. пер.)
    Люди, желающие искренне разобраться, что же представляет из себя их тяга к людям одного пола с ними, сегодня находятся в нелегком положении. Но ничего нового в этом нет. Во времена, когда Павел написал эти строки, все обстояло точно так же. Гомосексуализм был узаконен и на законодательном, и на моральном уровне. И только христиане несли другой взгляд на вещи. Он не льстит уху, его нелегко принять. Согласиться с посланием Библии на эту тему означает облечь себя на постоянную борьбу. Но те христиане, которые не страдают этой проблемой, борются точно так же – просто с другими вещами. Так что каждый бежит свою дистанцию, но к одной и той же цели – святости. Или не бежит. Но здесь уже – свобода выбора...
     
  19. Aleksej

    Aleksej Участник

    Ставлю "лайк":)
     
  20. Romeo

    Romeo Участник

    Muza, +100))
     

Поделиться этой страницей